svolochuga
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Авг 2012
- Сообщения
- 675
- Благодарности
- 390
- Адрес
- Липецк
- Автомобиль
- _______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Давайте коллективным разумом!!!)
Следующие нюансы (по памяти):
- перед началом работ тщательно очистить от грязи все места соединений мотора и фильтра (чтоб грязь внутрь не попала);
- первым снимать фильтр, желательно путём "выдавливания" его крышки моторчиком (через шнурок/запуск двигателя/прямой подачей 12В на клеммы моторчика "+" с квадратной стороны его фишки, да и смена полярности ничего не повредит) во избежание повреждения уплотнителя с 2 резиновыми кольцами;
- запомнить - какой стороной стоял фильтр!!! т.к. в нём есть обратный клапан!!!;
- следом сливать масло через сливное отверстие (можно покручивая колёса для ускорения процесса);
- снять мотор (не сломав фишку его подключения к блоку. Можно потренироваться на фишке с бачка антифриза - они одинаковые), почистить сеточку на нем;
- израсходовать банку очистителя тормозов - брызгать в ЗАЛИВНОЕ отверстие, отверстия, имеющиеся в "ложе" для фильтра и для мотора, стараясь прочистить каналы. До тех пор, пока он не будет выливаться того же цвета, какого вы его туда и вливали;
- поставить ПРАВИЛЬНОЙ стороной фильтр, смазать маслом посадочное отверстие уплотнительной пробки и саму пробку с 2 резиновыми кольцами. И, не допуская ее перекоса аккуратно туда запихать до исчезновения второго рез.кольца, притянуть крышкой;
- то же самое сделать и с мотором - смазать маслом посадочное отверстие мотора и сами 2 его уплотнительных резиновых кольца, поставить на место, затянуть (не забыть поставить фишку обратно в блок);
- залить новое масло. ЕМНИП, то заправочный объем муфты - 720 мл, сразу влезает лишь 600 мл. Потому, залив масло по край заливного отверстия, его (отверстие) надо закрыть, проехать метров 100-300 плавно, потом опять долить масло в муфту - влезет как раз остаток около 120 мл.
Заливаемое масло должно быть теплым - около 30-40 градусов по Цельсию.
Всё закрутить, затянуть и радоваться)
Фильтр муфты - 31325173 (VOLVO),
Масло муфты - 31325136 (VOLVO), G055175A2 (VAG - оригинальное).
Следующие нюансы (по памяти):
- перед началом работ тщательно очистить от грязи все места соединений мотора и фильтра (чтоб грязь внутрь не попала);
- первым снимать фильтр, желательно путём "выдавливания" его крышки моторчиком (через шнурок/запуск двигателя/прямой подачей 12В на клеммы моторчика "+" с квадратной стороны его фишки, да и смена полярности ничего не повредит) во избежание повреждения уплотнителя с 2 резиновыми кольцами;
- запомнить - какой стороной стоял фильтр!!! т.к. в нём есть обратный клапан!!!;
- следом сливать масло через сливное отверстие (можно покручивая колёса для ускорения процесса);
- снять мотор (не сломав фишку его подключения к блоку. Можно потренироваться на фишке с бачка антифриза - они одинаковые), почистить сеточку на нем;
- израсходовать банку очистителя тормозов - брызгать в ЗАЛИВНОЕ отверстие, отверстия, имеющиеся в "ложе" для фильтра и для мотора, стараясь прочистить каналы. До тех пор, пока он не будет выливаться того же цвета, какого вы его туда и вливали;
- поставить ПРАВИЛЬНОЙ стороной фильтр, смазать маслом посадочное отверстие уплотнительной пробки и саму пробку с 2 резиновыми кольцами. И, не допуская ее перекоса аккуратно туда запихать до исчезновения второго рез.кольца, притянуть крышкой;
- то же самое сделать и с мотором - смазать маслом посадочное отверстие мотора и сами 2 его уплотнительных резиновых кольца, поставить на место, затянуть (не забыть поставить фишку обратно в блок);
- залить новое масло. ЕМНИП, то заправочный объем муфты - 720 мл, сразу влезает лишь 600 мл. Потому, залив масло по край заливного отверстия, его (отверстие) надо закрыть, проехать метров 100-300 плавно, потом опять долить масло в муфту - влезет как раз остаток около 120 мл.
Заливаемое масло должно быть теплым - около 30-40 градусов по Цельсию.
Всё закрутить, затянуть и радоваться)
Фильтр муфты - 31325173 (VOLVO),
Масло муфты - 31325136 (VOLVO), G055175A2 (VAG - оригинальное).
Последнее редактирование: