Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Diamond74, Коллектор менять нужно в случае когда сношена головка тяги от помпы к валу заслонок или сам вал разваливается справа. Все остальные случаи это просто промыть и поставить назад или поменять только датчик.
И повторю в 100500-й раз - замена МО не решает проблему засирания маслом от картерных газов впуска(( Какие бы модификации не ставили.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
titanik, а ошибка 2015 - лечится или твоим решением или заменой коллектора в сборе? Это я нашел у Diamond74 в ошибках.

Датчик тут ни при чем как я понимаю.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote, ЕМНИП 2015 это как раз ошибка самого датчика или его цепи.
Там всего 2 ошибки 008213 и эта. Первая значит, что заслонки не доходят до установленных пределов - датчик исправен и показывает это мозгу машины.
А вот 2015 ...я бы заменил датчик. Он копейки стоит, правда нужно всё равно снимать впускной для его замены. Заодно и почистить внутри всё)
Речь если что про бензинку. В дизелях по другому в деталях.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я лоханулся. Весь день в заморочках.
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
О! спасибо, не знал. Знаю только, что снять этот клапан даже имея коллектор на руках сложно) Проще сломать защёлки, а потом посадить его на клей.

снимается легко.

PS благодарю ТС за нужную тему.
вот только шапку давно бы переписать, очень много разобрали во всей теме + соседний форум (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203340)

Добавлено через 40 минут
Уплотнения можно оставить старые, если ты буквально в первый раз вынимаешь форсунки. Мои уплотнения выдержали 6 снятий коллектора-вынимания форсунок))))

Внимательно осмотри всю фигню, которая надета на носик форсунки, там 3-х лапковые уплотнения и небольшое уплотнительное колечко насаженное до этой трёхлапки. Если они не свалились, значит их не трогай вообще (могут сломаться в руках, буквально) Просто отмочи форсунки в чём то чистящем нагар в сборе (носиками)
Форсунки вставляй в коллектор медленно, после вставления чуть подними вверх, не вынимая и снова опусти полностью вниз до прижимных металлических усов. Это нужно, чтобы резиновое колечко уселось ровно и не было напряжено в одном направлении.
После сборки заведи машину, газани сильно пару тройку раз, заглуши и послушай в районе форсунок. Если что то не так установил, то будет слышно шипение бензина и запах)) Можешь начинать всё снова:)
Да и ещё. ОЧЕНЬ с умом закручивай крепёжные болты коллектора, а лучше почитать Эльзу на предмет момента закручивания болтов крепления коллектора к двиглу. При глубине отверстий в мясе двигателя 15 мм, болты заходят туда всего примерно на 10 мм. При малейшей перетяжке резьба плывёт и при следующем откручивании срывается. В общем ничего страшного на самом деле, но неприятный геморрой с заменой болтов штатных, на болты на 5 мм длиннее или пересверливания отверстий на 8 мм + ввёртыши на 6 мм, обеспечен)

можно момент затяжки уточнить? для тех у кого эльзы нема.
спасибо.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sokolov, 20 Nm
 

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
Господа, кто будет менять коллектор - не берите в экзисте, есть более вменяемый вариант, по крайней мере для Мск, в январе запчасть с доставкой обошлась мне около 10 000 руб., ждал 2 недели, за подробностями - в личку.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Тоже борюсь с ошибкой по впуску, снимал уже коллектор - все почистил, критичного износа не нашел нигде.

Уже после снятия обнаружил, что электромагнитный клапан продувается у меня без подачи питания.

Сегодня поставлю для проверки клапан из поста №373 (спасибо ugli) и отпишусь сюда.

titanik, просьба - можешь добавить на первую страницу информацию про:
Прошу помощи! Клапан 037 906 283 C когда должен продуваться, в спокойном состоянии или при подаче питания? У меня дуется свободно без питания. Спасибо!

ugli, Только при подаче питания.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serj308, Мне не доступна правка постов на которые есть ответы.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Мой родной клапан оказался рабочим - продувается со стороны актуатора, там где трубку легко снять. А там где трубка идет от вакуумника и сидит на хомуте - не продувается.
Получается виноват датчик положения вала, так как сам вал целый и посадочный торец не имеет сильного износа..

Есть у кого-нибудь на проверку исправный датчик положения?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хорошие видосы, только я не понял одного. Как он залил во впускные отверстия очищающую химию и у него во всех сразу уровень жижи стоял? Или он заливал и в горшки сразу? Там же один из горшков, как минимум, открыт клапанами.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Хорошие видосы, только я не понял одного. Как он залил во впускные отверстия очищающую химию и у него во всех сразу уровень жижи стоял? Или он заливал и в горшки сразу? Там же один из горшков, как минимум, открыт клапанами.

Он заливал в 3 закрытых . Потом прокручивал двиг , закрывал открытый и его чистил.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
titanik, он в 3 горшка залил, а потом 1й горшок закрыл (кстати интересно как это делать) и забил уже туда. Форсунки при чистке были вставлены а отверстия заткнуты пробкой.

Пока смотрел видом уже ответили)) на 2м вид его двиг поразительно чистый как у новой машины
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И кстати не показал чем основную гряз вынимал, после отвертки, пылесосом? :)
Но самый главный вопрос как минимизировать такие последствия?. У себя пока провожу эксперимент с химией от Ликви( с 15 тыс пробега). Регулярно использую присадки через рекомендуемый пробеги, легкие после 2-3х тыс болеее серьезные через 10ку. Посмотрим даст это эффект к 60-70 тыс не вылезит ошибок или бестолку :).
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Но самый главный вопрос как минимизировать такие последствия?. У себя пока провожу эксперимент с химией от Ликви( с 15 тыс пробега). Регулярно использую присадки через рекомендуемый пробеги, легкие после 2-3х тыс болеее серьезные через 10ку. Посмотрим даст это эффект к 60-70 тыс не вылезит ошибок или бестолку :).

на нашем моторе клапана не омываются топливом и им пофик что ты туда льёшь . двойка тебе очередная за матчасть )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
на нашем моторе клапана не омываются топливом и им пофик что ты туда льёшь . двойка тебе очередная за матчасть )
Вот это и печально, предполагал что не омываются, но верил в чудо :). Только вот откуда там столько гуталина берется, масло, продукты сгорания топлива что может влиять?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вот это и печально, предполагал что не омываются, но верил в чудо :). Только вот откуда там столько гуталина берется, масло, продукты сгорания топлива что может влиять?

Масло летит с маслоотделителя . Зачем мы доп МО колхозили , забыл ? ) А ещё 504 допуск имеет тест на отложения на шляпках клапанов . Читать надо было внимательнее ВадимаМк . Только малозольные масла на нашем моторе палка о двух концах.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Масло летит с маслоотделителя . Зачем мы доп МО колхозили , забыл ? )
Возможно одна из причин но не в таких количествах, у меня конденсата банка больше собирала за полгода чем реального масла, проверено :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Возможно одна из причин но не в таких количествах, у меня конденсата банка больше собирала за полгода чем реального масла, проверено :)

У меня конденсата нет вообще , даже зимой , так как патрубки максимально короткие и всё , включая доп МО , термоизолировано . Масло действительно сливается мало - около 30-40 мл в месяц ( в год пробег 15 тыщ примерно ) , но видимо этого хватает - за 60тыщ считай туда прилетает около 2-3л масла , в лучшем случае ) .
Кардинально решили проблему в следующей версии мотора EA888 - gen3 . Там клапана омываются топливом и пофик на масло.
 
Сверху Снизу