.Можно конечно бросить обсуждение ,но многим (как имне )интересна ошибка которую двигатель считает критической,и блокирует завод(аналогично критические-множественные пропуски в цилиндре-блокируется цилиндр).Если конечно в ней дело,здесь по сути -большой ток мотора вентилятора,возможно при старте вращения ,пишется такая ошибка.Вентиляторы легко проверить ,дав допустим десять стартов до полной остановки с компа,посмотреть работу 2го.,люфт по втулкам и т.д.Только странно каким образом она будет критической для двигателя???Можно также снять разьем 2го вентилятора и покататся недельку без него.Если действительно дело в нем ,а частота возникновения неисправности позволит сделать такую диагностику.(а движку при чистом радиаторе и одного под диагностику хватит).
Cons,написали на холостом ходу понятно .это хорошо.Стоял вопрос на момент прокрутки стартера и не завода машины,вот что хотелось бы.