Рамир, 2015 это ошибка по непосредственно датчику. Если тяга с правого конца не вываливается, не качается и головка кривошипа не люфтит, то менять коллектор целиком - выкинутые деньги. Просто поверь. Сам датчик стоит буквально меньше тысячи руб ЕМНИП. Правда для его замены нужно снять коллектор, вот тогда и промоешь всё. Купи побольше очистителя в аэрозоли.
Titanic, добрый день.
Подсоби советом.
Ты правда уже рекомендовал мне поменять коллектор, но тягу я повесил на место, и жил счастливо несколько месяцев.
И вот снова 2015 ошибка. Что имеем: снятый коллектор товарища, проблемный свой.
Тяга на шайбе с шурупом дергается при прогазовке. Но падла чек выскакивает на оборотах примерно 1300-2300.
Что делал: (4 тигуана в кругу знакомых) поставил Эл-м-й клапан со снятого коллектора товарища - ошибка та же но выскакивает на любую температуру на оборотах 1300-2300+-.
Дернул клапан с тиги 2014 гв пробег 40к = понял что дело не в клапане.
Приехал датчик положения заслонки. Очково менять самому (но руки есть, пол Тига сам перекидал уже)
Но меня гложет в датчике ли дело, лифта в заслонках не чувствую. Как проверить х/з, в какой группе в vcsd смотреть отклонения и в какой момент?
Может есть кто в НН, кто уже ковырял сам впускной.
PS устал от немецкого качества.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk