Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кардинально решили проблему в следующей версии мотора EA888 - gen3 . Там клапана омываются топливом и пофик на масло.
Ну это только на будущем новом Тиге, но уже с другим геморроем в виде DSG и Халдекс 5 :)
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
:D на первом видео улыбнула надпись на заднем плане "тут могут послать нах.."
 

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
Итак имеем ошибку 008213..
Хочу задать вопрос о том, что нужно делать для профилактики появления "впускных" проблем? Чистить впускной коллектор, впускные клапана? Или ничего?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vladmv, Ничего ИМХО. От износа головки тяги не спасёшься ничем, от засирания впуска картерным газом с маслом в целом тоже. От отваливающейся головки эксцентрика от вала заслонок тоже не убережёшься. Ездить и наслаждаться машиной пока не проявится одна из проблем. С любой появившейся проблемой по заслонкам или впускному коллектору можно спокойно доехать до дома из любой точки Европы.
Всё это разобратьнах и почистить стоило бы тысячам к 180-190....ближе и то особого смысла не вижу. Через 40 тысяч всё будет в точно таком же состоянии.

Единственно, что могу порекомендовать это если машина ну почти новая, то поставить дополнительный масло отделитель в систему вентилляции картерных газов. Поройся в теме, есть положительный опыт. Но если уже засрано всё, то опять же смысла особого нет.
 
Последнее редактирование:

Рамир

Новичок
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан
svladimir, подскажите где и как можно приобрести коллектор впуск. Я сам проживаю в Челябинске
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Последнее редактирование:

svladimir

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 - продан
Рамир, могу только московскую контору порекомендовать, и то не здесь, чтобы рекламой не сочли, возят на заказ из США, оставьте мэйл контактный, пришлю ссылку.
 

Рамир

Новичок
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан
svladimir, Cher6317@mail.ru заранее благодарен

Добавлено через 25 минут
titanik, Думаю в ближайшее время поменять коллектор впуск. Чек загорелся год назад, переодически проверял ошибку.Она указывала на впуск. коллектор. А тут еще и EPS стал загораться и ч\з какое то время тухнет сам. Заехал к дилерам ,сделал диагн., они рекомендовали поменять цепь 93группа показала -4,95 .Пробег у меня 178000. Поменял цепь , отдал 24000 руб. Сам поменял ремень с натяжным роликом(1300+850) .Сейчас также горит чек и также загорается EPS и тухнет.Показывает ош.Р2015. Так то ни на что не влияет, динамика преждняя, но иногда заводится не с первого раза.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Рамир - ошибка 2015 - это же датчик? Его под замену. Если хочешь коллектор пиши в личку или в публичку - дам телефон двоюродного брата он на з/п работает - под заказ притащит подешевле чем Экзист и дилеры. Мне цепь с работой в 15 000 встала.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Рамир, 2015 это ошибка по непосредственно датчику. Если тяга с правого конца не вываливается, не качается и головка кривошипа не люфтит, то менять коллектор целиком - выкинутые деньги. Просто поверь. Сам датчик стоит буквально меньше тысячи руб ЕМНИП. Правда для его замены нужно снять коллектор, вот тогда и промоешь всё. Купи побольше очистителя в аэрозоли.
 

Рамир

Новичок
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан
titanik, этот датчик стоит 4800,если я правильно забил его №06J998386,а коллектор в сборе мне с доставкой из США ч\з Москву обойдется 8500.Но пока все еще думаю
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Рамир,
Экзист:

VAG 07L 907 386 B
Датчик угла поворота впускного коллектора
1 дн.
3 328,06 р.

Средняя цена 2600 по Москве.

У партнёров можно ещё дешевле купить. + Авито и пр. разборки. Это не настолько важная деталь, чтобы переплачивать за новьё.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Рамир

Новичок
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан
titanik, спасибо за инфу,еще вопрос. Сегодня несколько раз диагностировал двигатель.Каждый раз показывает 3 неисправности 1ая-008213 ошибка Р2015дат. полож. заслонки впускн.каналов, 2ая-00835 дат. полож. распредвала Р0343 высокий уровень сигн.,3ая00832 дат. полож. распредвала ош.Р0341 недостоверный сигнал,

Добавлено через 1 минуту
titanik, при этом ошибки не сбрасываются и указывает на датчик G40
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Рамир,
1. С ошибкой по датчику заслонок пока забей. Она очень третьестепенная на фоне твоих остальных.
А причина всех остальных номеров ошибок, датчик распредвала G40.
Сюда и копай.
Ну или посмотри для профилактики насколько вылез натяжитель цепи ГРМ, если давно не глядел.
 
Последнее редактирование:

Рамир

Новичок
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан
titanik, Цепь менял 2 недели назад,потому и поменял ,что эти ош. вылезли, 93 гр. показывала-4,95, а вчера на диагностике показывала -0,1
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Цепь менял 2 недели назад,потому и поменял ,что эти ош. вылезли, 93 гр. показывала-4,95, а вчера на диагностике показывала -0,1
Значит ковыряй датчик. Обычное - промой контакты, осмотри на предмет мех. повреждения (движущихся частей там нет - датчик холла)
Ну или просто замени в конце концов. Сеть пишет, что накрываться может как и любая электронная деталь.
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
Рамир, 2015 это ошибка по непосредственно датчику. Если тяга с правого конца не вываливается, не качается и головка кривошипа не люфтит, то менять коллектор целиком - выкинутые деньги. Просто поверь. Сам датчик стоит буквально меньше тысячи руб ЕМНИП. Правда для его замены нужно снять коллектор, вот тогда и промоешь всё. Купи побольше очистителя в аэрозоли.


Titanic, добрый день.
Подсоби советом.
Ты правда уже рекомендовал мне поменять коллектор, но тягу я повесил на место, и жил счастливо несколько месяцев.
И вот снова 2015 ошибка. Что имеем: снятый коллектор товарища, проблемный свой.
Тяга на шайбе с шурупом дергается при прогазовке. Но падла чек выскакивает на оборотах примерно 1300-2300.
Что делал: (4 тигуана в кругу знакомых) поставил Эл-м-й клапан со снятого коллектора товарища - ошибка та же но выскакивает на любую температуру на оборотах 1300-2300+-.
Дернул клапан с тиги 2014 гв пробег 40к = понял что дело не в клапане.
Приехал датчик положения заслонки. Очково менять самому (но руки есть, пол Тига сам перекидал уже)
Но меня гложет в датчике ли дело, лифта в заслонках не чувствую. Как проверить х/з, в какой группе в vcsd смотреть отклонения и в какой момент?
Может есть кто в НН, кто уже ковырял сам впускной.
PS устал от немецкого качества. ImageUploadedByTapatalk1435784901.122346.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sokolov, На коллекторе люфт вала ты сможешь почувствовать только сняв датчик(( Если руки на месте, то снять впуск делов на 20 минут.
Заслонки должны двигаться ближе к 4000-м тысячам оборотов. Значит либо внутри у самого вала проблемы (были случаи износа посадочного места на датчик), либо сам датчик.
Без снятия не поймаешь гада)
 

Рамир

Новичок
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан
titanik, поменял датчик,2 дня-полет нормуль,теперь буду разбираться с ош.2015 спасибо за сотрудничество
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
Можно посмотреть на снятом коллекторе товарища. Просто он не знает ему меняли его из-за слетающей тяги или чего другого.
Поставлю рабочий клапан, новый датчик, и засниму работу вала.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу