Solodov, не надо так передергивать. Очевидно же, что масложор, фича ваговских движков. Возможно, они могут не жрать, но будут стоить в пр-ве на n бакинских больше. Что очевидно не устраивает производителя. Потому что цель в бивневсе не сделать идеальную весч, а заработать на нас всех. Что, думаете, инженеры ВАГа не могут сделать идеальный двигатель? Могут, только в серию его запускать не выгодно.
В "чудесные" качества масел я не очень верю. Сертифицированные марки все примерно на одном уровне с одним и тем же качеством. Вы все еще верите, что есть некое чудесное масло, после которого масложер T(F)SI прекращается? Я знаю эту марку - это езда без пассажиров c полупустым баком ~50 км/ч по трассам. В этом режиме жор минимален
.