Тигуан - пожиратель масла!

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
масло 5в30, на нем уже проехал 9тыс...
сам склоняюсь к симбиозу 1 и 2 пунктов
те повышение температуры окружающего воздуха, рано притапливаю, ну и масло уже устало..., тем более зима была не хилая, по -40 держало...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
масло 5в30, на нем уже проехал 9тыс...
сам склоняюсь к симбиозу 1 и 2 пунктов
те повышение температуры окружающего воздуха, рано притапливаю, ну и масло уже устало..., тем более зима была не хилая, по -40 держало...


Вот для этого и нужен инфо о температуре масла на БК, которой лишили последние версии тигуана. Всегда смотрю, как масло прогрелось и только тогда начинаю топить.
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
9 тыщ - уже само по себе прилично. и период большой достаточно прошел. а моточасов сколько получилось с время после прошлой замены масла? прогревы, стояние в пробках, то-се. вот и результат.
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
моточасов я не засекал...
след ТО в августе буду проходить, там и будет след замена масла
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот для этого и нужен инфо о температуре масла на БК, которой лишили последние версии тигуана
не панацея- на прошлом тиге была у меня t масла на БК и прогревался и старался перед выключением двигателя подождать пока t масла не опустится хотя бы до 98 и один хрен жрало...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
не панацея- на прошлом тиге была у меня t масла на БК и прогревался и старался перед выключением двигателя подождать пока t масла не опустится хотя бы до 98 и один хрен жрало...


Я в том смысле, что жрать то он и так может. А в том, что жарить и даже активно ехать пока не прогреется до 80 С чревато.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, ну я тогда буду пенсионером... У меня масло зимой к концу дороги хорошо, если до 90 прогреется... а сейчас около 10-15 минут утром до работы еду, пока все в отпусках...

Зато я могу добавить еще одну версию ухода.

Поехал за маслом, а перед тем пошел на холодную смотреть масло. Уровень ниже минимума, да. Заметил, что вокруг пробки как бы замаслено все капельку...

Открыл. А на пробке... Как будто кусочек чего-то, не уплотнителе. Судя по всему, пока пробка лежала в конце апреля во время долива масла, на нее налип пух... А я не заметил и закрыл. Т.к. на горловине пушинка еще одна нашлась. И может быть могла появиться маленькая неровность и негерметичность...

Протер горловину и крышку. Закрыл. Масленка больше не загорелась. Даже когда припарковался криво, задрав борт (утром при таком задранном боке масленка тут же загоралась). Вот вечерком посмотрю уровень...

Теперь думаю, может крышку поменять - т.к. она теперь имеет еле ощутимый люфт. Вроде бы только ручка относительно тела крышки люфтит, но что-то мне это не нравится. Крышка + прокладка вроде номерок 06C103485P имеют для CAWA 2012 модельного?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
То ли в ЗР, то ли в Авторевю была хорошая статья и испытания, что происходит с движком и как это сказывается на его ресурса. Вывод : движок нужно греть. Греть любой. И ехать не спеша до прогрева 80С.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, опять же есть две температуры - ОЖ и масла. Масло в картере нагревается медленнее, чем двиг.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Solodov, опять же есть две температуры - ОЖ и масла. Масло в картере нагревается медленнее, чем двиг.
что только и подтверждает его слова еще более :)
никогда не понимал людей, которые утром прыгают в машину, тапку в пол и помчали... а потом отчего то у машины появляются проблемы.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, опять же есть две температуры - ОЖ и масла. Масло в картере нагревается медленнее, чем двиг.


Речь про масло. У меня рестайл 12 модельный год, этот параметр выведен на БК
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
То ли в ЗР, то ли в Авторевю была хорошая статья и испытания, что происходит с движком и как это сказывается на его ресурса. Вывод : движок нужно греть. Греть любой. И ехать не спеша до прогрева 80С.

За рулем 2012 http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

За рулем 2007 http://www.zr.ru/content/articles/13935-gret_ili_ne_gret/

Вывод они сделали такой:
2007
"Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять."

2012 (по сути то же самое почти написали)
А вот третий вариант – когда мы немного погрелись, а потом поехали – дал еще большее снижение абсолютного выброса СН: до 2,1 грамма.

Мы считаем, что именно третий вариант является самым предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности – вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег…
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
"Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять."
+1 именно так всегда и поступаю.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
katerok, а зачем прыгать в машину и рвать? Но через 5 минут летом или 10 зимой уже вполне тепло и машина едет бодро... Да и для активной езды в утреннем режиме хватает от силы половины продавливания педали и оборотов не выше 3000-3500. Просто если греть в режиме около ХХ в движении, это займет очень большое время. :) Тронуться со светофора в потоке, не поднимая оборотов выше 2500, практически нереально...
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Понятия не имею, зачем))) я на ХХ жду, когда обороты подают до нормы и трогаюсь. До набора норм темп стараюсь не крутить выше 2000. Благо поток утро до 7 часов вполне позволяет это сделать без напряга окружающих.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня тоже свой рецепт - жду пока расход на холостых будет не выше 1,4-1,5 л/ч. Как раз и обороты при этом будут примерно 900 и времени требуется не более 3х минут весной и осенью, зимой проще ибо приходится как правило побегать вокруг :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
katerok, летом я жду секунд 20, не всегда есть возможность постоять 40 секунд - минуту, пока до ХХ упадет. Разницы летом не замечаю, что ждать до ХХ, что не ждать. Главное, не совсем сразу поехать. Плюс пока из двора выезжаешь на дорогу, уже полминуты на минимальных оборотах... Если температура ниже +10, уже жду дольше, либо выезжаю из двора еще медленнее.

А вот дальше.... Как можно ехать в потоке 50-70км/ч не поднимая выше 2000 обороты, я не представляю. Очень спокойно трогаясь обороты все равно при переключениях передач доходят до 3000. Это буквально на чуть-чуть педаль газа нажимаешь... Сегодня специально пытался за 2500 не выходить - начинаю тормозить свою полосу, так что ситуация обязывает минимум до 3000 крутить. И это, повторюсь, не гоняясь, не втапливая педаль, это абсолютно спокойный режим езды, плавно трогаемся со всеми, плавно тормозим... Если притопить - это уже до 4500-5000 обороты. Но такое я себе не позволяю до ~75 градусов масла...

Кстати, статьи написаны про зиму, это другая история совсем, чем мотор при +15..+20, а то и все +30 на солнышке... Зимой на прошлом тиге, у которого можно было вывести темп. ОЖ точную, я трогался, когда она в мороз становилась +11..+15, если машину чистить не надо было. А если чистишь минут 5-7, ОЖ уже 20-30 градусов...

PS: когда я зимой возил англичанина и стоял грел, он меня спросил, все ли ОК, почему не едем? У них запрещено стоять с включенным двигателем, для них это дикость... :) Особенно когда мороз буквально несколько градусов, машину от снега-инея чистить не надо...
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
А вот дальше.... Как можно ехать в потоке 50-70км/ч не поднимая выше 2000 обороты, я не представляю. Очень спокойно трогаясь обороты все равно при переключениях передач доходят до 3000.
я пока в 7-м часу утра до потока доберусь из своей деревеньки раз 10 успею прогреться :rolleyes:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
katerok, а я сейчас выезжаю на бульвар сразу, и он едет 50-70км/ч в зависимости от возможности успеть на два зеленых, тормозя каждые 30-60 секунд, т.к. между светофорами 400-450 метров. А зимой ... он едет 5-10км/ч. :) и там я тоже чудесно прогреваюсь, не поднимая обороты выше 2500.
 
Сверху Снизу