Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
yrgen, Нужно. Только объясни мне зачем давно не гарантийную машину гнать к официальному дилеру, если эту операцию можно сделать где угодно в 2 раза дешевле?
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,811
Благодарности
5,206
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik, Не понял, Нужно это как?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Не понял, Нужно это как?
Нужно со своим. Во-первых ты его дешевле купишь, во-вторых выберешь согласно своей религии)). Главное, чтобы были чеки из магазина (сертификат качества, копия, если возможно) и все нужные допуски на банке с маслом.
Навязывать только своё масло дилерам запрещено категорически в виде закона.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,811
Благодарности
5,206
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik, А вот у нас почему то нет, только оригинал свой льют и еще и с бочки.

Добавлено через 1 минуту
titanik, У меня вот какая ситуация, был в Германии сменил масло на Тотал кинулся его у нас покупать, а оно только в Exist есть.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
yrgen, Я не силён в законе о правах потребителя в Белоруссии.
Не кроши себе мозг,)) ответь пож. на мой вопрос.:az:

Неужели ты думаешь, что будут какие то бонусы при продаже авто во вторые/третьи руки, если в книжечке вплоть до ТО90 тыс. будут стоять отметки ОД?)))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Неужели ты думаешь, что будут какие то бонусы при продаже авто во вторые/третьи руки, если в книжечке вплоть до ТО90 тыс. будут стоять отметки ОД?)))
Макс, а как же плюсики в карму? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,811
Благодарности
5,206
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik, Да нет, конечно ни хера не будет. Просто не много были проблемки в сервисе в котором обслуживал свой старенький Гольфик, хоть там и друг работает. По деньгам да разница не слабая.Прикинул по максимуму 198 у ОД и 118 у друга в сервисе.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
yrgen, У вас вообще другая планета)) Нам тут не понять ни ваших цен, ни законов. Меняй сам и не будет никаких проблем.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,811
Благодарности
5,206
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik, насчет планеты это вы правы. Придется к другу скататься.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Макс, а как же плюсики в карму? :rolleyes:


Есть такая вещь еще как куланц и он работает.
При мне меняли счастливцу движок на туране. Оплачивал только работу. Кстати, у многих провинциальных дилеров стоимость работ у ОД на пост гарантийные авто слегка выше сторонних сервисов, но куда более профессиональное обслуживание. Это не столица, где полно клубных и профильных сервисов. Ну, и чисто, в салон стелят, чтобы не испачкать, бесплатный чай/кофе/ Вайбер-фай/ кондиционер. Сам у ОД до сих пор по этой причине.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Есть такая вещь еще как куланц и он работает.
Ага, бывают чудеса, только гарантии что даже пройдя все ТО у ОД с их материалами получите одобрение на этот куланц никаких..
Ну в лотерию некоторым ведь тоже везет ;)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, у многих провинциальных дилеров стоимость работ у ОД на пост гарантийные авто слегка выше сторонних сервисов, но куда более профессиональное обслуживание.
Ну да, особенно на примере фильтра Халдекса этот профессионализм ярко виден :rolleyes:..Про более сложные нюансы думаю промолчу...
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Материалы свои, зачем передергивать. Куланц довольно охотно дают по признанным проблемным узлам . Фильтр меняют, ( главное показать как) , оно и понятно откуда им знать про филтр вольво и прочее, масло в акпп меняют частичной заменой. Любой каприз за ваши деньги. В моем случае небольшие.
Крайний раз замена клапана управления халдекса, диагностика и повторная диагностика в движении с тестовыми командами 1400 руб.
ТО в районе 2 тыс.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,831
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Братцы, а у кого какой уровень масла был в момент получения нового автомобиля? А то я в суете как-то не зафиксировал этот момент - манагер сунул щуп в движок, потом мне под нос, сказал типа "масло в норме", я мельком посмотрел и убедился, что да, действительно где-то между MIN и MAX. А на днях тут залез посмотреть масло на пробеге 4565км/213 моточасов - а уровень близок к MIN, хотя сигнал насчет доливки масла еще не загорелся. Масло-то я долил, а теперь вот думаю, сколько масла у меня за это время/пробег съелось: то ли 0.22л/1000 км (если при пробеге 0 был MAX), то ли до двух раз меньше.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Братцы, а у кого какой уровень масла был в момент получения нового автомобиля? А то я в суете как-то не зафиксировал этот момент - манагер сунул щуп в движок, потом мне под нос, сказал типа "масло в норме", я мельком посмотрел и убедился, что да, действительно где-то между MIN и MAX. А на днях тут залез посмотреть масло на пробеге 4565км/213 моточасов - а уровень близок к MIN, хотя сигнал насчет доливки масла еще не загорелся. Масло-то я долил, а теперь вот думаю, сколько масла у меня за это время/пробег съелось: то ли 0.22л/1000 км (если при пробеге 0 был MAX), то ли до двух раз меньше.
не надо так паниковать, и не имело смысла доливать, потому как на глаз по щупу можно определить очень приблизительный уровень.
Поэтому доливайте уж если действительно попросит, ну и сразу литр. И все расчёты будут понятнее и меньше движений.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это точно. Особенно, если измерять на холодную и так как описано в мануале.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну и на обкатке больше всегда хавает масла... и залито было скорей всего не по максимуму
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Товарищи, что-то я совсем не понимаю поведения масла...
С ноября почти по май проездил не доливая с аддинолом 0w40, порадовался тому, на 180 моточасах долил остатки масла (400-450мл), т.к. уровень болтался в районе минимума, но масленка не горела. Прошло 50 моточасов - и загорелась масленка. Я в шоке. Причем из смены режимов - несколько длинных поездок по выходным, почти без пробок, что наоборот должно лучше влиять на расход масла, чем обычный режим по городу...

Говорит ли это о тех самых процессах деградации нулевок, интересно? Т.е. за 200 часов масло уже наелось...
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,831
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
не надо так паниковать, и не имело смысла доливать, потому как на глаз по щупу можно определить очень приблизительный уровень.
Поэтому доливайте уж если действительно попросит, ну и сразу литр. И все расчёты будут понятнее и меньше движений.
Да я не то чтобы паникую, а просто думаю, можно ли что-то сделать с известной проблемой масложора, свойственной движкам 1.8/2.0 TSI и стоит ли что-то делать. А для этого хочется понять, что я в настоящий момент имею в сухом остатке. Привык, понимаешь, на Ford Fusion вообще не думать об уровне масла в двигателе - когда на протяжении пробега в 100 тыс. км масло ВООБЩЕ не уходит между ТО, поневоле расслабляешься.
А тут возможны нюансы, да и черт бы с маслом, тут прикол в состоянии катализатора и ЦПГ может быть. В общем, многие знания многие печали.
Что же до дилеммы, доливать ли ДО того, как загорится датчик уровня масла или ПОСЛЕ того - за 26 лет за рулем я поездил и на машинах с уровнем масла по минимуму, и знаю как загорается датчик аварийного давления масла в таких случаях при резких поворотах...на Тиге не хочется пробовать.
 
Последнее редактирование:

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Товарищи, что-то я совсем не понимаю поведения масла...
С ноября почти по май проездил не доливая с аддинолом 0w40, порадовался тому, на 180 моточасах долил остатки масла (400-450мл), т.к. уровень болтался в районе минимума, но масленка не горела. Прошло 50 моточасов - и загорелась масленка. Я в шоке. Причем из смены режимов - несколько длинных поездок по выходным, почти без пробок, что наоборот должно лучше влиять на расход масла, чем обычный режим по городу...

Говорит ли это о тех самых процессах деградации нулевок, интересно? Т.е. за 200 часов масло уже наелось...

вот что-то подобное словил у себя.
последний раз заглядывал на щуп в конце февраля, была середина между мин/мах и этот уровень держался с октября месяца.
вот как то подрасслабился и не стал заглядывать на щуп, а вот в понедельник бац, завожу, а у меня масленка желтая....
после на парковке проверил уровень - жесть, а там на кончике щупа, ниже минимума.
в итоге долил 900мл, почти до максимума вышло...

за период с февраля до июня проехал порядка 4тыс км, на трассу вообще не выходил, только город...

вот и задумался, как так то..!!???
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vitkonst, у меня два предположения... нет, даже три...

1. Повысилась средняя температура воздуха, двиг вроде бы быстрее прогревается и намного раньше начинаешь притапливать, хотя масло еще холодное на самом деле. И потому где-то в таких режимах оно улетает. Только впорос - куда. :) Может в турбине зазоры какие... Т.к. я не механик ни разу, могу только предполагать...

2. Масло уже наелось, окислилось, и чем дальше едешь, тем быстрее деградирует. Но опять же я не понимаю, куда оно уходит, если деградирует. Но такая картина у меня была на хонде. Октябрь-апрель уровень почти не сдвинулся. Апрель-июль - ушел почти литр. На любом масле. Но тому движку было 10 лет. :)

3. Фантастический. Проверка уровня и открытие крышки маслозаливной горловины приводят к какому-то перераспределению давления, и масло начинает поступать в те точки, откуда уходит/угорает или что-то еще (например, попала мощная порция кислорода с новым воздухом, процесс окисления пошел сильнее).

Хотя в твоем случае ты довольно давно смотрел уровень. :)
 
Сверху Снизу