Так бюджет понятен.
Пробить номера по поставщикам, и прибавить цену электросиденья (я не знаю комфорт электрическое или нет) . накинуть сверху тысячу на провода. Год выпуска разницы не имеет
Сиденье водительское у меня электрическое, пакетов всяких куча - Техники (оба), кожа/электрика, премиум (когда заказывал в марте, он был в конфигураторе, сейчас пропал).
Собственно, хочется сделать максимально близко к штатной организации этой функции - память всех настроек (сиденье, спинка, подпор, зеркала, настройки радио/климата?).
Предыдущая БМВ избаловала...
А про год выпуска спросил, т.к. прочитал, что изменилась идеология системы на свежих блоках - теперь не надо приобретать новые привода с датчиками положения.
Хотя, если можно имеющиеся присуропить к пассажирскому сиденью, я бы заморочился с новыми приводами (старые не пропадут - вставлю в правую сидушку).
Механические работы, включая коммутацию разъёмов, особых трудностей не вызывают у меня, сложнее пока с программированием блоков.
Ну и конечно, как всегда, не хочется тренироваться на своей (точнее, жены) машине - готов оплатить часть опыта того, кто этот путь уже прошёл. В любых вариантах - от работы "под ключ", до помощи/консультирования/программирования своим прибором (у меня его нет).
Как-то так...
А вообще, морочусь ещё и с электрооткрыванием задней двери багажника (тоже привыкли на прежних автомобилях - штука удобная и не нужна только тому, у кого её не было) и очень удивлён позицией маркетологов ФВ, проглядевших эти способы срубить лишнюю сотню тысяч с владельца.
Уверен, многие бы расстались с такой суммой (на фоне почти двух миллионов - 5%) за ШТАТНУЮ установку этих нужных фич.
Большинство покупают Тигуан в непустой комплектации для любимых жен/подруг и естественно, хотят, чтобы машинка радовала не только отменной динамикой/управляемостью (это есть безусловно), но и комфортом - для девушек он не менее важен!