garrythehotdog
Новичок
А как вообще адаптировать эти заслонки? есть ли готовая инструкция? (VAG-COM есть), а то везде как то расплывчато написано...
Я бы не стал делать адаптацию не будучи уверенным в чистоте тех мест куда прилегают плоскости заслонок и сами заслонки. Если адаптировать со щелью в 2-3 мм, то мозг будет думать, что всё закрыто, например, а на самом деле нулевое положение то кривое.А как вообще адаптировать эти заслонки? есть ли готовая инструкция? (VAG-COM есть), а то везде как то расплывчато написано...
lp-san, Прозванивать на контактах без подключённой нагрузки в виде датчика ИМХО не правильно. Там вполне вероятно управление типа открытый коллектор или эмиттер. Поэтому и такие показания вольтметра. Сами по себе ни о чём не говорят.
Пины для эксперимента можно и наждачкой почистить. Правда потом лучше такой разъём заменить.
А как вообще адаптировать эти заслонки? есть ли готовая инструкция? (VAG-COM есть), а то везде как то расплывчато написано...
васей заходите в блок управления двигателем (01), там тычете basic settings, выбираете канал 142, потом тычете кнопку "On/Off/что-то еще".
Сначала в двух левых окошках должно быть 0% и 0%, потом в обоих -- 92% и 92%, что-то в таком духе, потом в правом окошке должно появиться "Adp. OK."
Я вообще не уверен, что эта процедура обязательна, но она позволяет продиагностировать работу заслонок и их датчика в связке.
т.е. на грязном коллекторе можно что ли?
lp-san, Ну так там соленоид, дёргаться должен)
Чистое Омическое сопротивление обмоток клапана своего и донора не сравнивали?
Купил сегодня аэрозоль для очистки контактов, щедро пролил разъем клапана и дал ему час просохнуть. После этого почему-то с огромным трудом смог засадить клапан в разъем -- видимо, какая-то из резиночек в разъеме набухла. Когда пальцы уже хотели отвалиться -- разъем наконец защелкнулся, но эффекта по-прежнему ноль.
Завтра в экзисте заберу новый разъем и буду ставить дальнейшие опыты.