проблемы TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Степень сжатия не зависит от температуры двигателя.
Кто то утверждал обратное ?

Сразу после запуска свечи уже не нужны.

Можете дальше щеголять своим УАЗовским опытом.

так вроде в руководстве написано.

Наш мужик завсегда умнее немчиков был и будет.
 

Eurocode_Russia

Партнёр клуба
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
54
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
это понятно что все для экологии и можно удалить все что не нужно сажевый, егр, вехривые и срать в атмосферу и пускай все дышат этим овном!!
Посмотрите внимательно - мы только про обязательное отключение егр написали. Не нужно додумывать
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Можете дальше щеголять своим УАЗовским опытом.

Мне щеголять образование позволяет и опыт работы.
У Вас если нет других аргументов, то сойдёт и так.:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У Вас если нет других аргументов

Своего личного УАЗика не было, мы тут все с велосипедов в тигуаны пересели, откуда взять опыт и образование. Еще то чем похвастаете ?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Своего личного УАЗика не было, мы тут все с велосипедов в тигуаны пересели, откуда взять опыт и образование. Еще то чем похвастаете ?

Может в личку перейдём? Если так интересно))
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
уаз,
ZZZ,забейте стрелку где-нибудь, и видео битвы онлайн на ютубе, все тигуановоды будут болеть за ZZZ))))!!!!
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
экшены мы любим
popcorm2.gif
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
...
Степень сжатия не зависит от температуры двигателя. Давление да может быть более низким во время прокрутки стартёром, особенно у изношенных двигателей, это связано с низкими оборотами двигателя в это время....

Кто то утверждал обратное ?
...

То есть и в -30 грС и в +30 грС, кольца и клапана будут одинаково плотно прилегать к стенкам цилиндров и лежать в сёдлах?
Увеличение зазоров при низкой температуре, как следствие при сжатии объём сжимаемого воздуха уменьшается, следовательно и степень сжатия уменьшится?
 

Eurocode_Russia

Партнёр клуба
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
54
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
То есть и в -30 грС и в +30 грС, кольца и клапана будут одинаково плотно прилегать к стенкам цилиндров и лежать в сёдлах?
Увеличение зазоров при низкой температуре, как следствие при сжатии объём воздуха уменьшается, следовательно и степень сжатия уменьшится?
Степень сжатия - это отношение объемов цилиндра в крайней нижней точке к крайней верхней точке
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
s0532, То что меняется это давление в цилиндре, а степень сжатия величина постоянная, как только что написали.

Добавлено через 2 минуты
Степень сжатия - это отношение объемов цилиндра в крайней нижней точке к крайней верхней точке к камере сгорания. Так будет точнее.:)
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
То что меняется это давление в цилиндре, а степень сжатия величина постоянная, как только что написали.
На этом принципе, кстати, основан цикл Миллера, тот что позволяет Мазде утверждать про СЖ 14:1.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На этом принципе, кстати, основан цикл Миллера, тот что позволяет Мазде утверждать про СЖ 14:1.

Маркетологи уже не знают чем гордиться, потом инженеры придумывают как с такой геометрией запустить .
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
То есть и в -30 грС и в +30 грС, кольца и клапана будут одинаково плотно прилегать к стенкам цилиндров и лежать в сёдлах?
Увеличение зазоров при низкой температуре, как следствие при сжатии объём сжимаемого воздуха уменьшается, следовательно и степень сжатия уменьшится?

Ну я думаю несколько микрон особой роли не играют)
Обсуждение перешло в срач, народ доказывает свою правоту, предлогаю остаться каждому при своем мнении. У всех образование разное как и понятия:cool:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
предлогаю остаться каждому при своем мнении.

Jeka_apr, это не вкус или цвет. Есть, SSP где четко указано свечи работают до 5 мин. это далеко за запуском. Есть объяснение: двигатель конструктивно имеет низкую степень сжатия. Такому мотору, даже новому, свечи нужны летом и зимой.
У всех образование разное как и понятия

Правда, она одна, не важно кто ее автор.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Jeka_apr, это не вкус или цвет. Есть, SSP где четко указано свечи работают до 5 мин. это далеко за запуском. Есть объяснение: двигатель конструктивно имеет низкую степень сжатия. Такому мотору, даже новому, свечи нужны летом и зимой.

Вот же неугомонный)) Ладно поспрашиваю тогда вдруг чего нового узнаю.))

Если свечи ставят из-за низкой степени сжатия, почему тогда на дизелях со степенью сжатия 19-22 стоят свечи накаливания, а есть дизеля у которых степень сжатия 16, а свечей нет.

Надеюсь на рейтинге это не скажется, как вчера;)
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Если свечи ставят из-за низкой степени сжатия, почему тогда на дизелях со степенью сжатия 19-22 стоят свечи накаливания, а есть дизеля у которых степень сжатия 16, а свечей нет.
КМК свечи ставили для запуска, а все остальное уже позже придумали. Но есть техника, где используются "пускачи" полагаю там свечи нафиг не нужны.
Ладно, постою в сторонке, дальше послушаю :ay:
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
БешеныйСтраус, Да у всех свечей основная задача облегчение пуска, особенно в холодный период. Я хотел узнать почему ZZZ решил, что это связано со степенью сжатия.
В моей практике был дизель у которого после модернизации упала степень сжатия с 19 до 14, так он ещё и свечей лишился.
 
Сверху Снизу