А прожиг сажевого/катализатора это запуск или работа?
Я его не развожу, просто вместо того чтобы признать свою неправоту, вы начинаете впадать в схоластику - 5 минут это запуск, сервисные функции и т.п. Зачем?Хватит может по мелочам флуд разводить.
Я его не развожу, просто вместо того чтобы признать свою неправоту, вы начинаете впадать в схоластику - 5 минут это запуск, сервисные функции и т.п. Зачем?
1. кпд уходит все на работу мотора так как дизель работает по принципу сжатия смеси и свечи накала
Вы ориентируетесь на указатель температуры ОЖ.А получается что он не до конца прогревается?
Для бензинки тоже пользы от работы на ХХ нет - богатая горючая смесь - отложение на тарелках клапанов, на свечах, несгоревшие остатки смеси ускоряют кончину катализатора.прогрев на хх для дизеля губителен засирается ЕГР и сажевый, клапана кароче все
Примерную температуру. При 90 на шкале - это может быть от 75 до 110 градусов(это чтобы пользователь не волновался).А что тогда показывает температура ОЖ?
Не знаю зачем, в Вольво XC70 от неё отказались, там лампочка перегрева. А для пользователя лишняя информация - зло.Зачем она на главной панели?
В наших условиях абсолютно всем показано программно отключать ЕГР. Причем физически его трогать совсем не обязательно.это дизель на хх он только с вибасто будет греться
1. кпд уходит все на работу мотора так как дизель работает по принципу сжатия смеси и свечи накала поэтому не отдает свободное выделяемое тепло. (поправьте если не так)
2. прогрев на хх для дизеля губителен засирается ЕГР и сажевый, клапана кароче все (2-3 минуты постоял и попер погрел коробку и все) выше 2000 оборотов не поднимать.
Про кробку. Возился с решоткой радиатора, было холодно,двиг завел. Мало ли погрется, и спустя варемя,почувстаовал тепло. Думаю че за нах, радитор то холодный должен быть, да и стоит он ближе к мотору. Оказалось это радиатор коробки теплый уже. На паркинге и даже кажется двигатель еще полностью не прогрелся, капот то открыт.Где вы такое прочли?
Коробка греется только в движении. Для этого есть специальный режим.
В мануале написано что, прогревать на ХХ не рекомендуется вообще. Чем раньше поедешь, только тогда будет прогрев. Вроде так.прогрев на хх для дизеля губителен засирается ЕГР и сажевый, клапана кароче все (2-3 минуты постоял и попер погрел коробку и все) выше 2000 оборотов не поднимать.
У меня на Джазе 2 лампочки - зеленовато-голубенькая COLD и красная HOT(так по букварю - в реале ни разу не загоралась).Не знаю зачем, в Вольво XC70 от неё отказались, там лампочка перегрева.
В мануале написано что, прогревать на ХХ не рекомендуется вообще. Чем раньше поедешь, только тогда будет прогрев. Вроде так.
В чём я не прав? в том что я поправил
Так свечи это не принцип работы дизеля. Есть дизеля где вообще нет никаких свечей. Здесь всё зависит от системы смесеобразования.
В наших условиях абсолютно всем показано программно отключать ЕГР. Причем физически его трогать совсем не обязательно.
так я и говорю что свечи работают только на холодную, при пуске дальше все физика от сжатия топливо воспламеняется)
Причем физически его трогать совсем не обязательно.
А для пользователя лишняя информация - зло.
В мануале написано что, прогревать на ХХ не рекомендуется вообще. Чем раньше поедешь, только тогда будет прогрев. Вроде так.
Свечи нужны только для пуска, дальше при сжатии воздуха увеличивается температура до 650С , потом подается перед ВМТ порция топлива его температура вспышки 450С происходит взрыв. Так что свечи накала нужны чтоб прогреть рабочую камеру и запустить двигатель дальше сжатие.Читайте букварь ! Смесь воспламеняется от температуры, свечи догревают пока температура вспышки не будет достигнута только за счет сжатия.
Добавлено через 3 минуты
Если ниже минус 5 сразу включить вебасто, забыли добавить.
Свечи нужны только для пуска
при сжатии воздуха увеличивается температура до 650С
Ну написано что не стоит прогревать на неподвижном ТС. Или я что то не понял?Не следует прогревать двигатель до рабо-
чей температуры на неподвижном автомо-
биле, начинайте движение, как только это по-
зволят условия обзора через стёкла.
А как вы это узнали? Что он прогрелся до 90 градусов? Или сколько там рабочая температура.сегодня заметил что дизилек при -2С прогрелся за 5 минут пока отскребал стекла от наледи)
Ну написано что не стоит прогревать на неподвижном ТС. Или я что то не понял?
А как вы это узнали? Что он прогрелся до 90 градусов? Или сколько там рабочая температура.
Ну написано что не стоит прогревать на неподвижном ТС. Или я что то не понял?
Степень сжатия низкая, на холодном моторе не хватает только сжатия повысить температуру. Читайте SSP !