Свечи на 2.0TSI

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хз, споров много, а грамотных ответов мизер. Хотя вот из инета:
"Исходя все из того же закона Ома при увеличенном сопротивлении c 1 кОм до 5 кОм нагрузки — мощность падает, а точнее рассеивается, тем самым разгружая катушку — естественный нагрев падает, что хорошо для катушки. В нашем случае в пять раз меньше. Потребляемая мощность не показатель КПД и нет необходимости в ее сохранении, а тем более в увеличении. Если другие свечи способны давать искру при меньших потребляемых токах и при меньшей мощности, так это заслуга производителей свечей, но не как не характеристика не правильной работы электронного узла образования искры."
Не знаю что-там куда разгружает но факты были что у чела начались проблемы движком и повылетали катушки после свечей на 5Ком. Все наши свечи для 2.0 TSI имеют 1ком сопротивление. Хотите экспериментов, пож-та на своем авто, а если не знаете характеристик рекомендуемых Вами товаров то не стоит их советовать так однозначно...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не знаю что-там куда разгружает но факты были что у чела начались проблемы движком и повылетали катушки после свечей на 5Ком. Все наши свечи для 2.0 TSI имеют 1ком сопротивление. Хотите экспериментов, пож-та на своем авто, а если не знаете характеристик рекомендуемых Вами товаров то не стоит их советовать так однозначно...
Ну вот в штыки опять! Если не понял что-там куда разгружает, то и беседе конец. Че непогоду то вызывать! )))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если не понял что-там куда разгружает, то и беседе конец. Че непогоду то вызывать! )))
Тогда для тех кто в танке:
Школьная физика — закон Ома — ток равен напряжение делённое на сопротивление. Сопротивление стоковой(платиновой) свечи — 1кОм, сопротивление иридиевой свечи — 5кОм. Выходное напряжение катушки не изменилось. Вопрос — ток изменился или нет?
Далее, опять школьная физика — мощность равна напряжение умножить на ток. Чтобы мощность осталась прежней при замене свечей — необходимо увеличить ток. То есть либо катушка будет увеличивать собственную нагрузку либо не будет работать в нужном режиме. При увеличении нагрузки — катушка будет еще сильнее нагреваться находясь в горячем двигателе. Если катушка не будет справляться — будут пропуски зажигания. В итоге — ускоренный выход катушек из строя. Может стоит подумать, прежде чем делать?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тогда для тех кто в танке:
Для тех кто в танке: Согласно закону Ома, сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению, и обратно пропорциональна сопротивлению. Если Ваш источник питания выдает, допустим 220 вольт, и сопротивление 10 ом, то ток составит 22 ампера. При уменьшении сопротивления, допустим, до 1 ома, ток вырастит до 220 ампер соответственно. Напряжение не измениться, поскольку источник питания выдает его фиксировано.

Ну и? В школу пойдем? )))

Добавлено через 8 минут
Далее, опять школьная физика — мощность равна напряжение умножить на ток. Чтобы мощность осталась прежней при замене свечей — необходимо увеличить ток. То есть либо катушка будет увеличивать собственную нагрузку либо не будет работать в нужном режиме.
Ответ там же и ниже:
"Ток "рубильником" не увеличивают, как это можно сделать с напряжением! Потребление тока увеличивается исключительно при помощи потребления нагрузкой (свеча, лампа, и т.д.), плюс тот же самый Закон Ома, который мы так все хорошо знаем, только по разному применяем :)
Потребитель возьмет на себя тока столько, сколько ему этого надо и никто не сможет дать больше или меньше!"
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Можно смело. У них с 2013 года идет тесное сотрудничество без посредников.
Ога, диллеры,а у самих по внутренней почте только и приходят письма о подделках NGK) Я ранее картинку даже скидывал
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну и? В школу пойдем? )))
Смотрим формулы (3,5) : https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома
В общем каждый останется при своем мнении, но лично сам ставить свечи с неродным значением резистора не буду и советовать воздержусь, случай с катушками и свечами Denso поищите тут на форуме...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ога, диллеры,а у самих по внутренней почте только и приходят письма о подделках NGK) Я ранее картинку даже скидывал
Ну не знаю! Я покупаю в Экзисте давно, ни разу подделка не приходила. Свечи год назад брал NGK иридиево-платиновые, тоже все в порядке.

Смотрим формулы (3,5) : https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома
В общем каждый останется при своем мнении, но лично сам ставить свечи с неродным значением резистора не буду и советовать воздержусь, случай с катушками и свечами Denso поищите тут на форуме...
Да чего на эти формулы смотреть то! Закон Ома он и есть закон! )))

Сопротивление стоковой(платиновой) свечи — 1кОм, сопротивление иридиевой свечи — 5кОм. Выходное напряжение катушки не изменилось. Вопрос — ток изменился или нет?
При 5кОм Ток уменьшится, а значит меньше нагрузка на ИКЗ. Так же и с мощностью - больше ток, больше мощность! Мощность = Напряжение х Ток. Закон Ома! )))

SMax, Если речь идет о сохранности ИКЗ, тут больше всего нужно уделять внимание не на помехоподавительный резистор в исправной свече (который для подавления радиопомех при зажигании, которые могут препятствовать работе автомобильного приемника, радиосвязи, телефонной связи, а так же на работу электронной системы управления впрыском топлива), а на межэлектродный зазор. Вот он напрямую влияет на долговечность работы катушки зажигания. При малом зазоре может произойти замыкание в катушке, при большом - пробой.
В общем каждый останется при своем мнении
Это не мнение от меня, это обоснованный разговор!

случай с катушками и свечами Denso поищите тут на форуме...
))) Ну единичный случай не доказывает, что что-то делать категорически нельзя. Меня такие случаи не пугают. :)
Так что не нужно слушать, что у кого то что там... Нужно думать самому наконец! Если свечи по уму выберешь, то и проблем не будет. :az:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так что не нужно слушать, что у кого то что там... Нужно думать самому наконец! Если свечи по уму выберешь, то и проблем не будет.
Ну у человека изолятор тупо оплавился, хотя по калильному числу свеча подходила на все 100..Хорошо еще двигатель не пострадал и не разворотило зеркало цилиндра, тупо пролетело в кат...Так что не все эксперименты одинаково полезны :az:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
SMax, ))) Ну да ладно, фиг с ним, с тем человеком. :)

Я тут вот таблицу сравнительную нашел. Так разброс сопротивления платины и иридия - пропасть. Да и остальные параметры Ir впечатляют.

644463u-960.jpg
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,146
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Ловите ответ от NGK.

Помимо материала центрального электрода, отличие в наличии у 1675 (PFR7S8EG) медного сердечника в боковом электроде и более низкого помехоподавляющего сопротивления.

Я бы не стал менять штатные платиновые свечи на иридиевые, не думаю, что будет заметен существенный эффект, зато есть риск перегрева бокового электрода, так как медный сердечник нужен для лучшего отвода тепла.

Ilya Migushin



Manager

Technical Services

LLC NGK Spark Plugs (Eurasia)

Phone: +7 495 269 00 31, ext.44
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Помимо материала центрального электрода, отличие в наличии у 1675 (PFR7S8EG) медного сердечника в боковом электроде и более низкого помехоподавляющего сопротивления.

Я бы не стал менять штатные платиновые свечи на иридиевые, не думаю, что будет заметен существенный эффект, зато есть риск перегрева бокового электрода, так как медный сердечник нужен для лучшего отвода тепла.
Манагер писал, белый воротничок. ))) Причем тут медный сердечник и перегрев бокового электрода! Все в кучу собрал. ))) Если на то пошло, то нужно отвечать грамотнее и адекватнее. Для устранения перегрева бокового электрода и его долговечности, туда приваривают платиновую нашлепку! Грамотеи епрст! )))
 

Вложения

  • IMG_4078.jpg
    IMG_4078.jpg
    39.5 KB · Просмотры: 100

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Таки о чем спор господа?
 

woozle

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
18
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Про закон ома жжоте. Тут скорее закон сохранения энергии нужен. Катушка сколько энергии накопила, столько ее отдаст, без вариантов. Больше напряжение или зазор - жирнее получится искра, т.к. напряжение пробоя будет выше. Но если совсем сильно увлечься, то пробить может не по зазору в свече, а где то в недрах катушки.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,655
Благодарности
1,392
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Понятие сохранения энергии фундаментально и применимо ко всему, а более детально к свечам применим Закон Ома. Поступившая энергия вылезет там, где для нее будет меньшее сопротивление, так как большое сопротивление ееже и "поглатит".
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Подтверждаю, стояли свечи DENSO IK22(сопр. 5кОм), посоветовал знакомый, который использовал их на чипованном 1.8TSi, через 30ккм выбило катухи...
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Ну не знаю! Я покупаю в Экзисте давно, ни разу подделка не приходила.

В последний раз там купил оригинал, который оказался некачественным и паленым. У одной свечи оторвался изолятор электрода, а остальные сгорели за 23ткм.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подтверждаю, стояли свечи DENSO IK22(сопр. 5кОм), посоветовал знакомый, который использовал их на чипованном 1.8TSi, через 30ккм выбило катухи...
Зазор какой был? У ИКЗ какой срок (пробег) работы? Че, выбило все четыре катухи одновременно? Сопротивления катушек проверял мультиметром до установки свечей DENSO IK22 (а почему не VK22?)?
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По дефолту у них слишком низкий зазор, всего 0.4
0,4 - это диаметр центрального иридиевого электрода (самый тонкий в мире) и по дефолту зазор у них 1,1мм. Очень большой зазор для TSI. Не из за этого ли у парня катухи сгорели?!!! :D

у нас ЕМНИП то-ли 0.7, то-ли 0.8
У вас 0,8 (как и у нас на 1,4л). ))

P.s. Какого лешего он ставил IK22? Если надо VK22?)
Вот поэтому и пишут всякие страшилки. Ставят черт знает чего... :rolleyes: Хотя... IK от VK отличаются боковым электродом, у IK он обычный, а у VK с платиновой нашлепкой. Соответственно IK ходят до 40т/км, а VK - до 100т/км. Больше они ничем по параметрам и конструктиву не отличаются. ))
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
По дефолту у них слишком низкий зазор, всего 0.4, у нас ЕМНИП то-ли 0.7, то-ли 0.8
P.s. Какого лешего он ставил IK22? Если надо VK22?)
И чего???
Зазор(0,8мм) и сопротивление(5кОм) одинаковое что там что там, отличия только в материале бокового электрода.
http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/catalog/europe/pdf/pdfcatalog_eu_rus.pdf

Выбило не все, только в первом цилиндре, думаю остальные были на подходе, пробег был где то 55ккм, стояли с завода пластик, плюс авто на чипе, резкий старт на светофоре и вот он джекичан и епц.
К слову на Ети с завода катухи металлические.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу