Замена цепи ГРМ

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну а хоть через шнурок не посмотрели сколько показывает? зачем перешли на 504 507 ? нам надо 502 505.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Ну а хоть через шнурок не посмотрели сколько показывает? зачем перешли на 504 507 ? нам надо 502 505.

нет. не посмотрел. это написано. перешел, потому что перешел. может и зря, но это не суть вопроса. Есть влияние масла на натяжение цепи? Аддинол Гигалайт можно использовать в CAW TSI 2.0 ?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Есть влияние масла на натяжение цепи?
Для этого нужна статистика, хотя бы еще 1-2 таких случая. ИМХО, вряд ли это из за масла, вот цепь могли подсунуть старого образца или вообще какого то заменителя в упаковке оригинала. Из за масла скорее бы накрылась турбина (если оно не для турбодвижков например).
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Для этого нужна статистика, хотя бы еще 1-2 таких случая. ИМХО, вряд ли это из за масла, вот цепь могли подсунуть старого образца или вообще какого то заменителя в упаковке оригинала. Из за масла скорее бы накрылась турбина (если оно не для турбодвижков например).

Спасибо за ответ, но я указал, что сервис проверенный. Запчасти проверены. Качество в расчет не брать!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Demulca, В момент запуска двигателя цепь натягивается пружиной внутри натяжителя. А когда давление масла выходит на норму, то по каналу в натяжителе оно поступает внутрь и начинает давить на поршень натяжителя изнутри.
Пружина как раз и стоит, чтобы натягивать цепь пока нет давления масла.
Может не цепь-натяжитель стучит, а что то другое?
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Demulca, В момент запуска двигателя цепь натягивается пружиной внутри натяжителя. А когда давление масла выходит на норму, то по каналу в натяжителе оно поступает внутрь и начинает давить на поршень натяжителя изнутри.
Пружина как раз и стоит, чтобы натягивать цепь пока нет давления масла.
Может не цепь-натяжитель стучит, а что то другое?
Звук отчетливо слышится из-под крышки ГРМ
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну если из грм тогда проверять через шнурок или в живую...

Аддинол Гигалайт можно использовать в CAW TSI 2.0 ?
можно... если замена 6-7тис... а так VW рекомендует 502 505... но влияния масла на цепь как то очень сомнительная
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Да она вроде не такая нагруженная должна быть. Не похоже. А может это механизмы фазовращателей ревут?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Евген., Нет, перескок будет сразу, ну или почти.
Звука от нижней крышки ГРМ ты не услышишь. А если отчётливо слышно от верхней крышки, то это фазовращатель или ещё что. Я бы проверил его затяжку на всякий случай. Проверенный сервис оно конечно..., но и на старуху бывает старик)))
Верхнюю крышку можно снять не отвинчивая ничего более.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Что из этого можно не менять
 

Вложения

  • список 1.jpg
    список 1.jpg
    104.5 KB · Просмотры: 104
  • список 2.jpg
    список 2.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 75

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mr_Romanov, При проведении какой операции? Замена цепи ГРМ? Зачем тогда в перечне балансирные валы и пр. не относящееся к этому?
В теме всё описано. Какие могут быть ещё вопросы??
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Mr_Romanov, При проведении какой операции? Замена цепи ГРМ? Зачем тогда в перечне балансирные валы и пр. не относящееся к этому?

Заклинило балансировочный вал
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,803
Благодарности
5,143
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Mr_Romanov, Интересно все таки, из за чего это происходит?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Mr_Romanov, Интересно все таки, из за чего это происходит?

Версий много разных.
Закупориваются маслоканалы и не попадает масло.
Судя по всему это или на больших пробегах, или наоборот очень маленьких.
Как у меня авто 11 года пробега 53, 6 из которых мои с августа.
За 5 лет 47 тысяч, масло раз в год и кастрол видимо Гамна много скопилось
 

Nemec

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
309
Благодарности
45
Адрес
Самара
Автомобиль
T2 220hp sportline
вчера проверил шнурком, до прогазовки -2.8, после -3.02, пробел 29000, все в норме или слишком быстро износ цепи?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
610
Благодарности
357
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Ребята, здравствуйте!
Извините, если обсуждалось, но все не перечитать...
Заменил на пробеге 90 000 от греха цепь и натяжитель с успокоителями.
Сейчас пробег 120 000. При пуске на холодную четко слышен как бы треск цепи в течение первых ~5 секунд. Далее звук плавающий и через минуту-две исчезает. Температура за бортом -2.
Обратился на сервис. Судя здравой логике порассуждали - цепь за 30 тыс. никак не растянулась бы, тем более поставлены модифицированные оригинальные запчасти. (Сервис проверенный). Сказали, что 90% из-за неподходящего масла. После озвученного, вспомнил, что 1000 км перешел с "ЛиквиМоли Топ Тек 4100 5W-40" на котором ездил два года на "Аддинол Гигалайт ЛЛ 5W-30".

Внимание вопрос: У кого-нибудь проявлялась зависимость стука цепи от качества масла? Действительно такое может быть?

П.С.: шнурком угол положения еще замерить не успел. Залезть в смотровое окошко не представляется возможным по своим причинам.
Начнем с того,что ЛиквиМоли Топ Тек 4100 5W-40 это гидрокрегинговое масло,с надписями как на заборе. Звук ваш идет от фазорегулятора,то что цепь трет нижнюю крышку и это слышно,это миф. Прокачивваемость масла при старте имеет важное значение для этих моторов https://www.drive2.ru/b/1543324/
При замене цепи нужно обращать внимание на отлив опоры распредвалов,если он изношен, впускной вал с фазиком начинают перемещаться в продольной плоскости. https://www.drive2.ru/b/458733569490051075/ Датчик холла при этом начинает больше утапливать клапан фазорегулятора и поступает большее кол-во масла,нежели заложено програмно. В этих случаях фозорегулятор работает не правильно и вы получаете свой треск. Можно еще привести пару примеров,они будут связаны с прокачиваемостью,по ссылкам все прочтете. Вам советую перейти для начала на масло ПАО 0W40,потом смотреть ошибки,и ели будет не достигнутое значение регулировки фаз,вскрывать верхнюю крышку ГРМ и смотреть на состояние опоры распредвалов. Будете продолжать ездить с треском попадете на впускной распредвал,стоит он не дорого, всего 49000.
Добавлено через 7 минут
Заклинило балансировочный вал
Про клин балансира со стороны впуска,так же по ссылке. Связано с разрывом фильтрующей бумаги в масляном фильтре и последующем забивании продуктами износа мелких сеток валов. Прокачиваемость опять стоит на одном из первых мест. А на первом стоит то,что на рынке очень много поддельных фильтров с не эластичным клапаном и тонким рвущимся фильтрующим элементом. С резким похолоданием начинают поступать звонки от несчастных с клином мотора от балансирного вала. Цепь балансиров по которой тут многие продолжают водить разговоры ни при чем. По простому нехер ее менять,запомнить-записать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу