передние Амортизационные стойки и аналоги

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Какой у вас кузов трек или спорт и какой двигатель.

T&f 2011 4WD, 2.0 (170 л.с)

Добавлено через 3 часа 43 минуты
Я думаю что эти саксы будут одной длины с каябами 3358000 которые Бульбаш ставил. Видимо такой вариант тоже имеет право жить, ибо как уже правильно кто-то здесь подметил, лучше шток длиннее чем короче. Я так понимаю что при длинном штоке в момент максимального сжатия аморта удар будет гаситься отбойником, с разжатием все понятно - длины хватит. А вот в случае с коротким на сжатие все гуд, а вот на разжатие идет удар поршнем штока в "дно" корпуса, что есть совсем не гуд и хана штоку придет быстро!
П.С. Думаю, что будешь кататься и не париться. В любом случае спасибо за опыт и фото. Жаль только что так опять и не нашелся полный аналог...

Если каябы 3358000 - 58 см как писали выше, то саксы 314883 на 1,5-2 см длинее. Забыл отметить, что саксы выглядят мощнее, шток несколько толще. Да, действительно жаль, что это оказался не полный аналог оригинальным АС и АК стойкам, счастье было так возможно ))

Вы правы, отбой данным стойкам точно не грозит, на счет пробоя - поживем увидим.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
yuha, Пробоя на пружине вообще быть не должно. Сама пружина сжимается не в ноль + отбойник. Вот если всего этого нет как у меня то тогда да...((
 

bul-bash

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
195
Благодарности
33
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2012г. 2.0 автопром . бензин жрёт и ездит быстро. +50 стероидных коней )
ковырял , ковырял и навыковырял:eek:
314883 идут на SEAT ALHAMBRA (710, 711)
исходя из этого ))) то что они подходят на tiguan и находим вот это чудо BOGE 36G94A - Амортизатор передний газовый VW SHARAN (7N) 05/10
продолжаем поиск :eek:
и снова находим вот такие Bil_016673 и Bil_016929 ( они нашлись в каталоге для SEAT ALHAMBRA , а для tiguan у бельштайна нет амортизаторов с длинным штоком в каталоге . искал плохо.:eek:)
и снова натыкаемся на очень дорогие КОНИ
KONI 8741-1488SPORT подходят и на пассат в6 . и они же идут и на seat и tiguan/
т.е. конструктивно они одинаковы и по длине тоже ( если мы рассматриваем с удлинённым штоком )
на этом вся мысль устала :D
 

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
ковырял , ковырял и навыковырял:eek:
314883 идут на SEAT ALHAMBRA (710, 711)
исходя из этого ))) то что они подходят на tiguan и находим вот это чудо BOGE 36G94A - Амортизатор передний газовый VW SHARAN (7N) 05/10
продолжаем поиск :eek:
и снова находим вот такие Bil_016673 и Bil_016929 ( они нашлись в каталоге для SEAT ALHAMBRA , а для tiguan у бельштайна нет амортизаторов с длинным штоком в каталоге . искал плохо.:eek:)
и снова натыкаемся на очень дорогие КОНИ
KONI 8741-1488SPORT подходят и на пассат в6 . и они же идут и на seat и tiguan/
т.е. конструктивно они одинаковы и по длине тоже ( если мы рассматриваем с удлинённым штоком )
на этом вся мысль устала :D

То, что 314883 подходят на тигуан, вопрос спорный, как они себя поведут в жизни, может умрут через 10 т. км., а может будут дольше оригинала ходить, за счет того что они более мощные. Сегодня еще раз перечитал некоторые страницы темы (36-42) там кто-то из форумчан ставил длинные боже (они на 2 см длинее ориг АС) - жаловался на пробои с высоких бордюров и колхозных лежачих.

Так же в теме нарыл инфу о том, что оказывается АС стойки на 1 см длинее АК. Так ли это? Если так, то производитель посчитал допустимым, а может и необходимым, уменьшить, а не увеличить длину штока для заменяемого артикла. По моей логике, у стойки с укороченным штоком вероятность пробоя меньше, а отбоя или отстрела выше, т.к она находится на стоячем авто под меньшей нагрузкой (шток вдавлен меньше), т.е на пробой она работает мягче что-ли из за меньшего сопротивления, в то же время у длинной стойки может быть больше ресурс, если конечно не будет пробоев.

Не раз встречал сообщения в теме, что на оригинальных АС стойках тоже случаются отбои, вот здесь важно понимать отбой это или пробой, если отбои - то несколько удлиненный шток исправит ситуацию, если пробои - то прослеживается логика производителя с укорочением штока на 1 см (стойки АК пришедшие взамен АС) т.к короткому штоку при ударе сложнее достать до дна стойки.

Опять же я пока не уверен, существует ли ситуация, при которой шток уйдет полностью во внутрь с ударом, типа сжав отбойник в 0, если на оригинальных АС стойках эта ситуация теоретически возможна, то на саксах 314883 +2см к подобной вероятности, т.к шток уже заглублен внуть на 2см больше оригинала.

У меня, думаю как и у всех, бывали удары на АС оригиналах при попадании в ямы на большой скорости, но что это тогда было - отбои или пробои я сейчас не скажу, т.к не обращал на это внимание, яма и яма, удар, ну удар ))

Мне кажется вся соль проблемы в том, чтобы понять, что более вероятно для тиги на наших 58 сантиметровых АС стойках в сочетании с зел. красн. красн. пружинами - отбои или пробои ? Как то так )

BOGE 36G94A - вот это написано на моих стойках под номером саксов, дело в том, что раньше боже это был боже, а сакс был уровнем пониже, но когда эти марки объединились, стали делать все на одном конвеере.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
там кто-то из форумчан ставил длинные боже (они на 2 см длинее ориг АС) - жаловался на пробои с высоких бордюров и колхозных лежачих.

Это были Boge от Таурана. В итоге он их поменял, не помню на что.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Народ, подскажите кат номер задних амортизаторов SACHS?
Уж больно не охото всю тему читать...
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Интересно, для авто с проставками 20мм перед какие лучше стойки подойдут - с больше длинным или более коротким штоком? По идее наверно тут больше от пружины зависит.. хотя проставка ставится поверх стойки и по сути ход уменьшается на 20 мм...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
YuriyNsk, Только не с коротким! Нам вообще по идее нужны амортизаторы, которые длинее штатных по всем направлениям. И шток длинее бы сантиметра на 4-5 и сам корпус аморта длинее на те же см. Причём наш кулак позволит опустить нижний конец такого аморта без ущерба чему либо.
Сама подвеска переда достаточно длинноходная, а вот с амортами ВАГ что то недомудрил ИМХО)).
Ну или ставить наперёд винтовую.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
а вот с амортами ВАГ что то недомудрил ИМХО)).
.

просто с Калуги идут тигуаны с ППД ( пакет для плохих дорог) . Аморты и пружины в нем отличаются от европодвески , той что ставят в Европе. А есть еще спорт подвеска , поэтому такое обилие артикулов пружин и амортов. Вот и всё.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Если учесть что это амортизаторы от Шарана то для некоего понимания (или предположения об этом), надо посмотреть вес и развесовку этого Шарана - насколько она отличается от Тигуана - если там вес больше то на Тигуане они будут более жесткие, если вес меньше то наоборот будут вялыми, кроме того бы еще не мешало сравнить длину хода штока амортизатора от верхней до нижней точки по сравнению со стоком.
 

Вложения

  • Screenshot_20161213-233606.jpg
    Screenshot_20161213-233606.jpg
    13.2 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
titanik, а полуоси приводов не пострадают - длины хватит?

Добавлено через 38 минут
Ещё и как-то нижние рычаги подозрительно близко к переднему стабилизатору. Причем на моем авто зазоры справа и слева разные.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
YuriyNsk, Естественно хватит. Опять же без нагрузки вывешивал машину на подъёмнике и крутил колёсами до 2500 оборов (чтобы определить какой ступичный гудел) При полностью вывешенных вниз колёсах просвет (клиренс) огого какой. А самое верхнее положение подвески, т.е фактически самое низкое для машины, ограничего арками. Там запас полностью не реализуем из-за стабилизаторов.
Большие ходы амортов на пружинных системах полностью убирают пробои при извращениях с проставками или как у меня пневмой.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
с Калуги идут тигуаны с ППД
потому, видимо, "короткие" аммо надо устанавливать с новыми пружинами, для стандартной евро-подвески
кста, ЗР 1/2016 в тесте Кью3 (220 пони)/Х1/Ивок отмечена высокая комфортность Авдотьи, сочтённая с хорошей управляемостью
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
просто с Калуги идут тигуаны с ППД ( пакет для плохих дорог) . Аморты и пружины в нем отличаются от европодвески , той что ставят в Европе. А есть еще спорт подвеска , поэтому такое обилие артикулов пружин и амортов. Вот и всё.

У меня почему то не написано ППД в расшифровке вина
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Пишу в этой теме, т.к. не хочу новую создавать. Поменял задние амортизаторы по причине стука в холода на отбой. Помогло, аморты были без газа вообще, но не текли. Поставил SACHS 313252, один в один оригинал для Track&Field. По геометрии тоже совпадает с оригиналом(собственно в оригинале и лежит sachs). Так что кому придётся менять задние аморты можно смело брать sachs 313252.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Пишу в этой теме, т.к. не хочу новую создавать. Поменял задние амортизаторы по причине стука в холода на отбой. Помогло, аморты были без газа вообще, но не текли. Поставил SACHS 313252, один в один оригинал для Track&Field. По геометрии тоже совпадает с оригиналом(собственно в оригинале и лежит sachs). Так что кому придётся менять задние аморты можно смело брать sachs 313252.

осталось найти то же самое для переда...
мне рекомендуют MONROE E7026...
 

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Если учесть что это амортизаторы от Шарана то для некоего понимания (или предположения об этом), надо посмотреть вес и развесовку этого Шарана - насколько она отличается от Тигуана - если там вес больше то на Тигуане они будут более жесткие, если вес меньше то наоборот будут вялыми, кроме того бы еще не мешало сравнить длину хода штока амортизатора от верхней до нижней точки по сравнению со стоком.

По саксам 314883, сегодня звонил в российское представительство компании, со слов технического специалиста:

1. Сакс не выпускает под своей маркой аморты для пакета плохих дорог :))) - запрещено производителем или не поставляется в РФ

2. 314883 действительно идут по каталогу на замену АС и АК оригиналам (что на деле оказалось совсем не так - специалиста это удивило ))

3. Сказали отправить фото и заявление - будут разбираться

4. Стойки боже и сакс до последнего момента не знают кем они станут, какую этикетку наклеят тем и зовутся ))

5. Боже выводят с российского рынка

Теперь по массе - Шаран тяжелее тиги почти на 200 кг ))

Что могу сказать по своим ощущениям от 314883, бездорожье на скорости до 40-50 км - стойки идеально отрабатывают, очень комфортно ехать, трасса на 60 км и более - каждая ямка или выступ, типа стыка дорожного полотна - глухой, но ударчик, короче на скорости ямы не глотают, что не мудрено, т.к жесткость аморта растет со скоростью сжатия, при этом управляемость, входы в повороты - выше всяких похвал, кренов нет вообще. Пробоев пока замечено не было.

Может через время, стойки и подразносятся немного (ну как туфли))) и станут помягче.

Вот такие дела.

Добавлено через 13 минут
Пишу в этой теме, т.к. не хочу новую создавать. Поменял задние амортизаторы по причине стука в холода на отбой. Помогло, аморты были без газа вообще, но не текли. Поставил SACHS 313252, один в один оригинал для Track&Field. По геометрии тоже совпадает с оригиналом(собственно в оригинале и лежит sachs). Так что кому придётся менять задние аморты можно смело брать sachs 313252.

Тоже брал такие вместе с передними, пока не ставил, теперь можно смело ставить :ay:
 
Последнее редактирование:

yuha

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Это были Boge от Таурана. В итоге он их поменял, не помню на что.

Если от таурана - это BOGE 36-E91-A (также идут на октавии, гольфы, джетты) аналог саксов 313 053, характеристика производителя - SFE36/25X156A нас интересует последний параметр - 156, как мне объяснил техник сакса по телефону - это рабочий ход штока в мм, у моих 314883 саксов это SFE36/25X160A, у 312663 - SFE36/25X134A.
Странно, что BOGE 36-E91-A пробивали, а мои на 6 мм длинее - не пробивают ))

Добавлено через 1 минуту
Разносятся помягче пойдут.

Главное чтобы новые сайленты раньше не разносились ))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Yuha, спасибо за проделанную работу. Теперь хоть что-то понятно с Sachs/Boge. Но до тех пор, пока кто-нибудь авторитетно и грамотно не объяснит зачем на оригинальных амортизаторах для России стоят впрессованные втулки на штоке, вместо того, чтобы выпустить амортизатор с нужными размерами и характеристиками, пригодными для ППД, мы будем экспериментировать и подбирать аналоги. Все время мучает вопрос - почему машины пригнанные из Европы без ППД ездят у нас по плохим дорогам долго и счастливо и замена амортизаторов у них происходит без проблем. На сайтах всех известных производителей амортизаторов на видном месте красуется фраза - "Только для автомобилей без ППД"
 
Сверху Снизу