ковырял , ковырял и навыковырял
314883 идут на SEAT ALHAMBRA (710, 711)
исходя из этого ))) то что они подходят на tiguan и находим вот это чудо BOGE
36G94A - Амортизатор передний газовый VW SHARAN (7N) 05/10
продолжаем поиск
и снова находим вот такие
Bil_016673 и
Bil_016929 ( они нашлись в каталоге для SEAT ALHAMBRA , а для tiguan у бельштайна нет амортизаторов с длинным штоком в каталоге . искал плохо.
)
и снова натыкаемся на очень дорогие КОНИ
KONI 8741-1488SPORT подходят и на пассат в6 . и они же идут и на seat и tiguan/
т.е. конструктивно они одинаковы и по длине тоже ( если мы рассматриваем с
удлинённым штоком )
на этом вся мысль устала
То, что 314883 подходят на тигуан, вопрос спорный, как они себя поведут в жизни, может умрут через 10 т. км., а может будут дольше оригинала ходить, за счет того что они более мощные. Сегодня еще раз перечитал некоторые страницы темы (36-42) там кто-то из форумчан ставил длинные боже (они на 2 см длинее ориг АС) - жаловался на пробои с высоких бордюров и колхозных лежачих.
Так же в теме нарыл инфу о том, что оказывается АС стойки на 1 см длинее АК. Так ли это? Если так, то производитель посчитал допустимым, а может и необходимым, уменьшить, а не увеличить длину штока для заменяемого артикла. По моей логике, у стойки с укороченным штоком вероятность пробоя меньше, а отбоя или отстрела выше, т.к она находится на стоячем авто под меньшей нагрузкой (шток вдавлен меньше), т.е на пробой она работает мягче что-ли из за меньшего сопротивления, в то же время у длинной стойки может быть больше ресурс, если конечно не будет пробоев.
Не раз встречал сообщения в теме, что на оригинальных АС стойках тоже случаются отбои, вот здесь важно понимать отбой это или пробой, если отбои - то несколько удлиненный шток исправит ситуацию, если пробои - то прослеживается логика производителя с укорочением штока на 1 см (стойки АК пришедшие взамен АС) т.к короткому штоку при ударе сложнее достать до дна стойки.
Опять же я пока не уверен, существует ли ситуация, при которой шток уйдет полностью во внутрь с ударом, типа сжав отбойник в 0, если на оригинальных АС стойках эта ситуация теоретически возможна, то на саксах 314883 +2см к подобной вероятности, т.к шток уже заглублен внуть на 2см больше оригинала.
У меня, думаю как и у всех, бывали удары на АС оригиналах при попадании в ямы на большой скорости, но что это тогда было - отбои или пробои я сейчас не скажу, т.к не обращал на это внимание, яма и яма, удар, ну удар ))
Мне кажется вся соль проблемы в том, чтобы понять, что более вероятно для тиги на наших 58 сантиметровых АС стойках в сочетании с зел. красн. красн. пружинами - отбои или пробои ? Как то так )
BOGE
36G94A - вот это написано на моих стойках под номером саксов, дело в том, что раньше боже это был боже, а сакс был уровнем пониже, но когда эти марки объединились, стали делать все на одном конвеере.