Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
позиция shpunt, достаточно рьяно защищающего (давайте посмотрим правде в глаза) довольно посредственный автомобиль, позволяет снять шляпу перед маркетологами мазды, поставившим термин skyactive флагманом в продвижении нового авто. И чего там только нет:
SKYACTIV-G (ну офигеть революция -увеличили степень сжатия, добавив 100500 к неремонтопригодности и зависимость от бензина... лошадей по сравнению с турбой не очень добавилось, чиповаться не чипуется, в итоге минусы перевесили плюсы, TSI тоже не подарок, но в случает ТСИ, ты хоть знаешь, что берешь),
SKYACTIV-Drive(кака-то нова коробка, призванная взять все хорошее от вариатора, робота и автомата, честно не изучал вопрос по ней, но судя по тому как мазда едет -у них ничего не получилось :))
SKYACTIV-Body (жесткость легкость корпуса? так все производители над этим работают и у многих получается лучше без громкого маркетинга: алюминиевые корпуса, валы из карбона, корпуса из карбона, наконец,
SKYACTIV-Chassis(подвеска на 14% легче-т.е. маркетологи решили, что раз дороги стали лучше-можно сэкономить на металле...Сколько лет уже макферсонам и всяким многорычажкам? не видел в последнее время новостей о каких то прорывах в подвеске, нового ничего не изобретено-соот-но, только остается уменьшим запас прочности, убрав металл.)

SKYACTIV - общий термин для инновационных технологий следующего поколения, которые развиваются в соответствии с долгосрочной концепцией технологического развития Мазды, и продолжающих направление Zoom-Zoom, которое безусловно показало свою жизнеспособность. Этим названием Мазда стремится показать свое желание создавать машины экологичные, чистые, безопасные, удобные в управлении, не забывая при этом о своих успехах в дизайне...
бла-бла-бла, 101-е подтверждение что авто сейчас делают маркетологи

просто шпунт -ярчайший представитель целевой аудитории, на которой этот маркетинговый прием сработал на 110%
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
достаточно зайти на ютуб и посмотреть видео с замерами.
их делали с 2013 года уже 100500 раз и видно как едет СХ-5.
а едет он 8 +-0,2

а это полный бред :)
и к теме отношения не имеет.
Ну тогда у меня 7с на первой прошивке :rolleyes:, а на второй вообще 6 :cool: Других объяснений слива СХ5 2.5 видимо не может быть ну никак :D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
он согласен с тобой прокатиться.
Не вопрос, шипы сниму через пару месяцев и заедем )

Добавлено через 58 минут
Только есть ли еще смысл после уже сделанных им же аналогичных видео:
Его CX5 2.5 +чип против Тигуан 2.0 REVO ST1 https://www.youtube.com/watch?v=W0k2Cb35We8&feature=youtu.be
СX5 2.5 сток против Тигуан 2.0 ( сток 200 и чип ST1) https://www.youtube.com/watch?v=hI4laUUwOvU

P.S. Но заехать лично всегда рад :)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
позиция shpunt, достаточно рьяно защищающего (давайте посмотрим правде в глаза) довольно посредственный автомобиль, %
Не являюсь поклонником мазды и не являюсь фанатом Шпунта.
Но почему автомобиль то посредственный? А какие же тогда всякие кашкаи, спортаджи, равики, х-трейлы?
Из всех из них СХ5 вполне себе отличается глубОко в плюс как по дизайну, так и по динамике, как по мотору так и по коробке.
Вполне себе достойный конкурент тигуану. По надёжности после 100 ткм еще посмотрим, но вот до 100т явно не хуже тигуана. По дизайну однозначно лучше унылого и скучного что до- что рестайла, естественно имхо.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
всякие равики)) - тойота в отличии от мазды - №1 по ликвидности и остаточной стоимости
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Надолго ли? Сколько лет существует РАВ и сколько СХ5? К тому же РАВ вовсю вариаторы лепит и как они себя покажут на больших пробегах э
и на ликвидности вторичной это еще посмотрим. Пока же СХ5 динамичней, управляемей и просто красивее внутри и снаружи
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
она ставится с 2012 года на СХ-5.
2.5 литра едет за 8 сек.
расход в городе минимален.
очень быстрая и очень мягкая. переключений не чувствуешь.
обычная АКПП или DSG не идут ни в какое сравнение.

Пиндешь, при разгоне тиги в 8,2 на старом конфиге сх-5 проигрывала, так что едет она гораздо медленнее где-то в районе 8,6 секунд до сотни и никак увы не быстрее, По видео выше примерно и выходит в этом районе. А когда была прошивка старая и машина ехала до 100 в районе 8,7 вот тут тоже попадалась сх5 и как раз где-то с учетом разгона 8,6 он каплю буквально выигрывал. Так что увы мазда едет посредственно. А если возьмем новый тигуан 220 лошадей, там из коробки 6,5:D:D:D
 
Последнее редактирование:

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Пиндешь, при разгоне тиги в 8,2 на старом конфиге сх-5 проигрывала, так что едет она гораздо медленнее где-то в районе 8,6 секунд до сотни и никак увы не быстрее, По видео выше примерно и выходит в этом районе. А когда была прошивка старая и машина ехала до 100 в районе 8,7 вот тут тоже попадалась сх5 и как раз где-то с учетом разгона 8,6 он каплю буквально выигрывал. Так что увы мазда едет посредственно. А если возьмем новый тигуан 220 лошадей, там из коробки 6,5:D:D:D
Откровенно говоря, еще не понятно сколько у тига 220 лс на самом деле будет разгон, если говорить о реальной конфигурации (с большими колесами, панорамами и пр. полезным весом). Если ориентироваться на тесты 180ти сильного в жирных комплектациях, то, увы, секундочку накинуть придется наверняка ((
С другой стороны, как утверждают маркетологи мазды, скайактивные технологии - это продолжение зум-зума. А ни один из трех зум-зумных тарантасов (3, 6 и СХ-7), на которых мне пришлось поездить, в реале не разгонялся на заявленные секунды - обман минимум процентов на 10, причем даже для автомобиля, который был в самой легкой конфигурации...
В принципе видео с СХ-5 и 200сильным тигом эту тенденцию подтверждают.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В принципе видео с СХ-5 и 200сильным тигом эту тенденцию подтверждают
какую тенденцию?
они едут одинаково
Заезд Мазда СХ-5 192лс - Тигуан 200
В начале заезда Тигуан переключил свой чип в стоковое значение 200лс. Во втором заезде Тигуан включил чип 250лс. Мазда заправлена 95 бенз, Тигуан 98бенз.

https://www.youtube.com/watch?v=hI4laUUwOvU


И есть 2 видео-теста, где сравнили новый Тигуан 180 сил и Мазду СХ-5 2.5 192 силы.
Тигуан проигрывал в обоих тестах как минимум на секунду до 100.
И это не удивительно, потому что СХ-5 2.5 едет в точности как и Тигуан 200, поэтому новый Тигуан 180 не может догнать Мазду 2.5.
 
Последнее редактирование:

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
какую тенденцию?
они едут одинаково

https://www.youtube.com/watch?v=hI4laUUwOvU

Тенденцию в обмане маздой в динамике разгона на 10%
Тиг 200 л.с. по паспорту едет 8,5
Мазда 2,5 по паспорту 7,9 +10% = 8,7

Что (примерно) и наблюдаем на видео.
Если предположить, что тиг в реале не медленнее, чем 8,5 ;)
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Не думай о секундах свысока...
Это, конечно, да...здорово...быстро... До сотни... Но, ИМХО, для мазды - недолго:mad:
По этой причине вместо СХ-5, купил Тигуан !

Вот мнение Сергея Асланяна.
В мазде все хорошо!
Дизайн - красивый! Интересный!
Двигатель 2.5 - отличный! Атмосферный! 192 лошади! Но, вот скай-активные технологии не выдерживают в наших условиях! Ни движок ни коробка автомат!
Причина: отчасти топливо, отчасти моторное масло.

Кто знает? Напишите... А какой официальный сервис у мазды в сравнении с VW???

Там в состоянии обслуживать скайактивные коробки и движки или косячат?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Но, вот скай-активные технологии не выдерживают в наших условиях! Ни движок ни коробка автомат!
бред какой-то :)
3 года ездил каждый день - ни единого намёка на поломку.
но здесь тема про НОВЫЙ СХ-5.
для старого СХ-5 - есть другая тема.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
бред какой-то :)
3 года ездил каждый день - ни единого намёка на поломку.
но здесь тема про НОВЫЙ СХ-5.
для старого СХ-5 - есть другая тема.

Ой, а что там нового?
Движка в 192 кобылы?
Или коробка АТ ??
Или, вдруг, внезапно, у дилера сервис изменился под новое/старое поколение?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а что там нового?
учимся читать, а не только писать.

1.Моторы остались те же, т.е. бензиновые SKYACTIV-G 2.0L и 2.5L, а также дизельный SKYACTIV-D 2.2L.
2. Полное обновление по экстерьеру (панелей кузова) и интерьеру (внутренней подгонки и отделки).
3. Система G-Vectoring Control, которая в зависимости от угла поворота руля, уровня боковых ускорений и скорости движения меняет тягу двигателя, делая поведение машины более стабильным.
4. Система безопасности i-ActivSense (в т.ч. считывание дорожных знаков и радарный активный круиз-контроль с "привязкой" к впереди едущему автомобилю).
5. Более низкий центр тяжести с более широкой колеей (на 10 мм).
6. Чуть изменены размеры автомобиля: 4,550 mm×1,840 mm×1,690 mm.
7. Передние стойки смещены на 35 мм для лучшей видимости, что поспособствовало уменьшению боковых зеркал.
8. Дизайн в виде единого оконного стекла для заднего окна.
9. Улучшена шумоизоляция на 10% (на 1,3 dB тише внутри при движении на скорости 100 км/ч по дорогам с плохим покрытием).
10. Увеличено на 15,5 процентов жесткость при кручении, благодаря использованию ультра-высокопрочной стали.
11. Сама по себе система рулевого управления приобрела более жесткие крепления, которые помогают обеспечить более точный отклик на поворот руля.
12. Небольшие улучшения в подвеске (менее "рыхлые" ощущения по неровным дорогам): увеличен диаметр поршня передних амортизаторов, жидкостные втулки.
13. Новый информационно-развлекательный сенсорный экран на передней панели (ГУ) с размером 7 дюймов. Мульти-информационный дисплей (MID) справа от приборной панели с 4,6-дюймовым цветным дисплеем (LCD) высокого разрешения.
14. Проецирование навигационной информации на лобовое стекло (является частью системы Active Driving Display), дорожных знаков и прочей информации. Это именно проецирование, а не выезжающий маленький дополнительный дисплей.
15. Передние аудио-твитеры Harman в передних стойках (который выкупается сейчас фирмой Samsung).
16. В 10-ти динамиковой аудио-системе Bose улучшена система шумоподавления.
17. Переработан профиль, поддержка и наполнение передних и задних сидений.
18. Рукоятка рычага переключения передач теперь расположена на 60 мм выше (для АКПП) и на 40 мм выше (для МКПП), чем раньше.
19. Три варианта цвета интерьера (чисто белая, черная кожа или черная ткань).
20. Новый цвет кузова Soul Red Crystal, который имеет на 20 процентов большую насыщенность цвета и на 50 процентов большую глубину цвета по сравнению с текущим цветом Red Soul:
21. Двухступенчатое изменения угла наклона спинки задних сидений.
22. Подогрев руля в зоне хвата.
23. Подогрев заднего сидения.
24. Увеличен объём багажного отделения. Теперь объём составляет 505 литров (DIN, with subtrunk).
25. Воздуховоды в центральном боксе для задних пассажиров.
26. Электропривод двери багажника.

http://www.mazda.co.jp/cars/cx-5/
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
shpunt, вы учитель? Если да, то весьма посредственный(

К чему приводить простыню изменений в якобы новом поколении авто, если мой вопрос состоял из трех...ТРЕХ... частей!!!!

1) движка- изменений ноль!

2) АКПП - изменений ноль!

3) сервис- ну, вы понимаете...

То, что вы там наездили три года, пусть останется на вашей совести...это не проверить , да и не хочется...это не показатель!
По- существу, можете ответить какие сложности испытывают во время эксплуатации скайактивные технологии мазды в России, какие особенности...
В каком состоянии находится официальный сервис?
А демагогию здесь хватит разводить про секунды...
Мгновения, мгновения, мгновения....
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
1) движка- изменений ноль!
2) АКПП - изменений ноль!
я никогда не писал, что в новом СХ-5 изменился движок и коробка.
3) сервис- ну, вы понимаете...
нет, не понимаю.
он тоже не изменился и такой же безпроблемный у ОД.

какие сложности испытывают во время эксплуатации скайактивные технологии мазды в России, какие особенности...
никаких сложностей у меня за 3 года не было.
В каком состоянии находится официальный сервис?
в превосходном.
 
Сверху Снизу