Wrecker
Постоялец
позиция shpunt, достаточно рьяно защищающего (давайте посмотрим правде в глаза) довольно посредственный автомобиль, позволяет снять шляпу перед маркетологами мазды, поставившим термин skyactive флагманом в продвижении нового авто. И чего там только нет:
SKYACTIV-G (ну офигеть революция -увеличили степень сжатия, добавив 100500 к неремонтопригодности и зависимость от бензина... лошадей по сравнению с турбой не очень добавилось, чиповаться не чипуется, в итоге минусы перевесили плюсы, TSI тоже не подарок, но в случает ТСИ, ты хоть знаешь, что берешь),
SKYACTIV-Drive(кака-то нова коробка, призванная взять все хорошее от вариатора, робота и автомата, честно не изучал вопрос по ней, но судя по тому как мазда едет -у них ничего не получилось )
SKYACTIV-Body (жесткость легкость корпуса? так все производители над этим работают и у многих получается лучше без громкого маркетинга: алюминиевые корпуса, валы из карбона, корпуса из карбона, наконец,
SKYACTIV-Chassis(подвеска на 14% легче-т.е. маркетологи решили, что раз дороги стали лучше-можно сэкономить на металле...Сколько лет уже макферсонам и всяким многорычажкам? не видел в последнее время новостей о каких то прорывах в подвеске, нового ничего не изобретено-соот-но, только остается уменьшим запас прочности, убрав металл.)
SKYACTIV - общий термин для инновационных технологий следующего поколения, которые развиваются в соответствии с долгосрочной концепцией технологического развития Мазды, и продолжающих направление Zoom-Zoom, которое безусловно показало свою жизнеспособность. Этим названием Мазда стремится показать свое желание создавать машины экологичные, чистые, безопасные, удобные в управлении, не забывая при этом о своих успехах в дизайне...
бла-бла-бла, 101-е подтверждение что авто сейчас делают маркетологи
просто шпунт -ярчайший представитель целевой аудитории, на которой этот маркетинговый прием сработал на 110%
SKYACTIV-G (ну офигеть революция -увеличили степень сжатия, добавив 100500 к неремонтопригодности и зависимость от бензина... лошадей по сравнению с турбой не очень добавилось, чиповаться не чипуется, в итоге минусы перевесили плюсы, TSI тоже не подарок, но в случает ТСИ, ты хоть знаешь, что берешь),
SKYACTIV-Drive(кака-то нова коробка, призванная взять все хорошее от вариатора, робота и автомата, честно не изучал вопрос по ней, но судя по тому как мазда едет -у них ничего не получилось )
SKYACTIV-Body (жесткость легкость корпуса? так все производители над этим работают и у многих получается лучше без громкого маркетинга: алюминиевые корпуса, валы из карбона, корпуса из карбона, наконец,
SKYACTIV-Chassis(подвеска на 14% легче-т.е. маркетологи решили, что раз дороги стали лучше-можно сэкономить на металле...Сколько лет уже макферсонам и всяким многорычажкам? не видел в последнее время новостей о каких то прорывах в подвеске, нового ничего не изобретено-соот-но, только остается уменьшим запас прочности, убрав металл.)
SKYACTIV - общий термин для инновационных технологий следующего поколения, которые развиваются в соответствии с долгосрочной концепцией технологического развития Мазды, и продолжающих направление Zoom-Zoom, которое безусловно показало свою жизнеспособность. Этим названием Мазда стремится показать свое желание создавать машины экологичные, чистые, безопасные, удобные в управлении, не забывая при этом о своих успехах в дизайне...
бла-бла-бла, 101-е подтверждение что авто сейчас делают маркетологи
просто шпунт -ярчайший представитель целевой аудитории, на которой этот маркетинговый прием сработал на 110%