Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Arni79

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI, CLJA
Ребята, если не сложно ткните носом в пост с описанием процедуры:az:
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
если не сложно ткните носом в пост с описанием процедуры
Снять подрамник, либо попробовать ограничиться откручиванием только левой стороны (подложив всякое), отметить текущее положение "пробки", аккуратно открутить её (лучше с предварительным замачиванием в ВД-40 или подобном), усё обильно смазать ШРУСом или подобным, разработать поршенёк, по желанию можно внутрь ещё смазки пихнуть, затем, помолясь, закруть сей вредный деталь обратно, накинуть к предыдущему положению градусов 15 (больше не надо - закусит, нафик), собрать обратно, сход-развал (если снимали подрамник) и там уже либо радоваться (некоторое время), либо огорчаться результату.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=66712&page=2

Добавлено через 46 минут
Модераторы - а нельзя ли выложить FAQ на первой странице, как обычно, где вкратце будут изложены возможные причины стуков и варианты их излечения с номерами для заказа?

К примеру что я успел понять причинами стуков у многих являются:

1) Задний салентблок переднего рычага. Выпрессовывают и меняют на салент от Ауди ....? Номер ....?

2) Левая подушка АКПП. Меняют от Ауди ....? Номер ....?

3) Стойка стабилизатора поперечной устойчивости (яйца). Номер ...? Ссылка на страницу обсуждения - ....? Чаще всего ставят оригина или не оригинал лимфордер ....?

4) Рулевая рейка - можно попробовать слегка подтянуть и послушать.

И т.д. и т.п. просто осилить 170 страниц в этой теме многим не хватит терпения
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
raror, если есть желание и возможность- собери в одном посте, я прикреплю...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я поэтому и перестал модерировать на другом форуме что лень стало все в порядок приводить... :)

Я всей темы не читал, полной информации у меня нет.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Когда-то давно меня стали беспокоить эти "шары" слева. Тогда в "Автоцентр Сити - Каширка" быстро диагностировали и приговорили задний СБ переднего левого рычага. Тут же заменили, стало все гуд. Полгода назад появился похожий стук справа. Памятуя прошлый опыт затарился правым задним СБ в сборе с кронштейном, кинул в багажник, думал сам при случае поменяю. Но никак не складывалось чтобы и яма была под рукой и инструмент. В итоге предпринял две попытки диагностики и возможной замены силами сервисов. Двух разных. В обоих случаях приговаривали все что можно, кроме СБ и ни в одном мастер не изъявил желания хотя бы проехаться прослушать стук, не говоря уж о стенде.
В первом случае был в в "Автономии". Мастер грешил на защиту (один болт был не затянут, хотя я лично был убежден, что звук от защиты другой, но с мастером не спорят), на колодки, типа они могут стучать от износа (диагностировал 80% или даже 90% износа, по факту 60% еще бы походили), на опорные подшипники и еще до кучи как вариант - стойки. Ограничился затяжкой защиты и заменой колодок. Кронштейн менять не стал ибо мастер на него особо не грешил, а замена у них просто так не очень дешева. Выехал из сервиса - шары на месте. Расстроился, неужели опорники или стойки? Отложил разбор полетов на опосля нового года. Шо характерно, катаясь по Еуропейским дорогам я чо-т подзабыл про "шары" - они себя проявляли крайне редко.
Вторая попытка была в "VAG Plus", там приговорили также опорники и добавили еще стабилизаторы. СБ типа постольку поскольку. Подумал, фигли я катаю этот кронштейн полгода, поменяю, благо у них замена была недорогая, а там видно будет. Ну и.. Шары пропали.
Не, я не отрицаю, что и опоры может подустали, и стойки, и стойки стабилизаторов, но конкретно эти "шары" были от СБ. И это нужно и можно уметь диагностировать. Хотя бы проехаться на машине и послушать. Что кстати и сделал мастер-приемщик в "Автоцентр Сити - Каширка" в первый раз.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Хотя бы проехаться на машине и послушать.
Стуки от рейки, кстати, чётко слышны - что при покатушках на неровностях, что при резком вращении руля на стоящей. Прям в той самой стороне, где скрывается заветная пробка :))

Ну а по СБ и прочему да, но нужно диагностировать. А у нас большинство СТО диагоностируют по системе "пол-палец-потолок", при этом не несут никакой ответственности в случае неверного диагноза (к слову о выкинутых вникуда деньгах) :(
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
Стуки от рейки, кстати, чётко слышны - что при покатушках на неровностях, что при резком вращении руля на стоящей
Я так понял что отсутствие стуков при резком вращении руля на стоящей машине не гарантирует того, что рейка не стучит?) Вообще какие телодвижения нужны для диагностирования рейки?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Вообще какие телодвижения нужны для диагностирования рейки?
Кататься, слушать, надеяться, что это не рейка, сменить всю подвеску, убедиться, что это рейка, взгрустнуть, смазать "пробку", выматериться после пробной поездки и потом обнаружить дохлую "подушку" в левой части капота :)

В общем, шаманство чистой воды...

ВАГ своим клиентам скучать не даёт ;)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Gelios*, опорники не стучат, они скрипят когда руля крутишь.
Я так понял задние сайленты передних рычагов в первую очередь надо менять? Стучит давненько у меня слева, но после замены стоек стабилизатора стук сошел почти на нет. Вопрос ко всем: менять сразу оба или по одному? И если купить просто резинки, долго их там перепрессовывать будут?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
И если купить просто резинки, долго их там перепрессовывать будут?
Если руки прямые, то полчаса делов с переделкой под гайки. Если как у мастера, что попался мне, то час возни и... заварил всё обратно, нафик о_О А ведь просил - поставь гайки!... Так, грит, надёжнее... Теперь снова снимать подрамник случись что...
Снимать подрамник, демонтировать и монтировать обратно "шелезяку" с возвращением подрамника и с последующим сход-развалом намного дольше, чем махнуть только резинки...
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
AutoHare, чт-т не туда. 206-й, про задние СБ. :)
206-й, мне поменяли за 5 минут. Это кронштейн целиком. С перепрессовкой канешно подольше. Я дальше буду с перепрессовкой менять - у меня теперь один лишний кронштейн всегда в руках будет. Буду запрессовывать его заранее, потом буду им заменять убитую сторону. Снятый после замены опять перепрессовывать заранее. :) Это кстати к вопросу о замене по одному. Я первый раз у дилера менял, он один заменил. Кстати, если не видел видосики о запрессовке в домашних условиях:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=673882
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
Кататься, слушать, надеяться, что это не рейка, сменить всю подвеску, убедиться, что это рейка, взгрустнуть, смазать "пробку", выматериться после пробной поездки и потом обнаружить дохлую "подушку" в левой части капота :)

В общем, шаманство чистой воды...

ВАГ своим клиентам скучать не даёт ;)

Смешно, а что делать если сменил всю подвеску, смазал "пробку", заменил дохлую подушку в левой части, а оно как стучало так и стучит?)))
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
а что делать если

Ну, ОД мне на это говорили "так и должно быть". Соответственно, каждое утро перед выездом и каждый вечер по приезду посвящать 5-10 минут на аутотренинг "Это нормально, это совершенно нормально!..." :bm:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
о какой смазке, какой пробки в рейке идет речь и для чего это делается?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Троицк74

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Троицк УРФО
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI Sport&Style
Всем физкульт! Подскажите, как на слух отличить стук заднего сайлентблока нижнего рычага от стука стабилизатора?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Всем физкульт! Подскажите, как на слух отличить стук заднего сайлентблока нижнего рычага от стука стабилизатора?
Поменять сайлентблок и если стук не ушел колдовать со стабом.
 

Троицк74

Новичок
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Троицк УРФО
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI Sport&Style
Все конечно логично, но в нашем ауле ни того ни другого. Только на заказ и ждать от трех дней. поэтому и хотелось конкретики!
По осени появился скрип, пока едешь по проселку до асфальта, а теперь после того как сошел зимний асфальт и открылись все ямы вообще караул. При проезде ям грохот спереди аж страшно становиться и при троганье на сухой дороге появились щелчки снизу.:ai:
 
Сверху Снизу