Меняют парами, ибо теперь у вас разные характеристики на разных сторонах оси. Ну и вторая скоро умрёт тоже - снова придется платить за сход-развал...
В мороз густеет масло в амортизаторах и становятся жёстче резинки в подвеске в целом.
ИМХО, имеет смысл весной сгонять на вибростенд, что бы понять общее состояние подвески - может амортизаторам пора на покой...
Дело в том что стук появился после мелкого ДТП. Уходя во двор от столкновения с дебильным таксистом на Дэу Нексия, родом с братского Таджикистана, в повороте бампером и диском задел деревянное ограждение пожарного гигранта, в итоге ограждение развалилось на кусочки, бампер слегка треснул возле диска, вместе с колесной аркой и на диске царапины и вздутие ЛКП. Со страховой не поспоришь - видимых повреждений нету...
Сначала грешили на юбку бампера - типа крепление отломалось и болтается, на кочках стучит, как раз морозы стояли под -35 гр.. Потом все отремонтировали, бампер новый поставили, юбку закрепили, с тепла выехал, никаких стуков. Ночь машина постояла, утром поехал на улице -30 гр. опять стуки появились на кочках и лежачих полецейских. Потом разработалась подвеска и стуки пропали. Далее потеплело и тишина...
После ДТП, еще до ремонта бампера, заезжал к дилеру на вибростенд по акции проверил стойки - оказались вполне живые, еще и половины ресурса не выработали, да и пробег то всего 25 тыс. км. Но развал спереди справа, где был удар ушел к границе и в дальнейшем после регулировки схождения-развала так и остался на границе. Может он давно там был, а может и от удара сместился никто не знает, я развал не проверял после покупки машины не разу. На СТО ломиком подвеску спереди проверили - тишина и люфтов нету.