Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
8J0 199 555 K или D
а в чем отличие ? цена различается
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
"К" дороже, лучше подходит на более тяжелый дизель :)
Себе на бензинку ставил "D"

как по мне там нету разницы... или по вашему двигатель 3.6 на которые ставили D легкие или кобылок там мало)))) ну и например на бензинке с дсг такая же оригинальная подушка как и на дизеле с автоматом...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как по мне там нету разницы...
Да фиг знает, по цене разница очень даже есть, какой смысл Вагу делать тогда две одинковые детали? )))
Но меня более дешевая "D" вполне устраивает
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ваг часто любит менять просто номер.. меняя например поставщика и т.д. не буду утверждать на 100% что они одинаковые... но думаю запаса у более старой от 3.6 так же хватает
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Поменял сегодня опору. Поставил ту что D. Что сказать - доволен как слон! Пропали звуки и главное хрюкание подвески на кочках. Очень тихо и собраннее стала подвеска вцелом. Писали про какие то вибрации - незнаю, не заметил ни разу. Очень комфортное и приятнее стало управление. Жаль что не поменял её раньше. Старая опора вроде ещё живая была, но сравнив её с новой понял какая разница. Подушкой доволен на все 100!:bp:
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Возник вопрос: менял опору из за противнейшего хрюкания на лежащих полицейских. После замены всё чётко, более плотнее стало, разница есть точно, НО ... скрип не пропал никуда. Хотя вчера на этих "ментах" проверял, всё было тихо. А сегодня опять(((
Видел видео где тигуановод объяснил из-за чего этот скрип и он рекомендовал поменять опору на гидро. Так я и сделал, но скрип не пропал... может какие особенности есть при установке этой опоры? Хотя она в сборе идёт и ничего там не сделать с ней:confused: куда ещё смотреть?
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
Ищу стук дальше.
На очередной диагностике нашли порванный сайлентблок на нижней подушке двигателя, начал рыться нашёл занятное видео.
по каталогу у меня стоит 5N0199855F, но как-то с наличием и сроками доставки на известных сайтах проблемы, может кто сталкивался и есть какие нибудь аналоги?

https://www.youtube.com/watch?v=ucHvz1y7hfw
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что то стало стучать в морозы -30 и ниже, при проезде ям, полицейских, если на улице тепло, так к примеру -18 гр. стуков нету. С полчасика покатаешься или с теплого гаража выезжаешь в -30 гр - тишина.... Такое ощущение что что то плохо закреплено. Все посмотрели и снизу то же, ломиком все рычаги проверили, понять не могу в чем проблема.
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
Что то стало стучать в морозы -30 и ниже, при проезде ям, полицейских, если на улице тепло, так к примеру -18 гр. стуков нету. С полчасика покатаешься или с теплого гаража выезжаешь в -30 гр - тишина.... Такое ощущение что что то плохо закреплено. Все посмотрели и снизу то же, ломиком все рычаги проверили, понять не могу в чем проблема.

То же самое было сейчас до -20 все в порядке потом долбит правую сторону. оказалась правая стойка у меня, хотя до -20 проблем не знал. Когда ее сняли то заклинившая была, пробег 110т.км Ну и с этой же стороны разбило сайлентблоки рычагов (думаю из за стойки, так как резинки менял тысяч 15 назад и только с этой стороны разбило). Сейчас поменяна стойка и сайлентблоки и на всякий случай еще и линки, опять тишина.
Вообще мороз сказывается большей частью на стойке, там же масло....остальное если разбито то будет стучать не зависимо от температуры...
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Сейчас поменяна стойка
Меняют парами, ибо теперь у вас разные характеристики на разных сторонах оси. Ну и вторая скоро умрёт тоже - снова придется платить за сход-развал...

Добавлено через 4 минуты
Что то стало стучать в морозы -30 и ниже...

В мороз густеет масло в амортизаторах и становятся жёстче резинки в подвеске в целом.

ИМХО, имеет смысл весной сгонять на вибростенд, что бы понять общее состояние подвески - может амортизаторам пора на покой...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Меняют парами, ибо теперь у вас разные характеристики на разных сторонах оси. Ну и вторая скоро умрёт тоже - снова придется платить за сход-развал...


В мороз густеет масло в амортизаторах и становятся жёстче резинки в подвеске в целом.

ИМХО, имеет смысл весной сгонять на вибростенд, что бы понять общее состояние подвески - может амортизаторам пора на покой...


Дело в том что стук появился после мелкого ДТП. Уходя во двор от столкновения с дебильным таксистом на Дэу Нексия, родом с братского Таджикистана, в повороте бампером и диском задел деревянное ограждение пожарного гигранта, в итоге ограждение развалилось на кусочки, бампер слегка треснул возле диска, вместе с колесной аркой и на диске царапины и вздутие ЛКП. Со страховой не поспоришь - видимых повреждений нету...

Сначала грешили на юбку бампера - типа крепление отломалось и болтается, на кочках стучит, как раз морозы стояли под -35 гр.. Потом все отремонтировали, бампер новый поставили, юбку закрепили, с тепла выехал, никаких стуков. Ночь машина постояла, утром поехал на улице -30 гр. опять стуки появились на кочках и лежачих полецейских. Потом разработалась подвеска и стуки пропали. Далее потеплело и тишина...


После ДТП, еще до ремонта бампера, заезжал к дилеру на вибростенд по акции проверил стойки - оказались вполне живые, еще и половины ресурса не выработали, да и пробег то всего 25 тыс. км. Но развал спереди справа, где был удар ушел к границе и в дальнейшем после регулировки схождения-развала так и остался на границе. Может он давно там был, а может и от удара сместился никто не знает, я развал не проверял после покупки машины не разу. На СТО ломиком подвеску спереди проверили - тишина и люфтов нету.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Со страховой не поспоришь - видимых повреждений нету...

Оспаривается легко. Только в протоколе на месте ДТП нужно дописать "Возможны скрытие повреждения" и вперед. Можно через суд, ибо охамели.

я развал не проверял после покупки машины не разу
Зря. У меня с завода кривой был.

На СТО ломиком подвеску спереди проверили - тишина и люфтов нету.
Проверьте на другом. Ломик, конечно, зашибись, но хорошо бы еще и под нагрузкой посмотреть (не на подъемнике, а на яме), шаровая могла, стойки стабилизатора глянуть, не погнулись ли рычаги, стабилизатор?...

Не будет просто так стучать.

На кочках/полицейских, кстати, очень на сайленты похоже. Они у Тиги не цельнонаполненные и часто плохо видно - живые или нет (ломик на слух тут ничё не даст - нужно глазками с фонариком очень внимательно смотреть, разрыв "мембраны" может быть и не заметен).

Вот у меня я точно знаю, что стучит - подуставшие амортизаторы сзади (левый-задний) и долбаная регулировочная "пробка" рулевой рейки. А должна быть тишина... Зима закончится, резинки с амортизаторами окончательно сдохнут и можно будет заняться подвеской вплотную ;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Стучать начинает только в морозы ниже -30 гр. Саленты в мороз скрипели как телега не смазанная на кочках, но не стучали. Что бы страховой что то предъявить надо эксперту стуки в подвеске презентовать, а как назло потеплело на улице....
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
замена стоек

Знаю что парами, но знакомый отдал рабочие стойки родные когда сам менял, сначала поменял одну свою, прошла бушная 20ткм, сейчас поставил вторую из пары. Если еще 20ткм пройдет то вполне оправдано. Развал делал за 1200р не так и дорого. А вот буду ставить новые, то конечно пару буду брать.

Меняют парами, ибо теперь у вас разные характеристики на разных сторонах оси. Ну и вторая скоро умрёт тоже - снова придется платить за сход-развал...



Добавлено через 4 минуты


В мороз густеет масло в амортизаторах и становятся жёстче резинки в подвеске в целом.

ИМХО, имеет смысл весной сгонять на вибростенд, что бы понять общее состояние подвески - может амортизаторам пора на покой...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Доброго дня!
До недавнего времени не представлял звучание "бильярдных шаров" на авто. И вот случилось... Проблем с лишними звуками в подвески не испытывал. Но после посещения автосервиса порекомендовали мне поменять самую нижнюю подушку двигателя, типа увидели на ней трещины. Ну думаю поменяю подушку и вибрация на руле при переключении на Драйв больше не будет беспокоить. Однако...
После замены (ставил оригинал, все 3 части, включая 3 болта) почувствовал в передней подвески некую разболтанность, при наезде на неровности сначала появились несильные посторонние звуки, а через 100 км звук сильно усилился и теперь отчетливые "бильярдные шары". Думал, может болты подрамника вытянулись - поменял на усиленные, а ничего не изменилось. Сейчас только звук, в рейку ни чего не отдает, вибраций нет. При чем звук только когда переезжаешь неровности и руль в околонулевом положении. Почему так?
 
Последнее редактирование:

Yuriis

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Доброго дня!
До недавнего времени не представлял звучание "бильярдных шаров" на авто. И вот случилось... Проблем с лишними звуками в подвески не испытывал. Но после посещения автосервиса порекомендовали мне поменять самую нижнюю подушку двигателя, типа увидели на ней трещины. Ну думаю поменяю подушку и вибрация на руле при переключении на Драйв больше не будет беспокоить. Однако...
После замены (ставил оригинал, все 3 части, включая 3 болта) почувствовал в передней подвески некую разболтанность, при наезде на неровности сначала появились несильные посторонние звуки, а через 100 км звук сильно усилился и теперь отчетливые "бильярдные шары". Думал, может болты подрамника вытянулись - поменял на усиленные, а ничего не изменилось. Сейчас только звук, в рейку ни чего не отдает, вибраций нет. При чем звук только когда переезжаешь неровности и руль в околонулевом положении. Почему так?
Теперь могу сам ответить на свой вопрос. Для замены нижней подушки двигателя снимали подрамник, а карданчик рулевой рейки не ослабляли и как итог вышедшая из строя рейка. Во как бывает однако, оказывается подрамник нужно снимать по технологии.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Yuriis, рейку под замену что-ли?
 
Сверху Снизу