Когда-то давно меня стали беспокоить эти "шары" слева. Тогда в "Автоцентр Сити - Каширка" быстро диагностировали и приговорили задний СБ переднего левого рычага. Тут же заменили, стало все гуд. Полгода назад появился похожий стук справа. Памятуя прошлый опыт затарился правым задним СБ в сборе с кронштейном, кинул в багажник, думал сам при случае поменяю. Но никак не складывалось чтобы и яма была под рукой и инструмент. В итоге предпринял две попытки диагностики и возможной замены силами сервисов. Двух разных. В обоих случаях приговаривали все что можно, кроме СБ и ни в одном мастер не изъявил желания хотя бы проехаться прослушать стук, не говоря уж о стенде.
В первом случае был в в "Автономии". Мастер грешил на защиту (один болт был не затянут, хотя я лично был убежден, что звук от защиты другой, но с мастером не спорят), на колодки, типа они могут стучать от износа (диагностировал 80% или даже 90% износа, по факту 60% еще бы походили), на опорные подшипники и еще до кучи как вариант - стойки. Ограничился затяжкой защиты и заменой колодок. Кронштейн менять не стал ибо мастер на него особо не грешил, а замена у них просто так не очень дешева. Выехал из сервиса - шары на месте. Расстроился, неужели опорники или стойки? Отложил разбор полетов на опосля нового года. Шо характерно, катаясь по Еуропейским дорогам я чо-т подзабыл про "шары" - они себя проявляли крайне редко.
Вторая попытка была в "VAG Plus", там приговорили также опорники и добавили еще стабилизаторы. СБ типа постольку поскольку. Подумал, фигли я катаю этот кронштейн полгода, поменяю, благо у них замена была недорогая, а там видно будет. Ну и.. Шары пропали.
Не, я не отрицаю, что и опоры может подустали, и стойки, и стойки стабилизаторов, но конкретно эти "шары" были от СБ. И это нужно и можно уметь диагностировать. Хотя бы проехаться на машине и послушать. Что кстати и сделал мастер-приемщик в "Автоцентр Сити - Каширка" в первый раз.