ваш рассказ вообще не о чем, тем более не про тигуан.
Хоть левым, хоть правым. Даже если нет "описания", кнопка прозванивается за минуту. Однако, в той же Эльзе все есть. И как раз "про Тигуан", который не отличается от чего-то подобного на MQB ну практически ничем.Каким боком без описания
Действительно очень долго через меню. Кнопки не хватает. Поставил бы, если это возможно.
1. Научитесь общаться. Хотя бы на форуме.
2. Это для Вас. Так если посмотреть, то и не ВАМ писалось.
Хоть левым, хоть правым. Даже если нет "описания", кнопка прозванивается за минуту. Однако, в той же Эльзе все есть. И как раз "про Тигуан", который не отличается от чего-то подобного на MQB ну практически ничем.
Повторюсь, отключение производится подачей плюса на пин АБС, а откуда его взять - да по барабану, хоть от АКБ через пред, хотя положено от "зажигания". Это дело десятое. Как и кнопку в принципе можно любую использовать. Вопрос темы был "можно ли?".
Да, можно.
Диалог с ВАМИ считаю исчерпаным. Более того, Вы лично ничего полезно автору тем более не принесли, а по-ля-ля - так первый.
Вы несете ересь. Надоели уже, честно. Это ваш типаж гуглостукеров ищет что-то в интернете.а нашли отчет на гольф7.ком.
Погонять люблю, особенно зимой. Вообще бы вырубил навсегда, но жена иногда ездит.Зачем? Я ни разу не пользовался. На прошлой машине в меню было. На тиге есть кнопка, но как она может "динамически" понадобиться совершенно непонятно.
Тенденция правильная - избавляться от всех неоперативных кнопок. К которым и относится сабж, ибо нужен он при редко, в специфических условиях, и производитель подразумевает что к этим условиям вполне хватит времени подготовится.А вообще забавная тенденция, ВАГ от всех кнопок избавляется, скоро получится Тесла модел 3.
Серёга, бывает выпадает случай и нужно оперативно отключить ESP, чтобы красиво дать угла, а тут... :ag:Тенденция правильная - избавляться от всех неоперативных кнопок.
Вот инженеры VAG округлили бы глаза, услышав зачем нам эта кнопкаСерёга, бывает выпадает случай и нужно оперативно отключить ESP, чтобы красиво дать угла, а тут... :ag:
Тенденция правильная - избавляться от всех неоперативных кнопок. К которым и относится сабж, ибо нужен он при редко, в специфических условиях, и производитель подразумевает что к этим условиям вполне хватит времени подготовится.
Тенденция правильная - избавляться от всех неоперативных кнопок. К которым и относится сабж, ибо нужен он при редко, в специфических условиях, и производитель подразумевает что к этим условиям вполне хватит времени подготовится.
Тут радоваться нужно что оперативные кнопки (в первую очередь климат) не трогают.
Вы несете ересь. Надоели уже, честно. Это ваш типаж гуглостукеров ищет что-то в интернете.
и скажите, что вы не там все, что написали
Нет, я требую продолжения банкета! (с)и темка закрыта.
Я ж говорил, 5NB 927 137 A WZU. Это одна. Блок справа (для рукастых) тоже выкладывал.правильный номерок кнопки
требуется установить трехпозиционный переключатель
Не все. )))остальная инфа вроде уже есть
Нет, я требую продолжения банкета! (с)
Если уж в теме, то огласите правильный номерок кнопки (вся остальная инфа вроде уже есть.
П.С. а во втором Тиге кнопки правого блока нефиксируемые во всех вариантах? Причина вопроса: требуется установить трехпозиционный переключатель (фиксированный). Можно ли его реализовать на паре кнопок?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1795286&postcount=6
Разъем: 4B0971636
Пины с кабелем нужно 2 штучки: 000979009E
Правый блок кнопок только в сборе идет и конечно нефиксированные, но можно заменить на с кнопочками старт-стоп и моде, которые в Калуге не используются. Чтобы залипали, нужно какие нибудь тригера колхозить или релюхи есть, которые свое состояние запоминают.
Вот например https://ru.aliexpress.com/item/1PC-...ab62a03&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0
Вот у меня прикуплена для дела.