Подниму всетаки тему снова, поскольку не могу до сих пор привыкнуть к алгоритму переключения АКПП.
Опишу симптомы:
Напрягает при движении в пробках.
Автомобиль трогается со второй передачи, происходит движение и повышение оборотов, переключение на третью передачу происходит при достижении 2000 оборотов (не больше не меньше). НО.. если машина не набрала этих 2000 оборотов, поскольку пробка, и сбрасываешь газ она начинает торможение двигателем со всеми вытекающими клеваниями носом и пр., но передачу не перебрасывает на третью, что по идее должно происходить для достижения комфортной езды (покрайней мере у меня так было на всех машинах с АКПП).
Короче, что должно происходить на мой взгляд при нормальной работе коробки в спокойном режиме "D":
Трогание со второй, переключение при 2000 оборотах на третью, дальше 2000 и четвертая и. т. д. Если не достигается 2000 об/мин при движении на второй, а происходит сброс газа или торможение, АКПП должна переключаться на третью (дабы создать комфортное без толчков движение), а затем при останове авто быстренько переключиться в исходное положение на вторую или первую (в нашем случае вторая) и начинать все сначала.
У меня этого не происходит. Обороты можно держать на примерно 1900, двигатель будет рычать, но переключения на третью не происходит. Скидываешь газ и начинается торможение двигателем на этой же второй передаче... как то так
Надеюсь я доходчиво расписал. Ну и вопрос или скорее просьба:
Может кто нибудь на дизельном Тигуане понаблюдать за переключениями в режиме описанном выше, т.е. пробки с частыми сменами передач, и тут отписаться. (интересует, как АКПП себя ведет именно в тот момент, когда достигает почти 2000 оборотов, но идет сброс педали газа и... что она делает? переключает на третью или тормозит двигателем так и оставшись на второй?)
Почему именно дизельном? Потому что дилер объясняет, что эти кивки - особенность работы дизельного крутящего момента и АКПП.
Я не могу в это поверить, поскольку устал ловить положение педали для движения без киваний авто. Вполне вероятно, что в данной машине при сборке была допущена ошибка в мозгах коробки связанной с выбором передаточных чисел АКПП как то так.
з.ы. если описание выше кажется для технарей смешным, извините описал как сумел, на правах не технаря, а обыкновенного пользователя данным девайсом )))
з.ы.ы При обыкновенном разгоне, т.е. быстренько, все работает и переключается нормально, все четко без рывков и толчков, если не считать очень сильное торможение двигателем и толчки, при движении накатом до полной остановки между 4-3-2, ну вроде все описал)))
При неправильно прошитой коробке, ошибок и не будет.. И у меня она работала всегда неправильно, а не то что бы я ловил иногда толчки. Толчки иногда, это не проблема, вот когда всегда едешь как ванька-встанька, то нужно ехать и уже что то решать..Ошибок не обнаружили и отпустили с миром наблюдать...
При неправильно прошитой коробке, ошибок и не будет.. И у меня она работала всегда неправильно, а не то что бы я ловил иногда толчки. Толчки иногда, это не проблема, вот когда всегда едешь как ванька-встанька, то нужно ехать и уже что то решать..
Думаю проблема не в прошивке... по прямой и на горку с газком едет без рывков. Дергает иногда только при заезде на горку накатом (с горки на горку и впереди пробка) при переключении вних на 4-ю передачу (покрайней мере я так заметил). В остальном переключает плавно и быстро.
Вообщем спустя всего то полтора года, наконец-то устранил эту проблему, моего автомобиля...
Много писать не буду про то какие убогие, с точки зрения профессионализма, попадаются у нас дилеры, которые футболили опираясь на мнение, что толчки в АКПП (в моем случае) это всего лишь сцепка работы АКПП и дизельного крутящего момента, и это норма для Тигуана. И ведь почти убедили... Хочется перечислить станции ОД и фамилии горе-мастеров, которые по сути мягко говоря сидят не на своем месте, но...
Короче все закончилось перепрошивкой АКПП... всего то делов, когда мой авто попал к граммотному механику, которые вроде еще не перевелись на некоторых станциях ОД, и в некоторых мастерских (не ОД) занимающихся VW с 90-х годов, в коих меня убедили, что это деффект, и его надо устранять. Вот и всё. И все поехало без толчков и рывков, и наконец-то я стал счастливым обладателем, нормальной машины - не инвалида, которого собрали кривые руки российских сборщиков в Калуге. Вообщем я счастлив как собачка Друппи из забугорного мультфильма.:bk:
не не, тормозит конечно, а как без этого.. поддтыкает передачи особенно первые три будьте нате.. но было значительно хуже, после перепрошивки стало значительно лучше, убрались нехилые клевки в пробках, потому как, по моим ощущениям, коробка перестала зависать при медленном движении на 2-ой, вместо того чтобы плавно перескочить на третью.. как то так.. ну вообщем я описывал выше что было))То есть теперь у вас на дизеле коробка не тормозит двигателем?
Приветствую.Вообщем спустя всего то полтора года, наконец-то устранил эту проблему, моего автомобиля...
Короче все закончилось перепрошивкой АКПП... всего то делов, когда мой авто попал к граммотному механику, которые вроде еще не перевелись на некоторых станциях ОД, и в некоторых мастерских (не ОД) занимающихся VW с 90-х годов, в коих меня убедили, что это деффект, и его надо устранять. Вот и всё. И все поехало без толчков и рывков, и наконец-то я стал счастливым обладателем, нормальной машины ...