kNmpa, не нравится -продавай, делов-то. Чего писать и возмущаться
Да, хорошо, спасибо.
kNmpa, не нравится -продавай, делов-то. Чего писать и возмущаться
Я повторюсь. Это не первая моя машина с акпп, причем не первый VW с акпп. Но я к этому не могу привыкнуть уже год пользования данным авто. Если это нормальная работа, как уверяет дилер, то мне эта машина не нужна. Покрайней мере после гарантии.) кстати на тест драйве перед покупкой я этой особенности у тестовой машины не ощутил.)
Проехал 2000 км с момента покупки, но каких-либо неудобств и неадекватного поведения авто не заметил - все происходит плавно, без рывков. Попробую специально проследить алгоритм переключений в разных условиях. Как вариант, попробуй на короткое время отключить аккум., т.к. коробка адаптивная, то возможно после сброса программы что-то поменяется.Подниму всетаки тему снова, поскольку не могу до сих пор привыкнуть к алгоритму переключения АКПП.
Опишу симптомы: Напрягает при движении в пробках...
У меня на TSI повышенную подтыкает, внимания раньше не обращал, а тут заметил как-то. Но коробка, вернее коробка-то может и хорошая, но алгоритм работы при низких оборотах (если не газовать) барахло... На днях возили меня на KIA Sorento почти целый день, я ниразу не заметил переключений передач, вообще, все тихо, абсолютно плавно. А эта машина по стоимости не намного и дороже... В целом могу сказать что если топить, то да, двигатель и коробка хороши, все плавно, а если нет - то вот у меня до тига был ситроен с роботом старым (с одним сцеплением), вот тот дергался так дергался, но могу сказать что тиг не далеко от него ушел, к сожалению...
И кстати вопрос - а на Тигуане она не адаптивная?
Это да. После суток езды по автобану в германии 160-180, на следующий день акпп рвалась в бой какое то время)))Адаптивная, однозначно, гонял в разных режимах, всегда чувствуется, что коробка помнит предыдущий стиль езды.
Нет, не решилась. Думаю скорее всего и не решится, ответ я от дилеров получил, больше нет ни времени ни желания.) ДокатаемkNmpa,в итоге проблема с толчками у тебя как то решилась или нет?
kNmpa,в итоге проблема с толчками у тебя как то решилась или нет? У меня уже более 3-х недель продолжается и слишком достает, а скорости перещелкиваются крайне быстро до 6-й передачи, а обратно крайне медленно. Двигатель при обгоне напрыгается, шумит, а как раньше было не тянет...
Добавлено через 5 минут
Да кстати, предлагаю создать тему у кого не решены проблемы с толчками при переключении и совместно штурмовать представительство "Фольксваген групп Рус" иначе ничего через дилеров не добьешься (один в поле не воин).
У меня на TSI повышенную подтыкает, внимания раньше не обращал, а тут заметил как-то. Но коробка, вернее коробка-то может и хорошая, но алгоритм работы при низких оборотах (если не газовать) барахло... На днях возили меня на KIA Sorento почти целый день, я ниразу не заметил переключений передач, вообще, все тихо, абсолютно плавно. А эта машина по стоимости не намного и дороже... В целом могу сказать что если топить, то да, двигатель и коробка хороши, все плавно, а если нет - то вот у меня до тига был ситроен с роботом старым (с одним сцеплением), вот тот дергался так дергался, но могу сказать что тиг не далеко от него ушел, к сожалению...
Да ты прав, не дергает один раз. (Или сказать проще - толчок). Чтобы хоть как то сдержать авто - давлю сильнее тормоз. Но не всегда так бывает, бывает что и мягко происходит переключение с "Р".DasTiguan,из "Р" на любое другое положение у меня идет не дерганье, а свое образный толчок что-ли. Такое чувство что схватывается муфта. А как может быть дерганье если ты стоишь в это время?
Да ты прав, не дергает один раз. (Или сказать проще - толчок). Чтобы хоть как то сдержать авто - давлю сильнее тормоз. Но не всегда так бывает, бывает что и мягко происходит переключение с "Р".
Этот процесс где-то описывался на форуме. Особенно часто (покрайней мере у меня) на влажном покрытии дорожного полотна. Вроде как нормальная работа подключающейся муфты (ну или чего-то там), со слов дилера. А толчки при смене режима в стоящем положении по-моему тоже нормальная работа АКПП. Попробуй в стоячем положении попереключать с "D" на "R" на "P" на "S" и обратно, вообщем туда сюда. Полюбому толчки будут. Там же все таки что-то происходит))При ускорении(тапка в пол) в момент переключения передач происходит дергание авто. Как будто за жопу кто держит.... Но потом следует удар(толчок сзади) и разгон как по маслу.