Толчки в АКПП

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Я повторюсь. Это не первая моя машина с акпп, причем не первый VW с акпп. Но я к этому не могу привыкнуть уже год пользования данным авто. Если это нормальная работа, как уверяет дилер, то мне эта машина не нужна. Покрайней мере после гарантии.) кстати на тест драйве перед покупкой я этой особенности у тестовой машины не ощутил.)

АКПП - самая коварная часть любой современной машины. Ее проблемы трудно диагностируются и трудно лечатся.

По проблеме могу только догадки высказывать.

Во-первых, современные АКПП есть устройства настраиваемые, то есть параметры работы - что когда переключать - зависят от ее "мозгов". Как следствие, глюки электроники или вообще неправильные настройки могут проявляться указанным способом. Ее датчики - тоже электроника.

Во вторых, будучи устройством гидравлическим, может глючить как любая гидравлика из-за засорения рабочих каналов. К засорению можно отнести и пару известных мне случаев, когда окислялись контактные площадки, прочистка которых моментально все исправляла. Кстати, в этих случаях рекомендовано было ее менять.

Третье - я сомневаюсь в наличии в России хотя бы нескольких компетентных мастеров по современным АКПП. Это дело требует длительного и дорого обучения в Германии. Старые - да. Новые, с обилием электроники и датчиков - очень сомневаюсь.

Итого, что делать? Имхо мотать в Германию, заезжать к тамошнему дилеру и просить диагностики. Тогда уже проще.

Кстати, а масло в порядке? Залито какое надо? Горелым не пахнет? Прозрачное? А то может вы ее попалили - тогда и вопросов нет...
 

Merchant

Участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
1
Адрес
Саранск
Подниму всетаки тему снова, поскольку не могу до сих пор привыкнуть к алгоритму переключения АКПП.
Опишу симптомы: Напрягает при движении в пробках...
Проехал 2000 км с момента покупки, но каких-либо неудобств и неадекватного поведения авто не заметил - все происходит плавно, без рывков. Попробую специально проследить алгоритм переключений в разных условиях. Как вариант, попробуй на короткое время отключить аккум., т.к. коробка адаптивная, то возможно после сброса программы что-то поменяется.
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Derini,Человек хотел купить достойную машину своих денег, также как и я и другие, а получается полное г..... Ведь в Россию отправляют все брачные комплектующие, которые не поставили на автомобили для Европейского рынка. Продать машину, значит потерять вложенные средства и не факт что ее оценят достойно. А когда же мы начнем уважать друг друга... и добиваться своего?
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
kNmpa, А я, например, балдею от того, что коробка не подтыкает повышенную передачу ( до этого все машины с автоматом при сбросе газа переключались на повышенную, особенно бесила хонда ср-в, тут пора тормозить, а она не просто переключает скорость, так еще и ускоряется - сцуко ), особенно хорошо когда с горки катишься - тормозит двигателем. Я так понял, что этот алгоритм работы зашит в мозгах.
Бывают моменты когда хочется перейти на повышенную передачу, но даже ручной режим не позволяет так сделать ( на бехе это было легко ). И еще для себя сделал вывод, что переключение на повышенную передачу привязано к определенной минимальной скорости движения.
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня на TSI повышенную подтыкает, внимания раньше не обращал, а тут заметил как-то. Но коробка, вернее коробка-то может и хорошая, но алгоритм работы при низких оборотах (если не газовать) барахло... На днях возили меня на KIA Sorento почти целый день, я ниразу не заметил переключений передач, вообще, все тихо, абсолютно плавно. А эта машина по стоимости не намного и дороже... В целом могу сказать что если топить, то да, двигатель и коробка хороши, все плавно, а если нет - то вот у меня до тига был ситроен с роботом старым (с одним сцеплением), вот тот дергался так дергался, но могу сказать что тиг не далеко от него ушел, к сожалению...
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
У меня на TSI повышенную подтыкает, внимания раньше не обращал, а тут заметил как-то. Но коробка, вернее коробка-то может и хорошая, но алгоритм работы при низких оборотах (если не газовать) барахло... На днях возили меня на KIA Sorento почти целый день, я ниразу не заметил переключений передач, вообще, все тихо, абсолютно плавно. А эта машина по стоимости не намного и дороже... В целом могу сказать что если топить, то да, двигатель и коробка хороши, все плавно, а если нет - то вот у меня до тига был ситроен с роботом старым (с одним сцеплением), вот тот дергался так дергался, но могу сказать что тиг не далеко от него ушел, к сожалению...

Вообще интересно было бы найти техническое описание, при каких скоростях-оборотах происходит переключение скоростей. И кстати вопрос - а на Тигуане она не адаптивная?

Пока для меня ясно одно - резкий старт, который некоторые отмечают есть следствие экологических требований. Согласно экологии, двигатель должен разгоняться плавно - это уменьшает выбросы. Но плавно - это секунды 3-4, кто выдержит? Поэтому все резко жмут педаль и машина прыгает.
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
И кстати вопрос - а на Тигуане она не адаптивная?

Адаптивная, однозначно, гонял в разных режимах, всегда чувствуется, что коробка помнит предыдущий стиль езды.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Адаптивная, однозначно, гонял в разных режимах, всегда чувствуется, что коробка помнит предыдущий стиль езды.
Это да. После суток езды по автобану в германии 160-180, на следующий день акпп рвалась в бой какое то время)))
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
kNmpa,в итоге проблема с толчками у тебя как то решилась или нет? У меня уже более 3-х недель продолжается и слишком достает, а скорости перещелкиваются крайне быстро до 6-й передачи, а обратно крайне медленно. Двигатель при обгоне напрыгается, шумит, а как раньше было не тянет...

Добавлено через 5 минут
Да кстати, предлагаю создать тему у кого не решены проблемы с толчками при переключении и совместно штурмовать представительство "Фольксваген групп Рус" иначе ничего через дилеров не добьешься (один в поле не воин).
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
kNmpa,в итоге проблема с толчками у тебя как то решилась или нет? У меня уже более 3-х недель продолжается и слишком достает, а скорости перещелкиваются крайне быстро до 6-й передачи, а обратно крайне медленно. Двигатель при обгоне напрыгается, шумит, а как раньше было не тянет...

Добавлено через 5 минут
Да кстати, предлагаю создать тему у кого не решены проблемы с толчками при переключении и совместно штурмовать представительство "Фольксваген групп Рус" иначе ничего через дилеров не добьешься (один в поле не воин).

В принципе пожелание понятное, но что такое представительство? Это не техническое, а бухгалтерское подразделение с русским - то есть предельно безответственным - персоналом. Штурмовать его специального смысла нет.
Имхо, грамотнее был бы такой алгоритм.
1. Отыскать в Москве организацию типа НАМИ или МАДИ, имеющая лицензию на экспертизу агрегатов. Именно организацию, а не эксперта-индивидуала.
2. Получить у них заключение, что коробка работает неправильно. Еще лучше - неисправна. Еще лучше - угрожает безопасности.
3. Сходить к дилеру и по-хорошему попросить заменить коробку.
4. Получив отказ, обратиться к дилеру повторно с предложением заменить не коробку, а машину в целом.

И судиться.
 

Joker

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Благодарности
2
Адрес
Москва
У меня на TSI повышенную подтыкает, внимания раньше не обращал, а тут заметил как-то. Но коробка, вернее коробка-то может и хорошая, но алгоритм работы при низких оборотах (если не газовать) барахло... На днях возили меня на KIA Sorento почти целый день, я ниразу не заметил переключений передач, вообще, все тихо, абсолютно плавно. А эта машина по стоимости не намного и дороже... В целом могу сказать что если топить, то да, двигатель и коробка хороши, все плавно, а если нет - то вот у меня до тига был ситроен с роботом старым (с одним сцеплением), вот тот дергался так дергался, но могу сказать что тиг не далеко от него ушел, к сожалению...

Катался на Соренто новом, имхо унылое гавно, едет овощем, разгоняется также.
На Тиге если тапку не давить переключений не замечаю вообще, если нажать до кикдауна, то да, ощущение такое будто пинка хорошего под зад получил.:ay:
В пробке езжу спокойно, газом не играю, машина ведет себя предсказуемо, носом не кивает. Спокойно набирает, переключается вверх и также вниз. До 6 передачи быстро добирается и также вниз плавно спускается, да конечно если поозорничать на авте, то потом она требует продолжения;) , но если вы едете монотонно в пробке, не будет коробка дергать и тд. Так что мое мнение, есть неисправность. Возможно стоит попробовать съездить к другому дилеру, в Москве с этим траблов нет, за пределами конечно фиг знает, всё по обстоятельствам.
Желаю успешного разрешения проблем и чтобы ваши Тигры вас радовали.:az:
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Joker,
Согласен. При "плавном" вождении момент переключения передачи можно отслеить только по приборке.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
У меня такая проблема появилась - при трогании, когда на газ нажимаешь, звук типа кряхтения откуда-то из середины идет, и при остановке когда на тормоз жмешь - тот же звук.
Вначале думал что паранойя - но позвал еще знакомых - говорят да, кряхтит-скрипит....
Завтра поеду к дилеру - что ему говорить? Это с коробкой проблемы? Или с подвеской?
Подвеску смотрели на ТО 45 тыс - совсем недавно (хотя фиг знает этих дилеров может просто отметку поставил - а сказал что смотрел).
У меня первая машина с "современный автоматом" - раньше на других такого не замечал ...
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
Всем привет! Вот и я стал новеньким участником форума.Появилась проблема не раз описанная в этой теме. Пробег у меня 25 тыс - по сроку менее года. 2.0 TSI
При ускорении(тапка в пол) в момент переключения передач происходит дергание авто. Как будто за жопу кто держит.... Но потом следует удар(толчок сзади) и разгон как по маслу. Расстроился я сильно конечно. Так меня Тига радовал
раньше. А я думал на Тигах хорошие автоматы, по крайней мере знакомый на своем дизельке - на скорости 120 перевел селектор в положение P - и до сих пор проблем не знает . Ни чего, остановился - да поехал. Хотя пробег уже 120 кило -все нормально....
Хочу вопрос задать кто нибудь обращался в Воронеже с такой проблемой(дергание авто - проблемы с автоматом) к ОД - Гаус? Или в Белгороде? Или в Курске? Чем нибудь помогли?
У меня наоборот переключение при плавной езде мягкое, без провалов без рывков, и как только Кик даун -все начинается. Я уже сдерживать стал своего Тигренка. Да и еще появилось дергание в момент переключения селектора с "Р" на любое другое положение....
 

darklord

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
9
DasTiguan,из "Р" на любое другое положение у меня идет не дерганье, а свое образный толчок что-ли. Такое чувство что схватывается муфта. А как может быть дерганье если ты стоишь в это время?
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
DasTiguan,из "Р" на любое другое положение у меня идет не дерганье, а свое образный толчок что-ли. Такое чувство что схватывается муфта. А как может быть дерганье если ты стоишь в это время?
Да ты прав, не дергает один раз. (Или сказать проще - толчок). Чтобы хоть как то сдержать авто - давлю сильнее тормоз. Но не всегда так бывает, бывает что и мягко происходит переключение с "Р".
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Да ты прав, не дергает один раз. (Или сказать проще - толчок). Чтобы хоть как то сдержать авто - давлю сильнее тормоз. Но не всегда так бывает, бывает что и мягко происходит переключение с "Р".

Все же уточните симптом. Вы стоите на "Р", нажимаете тормоз, переводите селектор на "D". Затем отпускаете тормоз. Машина должна мягко двинуться вперед. Затем газ и поехали. Ну и в какой момент толчок чувствуется?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
При ускорении(тапка в пол) в момент переключения передач происходит дергание авто. Как будто за жопу кто держит.... Но потом следует удар(толчок сзади) и разгон как по маслу.
Этот процесс где-то описывался на форуме. Особенно часто (покрайней мере у меня) на влажном покрытии дорожного полотна. Вроде как нормальная работа подключающейся муфты (ну или чего-то там), со слов дилера. А толчки при смене режима в стоящем положении по-моему тоже нормальная работа АКПП. Попробуй в стоячем положении попереключать с "D" на "R" на "P" на "S" и обратно, вообщем туда сюда. Полюбому толчки будут. Там же все таки что-то происходит))
 
Сверху Снизу