ROKADA
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2008
- Сообщения
- 696
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Этот процесс где-то описывался на форуме. Особенно часто (покрайней мере у меня) на влажном покрытии дорожного полотна. Вроде как нормальная работа подключающейся муфты (ну или чего-то там), со слов дилера. А толчки при смене режима в стоящем положении по-моему тоже нормальная работа АКПП. Попробуй в стоячем положении попереключать с "D" на "R" на "P" на "S" и обратно, вообщем туда сюда. Полюбому толчки будут. Там же все таки что-то происходит))
Толчки при переходе на "R" и обратно на автомате связаны с переключением муфт или дисков (смотря какая коробка). Если толчок сильный, это говорит об износе или неисправности. В норме толчок должен ощущаться только если внимательно прислушиваться.
Толчок при сходе с "Р" может возникнуть, если резко отпустить тормоз. Тем более, если тут же надавить на газ. Но сильным он по любому быть не может при исправной коробке.
Толчок при нормальном переключении скорости на более низкую (то есть при ускорении машины) возможен при высоких оборотах, то есть интенсивном ускорении. (Вообще так водить автомат не стоит - износ увеличивается вдвое). Если разгонятся на старой 4-х скоростной коробке на оборотах 2000-2500, толчок будет заметен только по качанию стрелки тахометра - если коробка исправна.
К огромному сожалению, не могу найти документацию по нормальному графику переключению скоростей. Секретят вероятно, ведь тогда любой владелец придет к дилеру и заставит заниматься коробкой. А у дилеров мастеров нет! Нормальный мастер отлично без дилера проживет.