OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
-xxx-, 225/65 r17 встаёт точно.В теме фотки есть.Сам сейчас катаю 225/70 r16 тоже нормально встала.Ничего не задевает нигде.

Добавлено через 4 минуты
вот здесь фотки http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=4548&d=1322034624
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ну эт обнадеживает!
Геолендер зубастая по краю, надеюсь не закусит тарелку пружины аммортизатора

Добавлено через 12 минут
я тут проехался по колее. Чет как-то не в восторге. Пока едешь по колее все нормально, как начинает не хватать клиренса и съезжаешь влево или вправо чтобы ехать одним боком по центральной бровке колеи то цепляешь (бровку) задним рычагом. Если на порог машина ляжет то двери не откроются. Если на треке сдаешь в грязи задом то декоративная серебристая накладка переднего бампера начинает как плуг взрывать землю и набирать ее в себя. При этом все больше оттопыревается. Про спорт вообще молчу...
Сижу и гадаю стоит ли терять в комфорте покупая АТшную резину если на ней тига если и заедет дальше то не на много и не факт что без последствий
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
если на ней тига если и заедет дальше то не на много и не факт что без последствий
именно. не стоит делать из кроссовера внедорожник. ни к чему хорошему это никогда не приводило...
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Сижу и гадаю стоит ли терять в комфорте покупая АТшную резину если на ней тига если и заедет дальше то не на много и не факт что без последствий

Я вот тоже призадумался над этим, но пока склоняюсь к компромиссному варианту: ContiCross Contact LX Sport 225/60R17
http://www.conti-online.com/generat...sscontact-lx/conticrosscontact-lx,tabNr=.html
 

Вложения

  • 4x4_einsatz_overview_en,property=onlineBildBig.jpg
    4x4_einsatz_overview_en,property=onlineBildBig.jpg
    77.2 KB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Сижу и гадаю стоит ли терять в комфорте покупая АТшную резину если на ней тига если и заедет дальше то не на много и не факт что без последствий
Точно не стоит.Сильный гряземес всё равно не пройти,а в разумных пределах я вполне нормально проезжаю и на обычной дорожной резине.Из-за размера резины клиренс почти на 2 см побольше стал и этого мне вполне хватает.Там,где чиркал защитой на стоке, нормально прохожу по разбитой и размытой полевой дороге после дождей (скорее даже "по направлению" с колеями ).В общем, как-то так...
 

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Саня1, Ну Вы блин даете...Сапуны блин...

Тут не клуб любителей загнать машину в "муда" и ковыряться там с ней кверху жопой...

Купите для таких целей Паджеро спорт или древний Крузак и будет Вам счастье!

Просил "зачемов" не отзываться и "умные" советы не давать.



чтобы по грязи ехала и на асфальте была не сильно шумной надо выбирать резину с направленным рисунком я думаю что это самый лайтовый вариант быть с мелким козырем на бездорожье !!!

а у меня вот какие задумки :
я пока поставил себе 18 диски с 245/50/18 резиной, клиренс должен подрости на 5-7 мм :) машина смотрится и высокой и от того, что верх подкрылок ближе к резине -спортивно -шикареч :) далее собираюсь спроектировать устройство, которое будет поднимать кузов увеличивая клиренс на 40-60 мм пружины не хочу они поменяют характеристики подвески навсегда! а с этим устройством если и будут меняться родные заводские повадки то только когда поднимешь кузов ! устройство планирую встроить под капот на место опорного подшипника! все почти готово расчеты кинематические схемы осталось только машину саму обмереть -погода не дает :)

Ну, это пневмоподвеска (а-ля Туарег), дорого.
По опыту эксплуатации Витары лифт 50 мм на скоростях до 150-160 кмч существенно на поведении машинки не сказывается (пробег Питер - Краснодар - Питер, Питер - Владимир - Питер). Быстрее вроде как и не надо. На Тигуане лифт 30-40 мм был бы полезен: поребрики, сугробы - при парковке, свернуть в лес по грибы, спуститься к речке/озеру/заливу порыбачить/искупаться. Заявленных 20 см однозначно мало.



Еще раз призываю форумчан - тема "OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА".
А надо-ненадо - куда-нибудь в другое место. Я планирую брать версию Т+Ф, поэтому меня интересуют не ваши причитания, а смогу ли я проехать на Тиге Т+Ф там, где бывал раньше. :az:
 
Последнее редактирование:

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Читал-читал, мало что понял, сплошная "вода", совсем зафлудили тему "можнами", "нельзями" и "зачемами". :eek:

Тем, кто действительно осуществил внедорожную подготовку Тигуана, отзовитесь, плз:
1). На сколько и чем лифтовали подвеску?
2). Какой примерно предел лифта для нормальной работы шрусов и длины тормозных шлангов?
3). Какова заводская защита в плане достаточности?
4). Где, кто и какие силовые пороги вешал на машинку?
5). Какие защиты использовали для бамперов?
6). Кто какими колесьями (кроме шоссейных) пользовался, плюсы-минусы, какие побочные эффекты отмечены?
7). Какие сапуны и куда выводили?
...

Насмешил блин.:D
Тигуан это автомобиль, для того чтобы прыгнуть на бордюр, проехать по не расчищенным от снега дворовым проездам ну и прокатиться по накатанной грунтовке. Требовать чего-то большего от этого автомобиля не нужно да и не требуется, а весь внедорожный тюнинг как правило заканчивается приклеиванием всяких псевдо защитных пластмассочек.
 

dreamliner

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
75
Благодарности
34
Читал, читал - не выдержал) Ребята, ну человек же просил ответить на конкретные вопросы! Как в анекдоте (уже писал):

На американском форуме вам ответят на конкретный вопрос,
на израильском - зададут встречный вопрос,
а на российском - популярно объяснят, что ты - мудак...
 

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Читал, читал - не выдержал) Ребята, ну человек же просил ответить на конкретные вопросы! Как в анекдоте (уже писал):

На американском форуме вам ответят на конкретный вопрос,
на израильском - зададут встречный вопрос,
а на российском - популярно объяснят, что ты - мудак...

Супер!!!:bp::bp::bp:
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Лояльнее нужно к людям быть не хватает Вам терпения что ли ,ну хочет Саня 1 узнать делали мы из Тиги внедорожник ,ну ведь можно же просто сказать нет заччем распинаться тут
Нет ,Сань лучше купить рамник, лифтануть ,подкрутить Торсионы ,купить лебёдку на передок и вперед , я себе именно так сделала
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Саня1, Вы уважаемый заблудились в казуистики описаний(надо прислушаться к опыту людей давно катающих ТИГУАН).

igorkon,Вы правы!Купит и вляпается с выдуманным "оф роудом",вспомнит не раз!!!

Добавлено через 50 секунд
Людмила 87, Привет!!!

Добавлено через 10 минут
dreamliner, А если третий вариант,а он живёт в неведении(надо хоть намекнуть парню),что он таков,да ещё и спасибо говорит!
а на российском - популярно объяснят, что ты - мудак...
 
Последнее редактирование:

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Уф-ф-ф! Прокуратура, ростехнадзор, пожарники, общая сумма штрафа 26 000 рэ... :mad:

Взвращаясь к нашим... тигуанам - обещанное описание Тигуана &F":
http://nokk.my1.ru/news/volkswagen_tiguan/2011-09-29-45
http://www.motorpage.ru/drive/volkswagen/tiguan/26371/
http://www.autodela.ru/main/top/test/Tiguan

... точки крепления подвески опустили на 31 миллиметр, что увеличило вертикальный ход колес до 175 миллиметров. Спереди установили новые стойки амортизаторов: в их конструкцию добавлен полый резиновый элемент, работающий как дополнительный воздушный амортизатор...

... В задних амортизаторах увеличен объем масла, что позволяет им не закипать при длительном движении по бездорожью. Кроме того, рычаги и сайлент-блоки опустили на 41 миллиметр для оптимального положения задних колес независимо от нагрузки...

... Гидравлическая муфта с электронным управлением четвертого поколения ... выполняет функцию межосевого дифференциала: когда происходит пробуксовка одного из передних колес, электронная муфта мгновенно распределяет момент между колесами передней и задней оси, а блокировку заднего межколесного дифференциала имитирует электроника - ESP...
... в случае попадания на скользкую поверхность большинство крутящего момента передается на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

... Режим "offroad" изменяет настройку подачи топлива... Также меняется настройка электронной блокировки полного привода Haldex, который блокирует муфту даже при незначительном проскальзывании колес.

... на 28-градусной версии &F"... специальный пакет... "offroad"... выключит ESP, активизирует систему помощи при спуске с крутого склона, притормозит буксующие колеса, имитируя блокировки дифференциалов, перераспределит или уравняет крутящий момент между осями.

Тест на среднем бездоре (дорестайл):
http://autodela.ru/main/top/video/Avto/compare_7_10_2

Как бы все вышесказанное говорит о том, что версия ТиФ вполне пригодна для среднего бездора (грибы, рыбалка, "ползуника").

Понятно, что никто ничего со своими машинками не делал. Тогда хотя бы кто-нибудь на ТиФ бывал вне асфальта? Как быстро перегревается и выключается муфта? Достаточно ли клиренса? Как с диагональным вывешиванием?
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Тогда хотя бы кто-нибудь на ТиФ бывал вне асфальта? Как быстро перегревается и выключается муфта? Достаточно ли клиренса? Как с диагональным вывешиванием?
Езжу на дачу,часть маршрута по полю.После дождей и всяких "Паджер" рамных понятно что дорога "не айс".Но проезжаю всегда,иногда с напрягом бывает(но это уже поздней осенью).Тем не менее ни разу не "сидел".Муфта не перегревалась тоже ни разу.Клиренса не хватало немного из-за особенностей рельефа(кочки колеи),решил установкой резины с более высоким профилем.Теперь нормально.С диагоналкой (серьёзной) тоже не попадал ни разу.Может потому,что просто знаю какими "галсами" проходить этот отрезок. Ну как-то так...
 
Последнее редактирование:

dreamliner

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
75
Благодарности
34
Всех с наступающим!
Планирую заказать повышающие на 30 мм проставки WITEC. Срок поставки месяц-полтора. Цена вроде бы 5- 6 тыщ (4 штуки). Если кому интересно - могу подождать. Может, скидку сделают за "оптовый" заказ. Вообщем, пишите)
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
dreamliner, а можно где-то посмотреть, как они выглядят, куда ставятся? И подтянутся ли повыше висящие тигуанския яйц... ой, простите, задние рычаги? :)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

dreamliner

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
75
Благодарности
34
город Москва. фоты будут не раньше,чем через 1,5 месяца. А картинку с таким клиренсом можно увидеть (очень примерно,конечно,там еще расширители,колеса и т.п.) на Тигуане от Delta 4x4 (просто забейте в Яндексе). Заказывать поеду завтра.Если кому надо,то заказываю в АСТюнинге (они официальные поставщики KW и Witec)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Тестил своего Тигу на смоленском бездорожье. Дороги не было, только направления. Покрытие - глина, земля и трава. По колее Тига прет очень хорошо пока хватает клиренса, далее садится на защиту картера. Выбирается сам, если под задние колеса имеют достаточно сцепления. Если нет, то приходится брать саперную лопату и откапывать.
Прочно засел дважды. Первый раз по-глупости: думал просто лужица, а оказалось - болотце. Пришлось искать бревна, доски, ветки и пр. и поработать лопатой. Выехал спустя 2 часа самостоятельно.
Второй раз застрял исключительно из-за штатных шин. Банально сполз передком в колею от лесовоза с жидной грязью. Выбрался тоже сам через час.
Осмотр днища после офф роуда показал, что доп. защита бака с честью выдержала задачу на нее возложенную. Заводская защита картера тоже. Задние рычаги не мешали, что тоже - гуд.
Итого:
1)по бездорожью Тига едет, а если застревает, то выбирается без трактора.
2)если предстоит часто ездить по направлениям - обязательно нужна подходящая резина иначе придется копать и "строить" дорогу.
3)без доп. защиты бака можно перемещаться только по асфальту или твердой грунтовке!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
cheshir,
Кстати вчера когда ставил сетку в бампер сделал пару замеров. Так вот на ненагруженной машине бак далеко не самая низшая точка. До рычагов (точнее до их пластиковой защиты) 170 мм до бака 213 а вот до трубы глушителя тоже где-то 170мм. Так что глушаком цепанешь быстрее чем баком. Но защита нужна не спорю, ибо друг недавно попал на Rav4 в городе банально наехав на крышку люка, которая встала перпендикулярно и повредила бензобак...

Добавлено через 7 минут
Плз подскажи, доп. защита бака - где брал, есть ли в сервисе, где ставил?

Можно здесь купить http://www.exist.ru/price.aspx?pid=18108C33&sr=102
А здесь можно и купить и видимо поставить http://oootrio.ru/uslugi/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу