Кто-нибудь хотел бы иметь Тигуан с переменным клиренсом ! где надо приподнял на 30-40 мм или опустил на 20-30 мм ??? по трассе как на спорт каре а по грязи как offroad -дер ???
Тиг это универсальная машина! его универсальность от края до края сужена, но он универсален ! Каждый нормальный мужчина стремиться уметь все! И все то чем он себя окружает по жизни ему в этом помогает! Машина универсальный помощник в этом и чем она больше умеет тем больше нам полезна и мила! если с другой стороны зайти то встречный вопрос напрашивается - зачем вам Хомяк ? ездили бы на козлике и радовались ! Нет все хотят комфорта И НЕМНОГО БОЛЬШЕ
насилие тут никого не будет сплошная интеграция все по штатным присоединительным размерам, без болгарки, лома и мата
А глина по своей природе связующее звено в природе и строительстве вот поэтому Хомяк и ехал что прилипал крепко к поверхности!
А слова каждая машина создана для определенных условий эксплуатации - так только говорят менеджеры которые сути не знают! о запасах прочности не слышали и тд и тп
Читал-читал, мало что понял, сплошная "вода", совсем зафлудили тему "можнами", "нельзями" и "зачемами".
Тем, кто действительно осуществил внедорожную подготовку Тигуана, отзовитесь, плз:
1). На сколько и чем лифтовали подвеску?
2). Какой примерно предел лифта для нормальной работы шрусов и длины тормозных шлангов?
3). Какова заводская защита в плане достаточности?
4). Где, кто и какие силовые пороги вешал на машинку?
5). Какие защиты использовали для бамперов?
6). Кто какими колесьями (кроме шоссейных) пользовался, плюсы-минусы, какие побочные эффекты отмечены?
7). Какие сапуны и куда выводили?
Рекомендую йокогаму геоландер Ж-012 в стоковых размерах джаповского производства - легкая, бесшумная, великолепно держит асфальт, в т.ч. мокрый, не "выпрыгивает" из луж, легко идет по среднему бездору.