А меня волнует другое ! визуально видно, что перед ниже чем зад у всех машин из-за своей разгруженности и тд.. не суть ! Хочется там где надо штурмовать сложный участок дороги приподнять перед иногда и 2-3 см помогают ! Вот у меня и созрела мысль сделать что-то подобное как на туареге пневмо ! Каму еще такая идея по душе ? плюсы тут есть : низкая цена удобство пользования, кузов может быть как поднят так и спущен на 2-3 см. ??????????????????????
Добавлено через 20 часов 24 минуты
в том то вся и изюминка что задирается машина на время а не на всегда за несколько секунд, когда надо у вас тигуан с темже клиренсом как с завода, захотел поехать в Магадан
или Одессу везде асфальт приспустил машину ниже, надо переехать реку или большую лужу приподнял там вы двигаетесь на малых скоростях да и лифт кузова не 20 см, а 2-3 см, высота зависит от целей может быть и больше до 50 мм а это уже хорошая прибавка к заводскому клиренсу