OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Ну тогда Conti Cross Contact AT
Только по размерам не могу сказать какие есть
Пользую данную резину на фриле - мне нравиться. Хотел на тигу поставить, но с размерами запарился, а потом привык к стоковой. Оригинальный размер есть только под 16 катки, на 17 уже фриловский размер 235/65 R17
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
По рисунку они ни разу не зимние.
Там по ссылке внизу есть BFGoodrich g-Force Stud, вот они очень даже зимние
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
ЗлоЙОжЬ))к, мне G-Force тоже больше понравилась. А вообще отзывов немного.Хотя бренд известный.Взял бы себе - не знаю...

Добавлено через 4 минуты
Наверно всё зависит от конкретных условий эксплуатации авто.И мест,куда приходится ездить.От этого и надо "плясать".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Гудрич Г-форс студ года 2 назад был в тройке у За рулема.
Я себе на Вольвас хотел на этот сезон брать, но подарили комплект Конти:))
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Кто-нибудь хотел бы иметь Тигуан с переменным клиренсом ! где надо приподнял на 30-40 мм или опустил на 20-30 мм ??? по трассе как на спорт каре а по грязи как offroad -дер ???
Это можно сделать установив пневмоподвеску.Весь вопрос в качестве и цене.Дёшево поставить можно,будет ли надёжно.
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
у меня есть предложение как это сделать ! я хочу реализовать не пневматику, а механику -жесткая связь ! Вот примерно какие плюсы могут быть:
1. Относительно низкая стоимость.
2. Возможность поднять машину и увереннее двигаться по каменистой местности или болотистой или просто ощущать себя выше остальных.
3. разнообразить свой автомобиль будто у тебя их несколько по городу можно опустить кузов максимально низко и чувствовать себя рей сером либо поднять и чувствовать себя "оуффроудером" .
4. Самое главное настройки подвески не изменяются при изменение положения кузова (пружины те же амортизаторы тоже).
и т.д. !
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
это вы о чем ?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
это я про "настройки подвески не изменяются при изменение положения кузова"...
центр тяжести меняется - моменты на рычагах меняются - поведение машины меняется...
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
ваша правда, но только в нижнем или верхнем положении кузова! Они будут незначительными, так как моя схема в тривиале это тоже, что и подложить прокладки под опорные подшипники машины и на заднюю ось тоже и готово ! только прокладки надо менять тратя на это уйму времени а тут этого делать не надо ! а я говорю о том что в пневматике возрастает давление и жесткость увеличивается, а тут нет :)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Evgeny112, я смотрю вы "грамотный инженер". ну флаг вам в руки тогда. за сим откланиваюсь...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Evgeny112, помнится я ставил себе проставки на 10-ку. И крены были больше, и устойчивость на дороге хуже да и тормоза задние практически пропали так как разрегулировался "колдун". Настройки подвески может и не изменятся при изменении положения кузова но вот поведение машины точно изменится. За примером далеко ходить не надо: почитайте отзывы об изменении управляемости при установке пакета "плохие дороги" на шкоду октавию (как-никак родственница)
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
А меня волнует другое ! визуально видно, что перед ниже чем зад у всех машин из-за своей разгруженности и тд.. не суть ! Хочется там где надо штурмовать сложный участок дороги приподнять перед иногда и 2-3 см помогают ! Вот у меня и созрела мысль сделать что-то подобное как на туареге пневмо ! Каму еще такая идея по душе ? плюсы тут есть : низкая цена удобство пользования, кузов может быть как поднят так и спущен на 2-3 см. ??????????????????????

Добавлено через 20 часов 24 минуты
в том то вся и изюминка что задирается машина на время а не на всегда за несколько секунд, когда надо у вас тигуан с темже клиренсом как с завода, захотел поехать в Магадан :) или Одессу везде асфальт приспустил машину ниже, надо переехать реку или большую лужу приподнял там вы двигаетесь на малых скоростях да и лифт кузова не 20 см, а 2-3 см, высота зависит от целей может быть и больше до 50 мм а это уже хорошая прибавка к заводскому клиренсу :)
 
Последнее редактирование:

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
я беру тигу, чтоб проехать на нем туда где мне нравиться 7 км через поля и леса и не объезжать еще 45 км по асфальту, чтоб потом ехать 3 км по земле более менее ровной! я для себя придумал несколько мер, но еще не испытывал: взял резину 245/50/18 широкую, хочу где надо будет одевать цепи и изготовить на него подобие переменного клиренса ! а лебедка я думаю сомнительная вещь забивать лом в землю чтоб выехать - не нравиться мне эта тема... а лес у меня приветливый
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Evgeny112, Дерзайте,может быть и получится,если с умом подойти.Потом опишите что делали,нам интересно.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
моё ИМХО для нашей почвы широкая резина скорее недостаток чем улучшение (по гравию и пескам широкая резина рулит). По нашему грунту на широкой резине как на моторной лодке плывешь.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
: взял резину 245/50/18 широкую
Тут я согласен со StasR.По нашим суглинистым почвам шире не значит лучше.На мой взгляд,большое значение имеет выбор резины.В частности способность протектора к самоочищению от раскисшей глины.Ведь понятно,что если протектор забился в момент,то будешь шлифовать как на слике и не важно,широкая резина была или нет.Далеко не уедешь...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
В частности способность протектора к самоочищению от раскисшей глины.
это злая АТ ну или уже МТ резина. ездить на такой по асфальту надо или неспешно совсем или не ездить вовсе - опасно.
 
Сверху Снизу