OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Саня1, защиту брал в экзисте, Ставил в сервисе Кемп-Покров за 800 руб.
Клиренс под нагрузкой-170 мм.
Защита съедает еще 3-5 см,т.к. ставится не вплотную к баку,а с зазором.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
После поездки на смоленщину задумался о покупке Сэнд-траков.

Может у кого есть опыт их применения. Понравилась вот такая модель:
 

Вложения

  • untitled-6.jpg
    untitled-6.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 235

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Саня1, защиту брал в экзисте, Ставил в сервисе Кемп-Покров за 800 руб.
Клиренс под нагрузкой-170 мм.
Защита съедает еще 3-5 см,т.к. ставится не вплотную к баку,а с зазором.

Блин! Спасибо!

После поездки на смоленщину задумался о покупке Сэнд-траков.

Может у кого есть опыт их применения. Понравилась вот такая модель:

Одноразовые, быстро ломаются застежки-соединители.

http://e-xpedition.ru/products/eams_03.html
Это такие пластмасски в чехле, габаритами в сборе 50х30х30 (очень примерно).
903873.jpg


Но оч удобно, если не часто использовать.
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
cheshir, залесь на сайт за рулём, они тестили несколько вариантов. в голове не отложилось, какие они выбрали.
 

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
2)если предстоит часто ездить по направлениям - обязательно нужна подходящая резина иначе придется копать и "строить" дорогу.
понимаю что универсальная резина и на асфальт и на бездорожье - это говно, но все же. Штатная то вообще лысая для бездорожья. Какую взять чтобы и по городу комфортно и грязь помесить так чтобы получше чем штатная?
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
vidoq, ContiCrossContact AT например.Если в говна большие не лазать,то вполне.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
vidoq, Эксперты австралийского журнала 4WD Action протестировали в 2011 г. на бездорожье шины категорий Highway Terrain, All Terrain и Mud Terrain.
Highway Terrain
Шины класса H/T обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте.
У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне. Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту, но на бездорожье требуется уже нечто совсем другое.
Легкая конструкция и закрытый рисунок протектора делают шины H/T крайне подверженными проколам, им не хватает сцепления в жидкой грязи, и они не годятся для каменистых дорог или экстремального бездорожья.
All Terrain
Перед этими шинами стоит сложная задача попытаться справиться со всеми условиями, но вы и сами помните, что будет, если погнаться за двумя зайцами разом. Эти шины должны адекватно проходить по всем покрытиям, будь то дорога, песок, камни, гравий или грязь, и в итоге часто оказывается так, что они не показывают выдающихся результатов ни на одном из них.
Хорошие качественные шины этого класса изготовлены из более жесткой резиновой смеси, не позволяющей камням и палкам застревать в шине.
Технологический прогресс помог вседорожным шинам стать более достойными своего названия, и они способны показывать приемлемые результаты на всех типах покрытия. Они также обладают более широкими и глубокими канавками по сравнению с шинами класса H/T, а кроме того их жесткий компаунд позволяет им служить несколько дольше, благодаря чему многие компании предлагают эти шины с большим гарантийным пробегом.
Mud Terrain
Эти шины предназначены для того, чтобы исключительно хорошо справляться с офф-роудом в самых экстремальных его проявлениях. Агрессивный рисунок протектора делает их злее визуально, и они выглядят готовыми запросто справиться со всем, что ждет их впереди. Но из-за того, что они так успешно находят и сохраняют сцепление на самых скользких поверхностях, а также из-за массивных грунтозацепов, у них чаще всего очень страдают дорожные манеры.
Большинство водителей уверено, что они будут очень шумными на дороге, но немногие знают, что грязевые шины также прошли долгий путь за последние годы. Так намного ли громче будут M/T в этом тесте, или новые технологии все же позволили им избавиться от своего недостатка?

Целью же этого теста было не только сравнить покрышки различных брендов, но и показать, чем шины различных типов отличаются друг от друга.

http://news.colesa.ru/news/10831.html
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
понимаю что универсальная резина и на асфальт и на бездорожье - это говно, но все же. Штатная то вообще лысая для бездорожья. Какую взять чтобы и по городу комфортно и грязь помесить так чтобы получше чем штатная?
ContiCrossContact AT,
8cc9209e11f0.jpg


а вообще тут обсуждалось http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=738

Добавлено через 45 минут
а также пару страниц назад http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3927&page=19
 
Последнее редактирование:

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Сообщение от vidoq
понимаю что универсальная резина и на асфальт и на бездорожье - это говно, но все же. Штатная то вообще лысая для бездорожья. Какую взять чтобы и по городу комфортно и грязь помесить так чтобы получше чем штатная?
Рекомендую елку Ж-012 с индексом Н (йокогама геоландер) не OWL - легкая, до 100 кмч уверенно держит асфальт, мокрый асфальт, лужи, спокойно едет по средней грязи, мягкая, бесшумная (сам тестировал). OWL - потяжелее, но с более прочной боковиной и меньшим скоростным индексом.
 

fred

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
48
Благодарности
7
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0TSI + техникс и комфорт
у меня тоже g 012 пока в говнах не тестировал еще, скоро наверное залезу.
Протектор так то достаточно грубый, должен цеплять.
По асфальту сейчас нареканий вроде нет.
Брал ее до Тиги и счас бы конечно побробовал бы другой размер, что бы приподнять тигренка, но пока так....
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Consumer Reports определил лучшие шины в девяти категориях
Шины класса All-Terrain лучше всего подходят для легкого бездорожья. Такие покрышки обеспечивают повышенное сцепление на снегу и немощеных поверхностях, но обычно не могут гарантировать такую же управляемость на асфальте, как обычные шины. Индекс скорости: S. Типичный гарантийный пробег: от 65 до 100 тысяч километров.
Cooper Discoverer A/T3
Hankook Dynapro ATm RF10
Kumho Road Venture AT KL78
Kumho Road Venture SAT KL61

Добавлено через 2 минуты
Сам смотрю на шины Cooper Discoverer A/T3, либо Discoverer ATR:

только думаю какого типоразмера брать: 215/70 R16 или 235/60 R17
 
Последнее редактирование:

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Consumer Reports определил лучшие шины в девяти категориях
Шины класса All-Terrain лучше всего подходят для легкого бездорожья. Такие покрышки обеспечивают повышенное сцепление на снегу и немощеных поверхностях, но обычно не могут гарантировать такую же управляемость на асфальте, как обычные шины. Индекс скорости: S. Типичный гарантийный пробег: от 65 до 100 тысяч километров.
Cooper Discoverer A/T3
Hankook Dynapro ATm RF10
Kumho Road Venture AT KL78
Kumho Road Venture SAT KL61

Добавлено через 2 минуты
Сам смотрю на шины Cooper Discoverer A/T3,

только думаю какого типоразмера брать: 215/70 R16 или 235/60 R17

На елке ж-012 управляемость на асфальте великолепная, мне удалось сорвать резину в скольжение только на скорости 90-100 кмч в экстренном крутом повороте с одновременным торможением (асфальт сухой).
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
только думаю какого типоразмера брать: 215/70 R16 или 235/60 R17
А почему не 225/65/17?

Добавлено через 12 минут
Cooper Discoverer A/T3
Hankook Dynapro ATm RF10
Kumho Road Venture AT KL78
Kumho Road Venture SAT KL61
Внешне из этого перечня для глины наиболее приемлема только первая
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
cheshir, влезают нормально. Я взял ханкук динапро 225/70 r16. И зиму на таком размере откатал нормально
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
os281, имел ввиду hankook dynapro ra23
 

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Всем пока. Разочаровали вы меня в Тигуане, пошел за новой Витарой.
 
Сверху Снизу