Cosmomishka
Заинтересовавшийся
В общем столкнулся с такой не приятной ситуацией. Купил машину в марте этого года у ОД "Германика" пробежали 4000 км сломалась задняя левая колонка, все бы нечего да и поломка не серьезная, но пищит хрипит, не приятно. А я тут в отпуск собрался на машине 3000км планирую пробежать. В общем надо чинить! Звоню в германику запись только через 2 недели, мажер так-же, в атлант- 3 дня, СУПЕР! Да и от работы не далеко. Записываюсь на 15.00! Да каюсь опоздал на 20минут, но всех честно предупредил на что сказали нет проблем приезжайте. Приезжаю оформляюсь говорят ждите мастера, жду! через 5 минут вызывают. И Вот тот человек с которым связана моя надежда на прежний чистый звук)! Знакомимся, он занимается своими делами я смотрю на это, интересно! Но как то интересно длится минут 15, я бы честно говоря лучше кофийку попил! И вот наконец, я весь в его внимании, что у вас, тудым-сюдым и вопрос:
А вы обслуживаться у нас будите?
Ну говорю:
не знаю, сейчас посмотрим вас рекомендовали с лучшей стороны, чем черт не шутит.
А он:
Вот как гарантийный случай вы к нам, а на ТО в германику. Интересно вы придумали!
Я тут чего та не понял, а его вообще каким боком где и как я это буду делать. У меня гарантийная машина и в книжке по гарантии у меня четко написано у любого ОД!
В общем промолчал, он оформляет. Пытался пару вопросов задать, тишина. Ну думаю ладно наверно не любит болтать. Дает заказ наряд, читаю и натыкаюсь на пункт где написано, не дословно но суть такая:
от технической мойки отказываюсь за все повреждения кузова претензий писать не буду!
Подпись!
Говорю:
что за интересная такая штука такая? Вы у мне капот молотком пробьете, а я вам за это ни чего не скажу!
он мне:
не хотите есть другой вариант, только нужно со мной на мойку проехать.
Ну думаю поедим.
Он садится за руль загоняет машину в какой-то угол на мойке и собирается уходить, я за ним, а он мне :
А вы типа за сохранность авто переживали вот сидите и ждите когда Вас помоют!
Ну ладно думаю,все равно по работе нужно было документы посмотреть, включаю бук, работаю! Так периодически посматриваю, как он одну за другой машины подгоняет на мойку, моют их, а на мою похоже ххх забили! Бук сел, работа закончилась смотрю на время, а я уже как 40 минут мойки жду! Прикольно))) Жду еще 10 минут, надоело! Иду в зал, друга нет! Иду к стойке по сервису вызывают мастера. Проходит мимо, на меня ноль внимания. Я ему: уважаемый, я тут почти час заехать в цех не могу.
А он в ответ:
и что такого, дождитесь очереди и заедите!
У меня стопор! Такой наглости я и в страшном сне предположить не мог!
Говорю:
очередь эта к концу недели подойдет?
В ответ:
Вас починят, вас починят и ...........
Не выдержал говорю:
Закрывайте наряд, я не хочу у вас чинится!
В ответ:
Щас закроем.
И уходит. жду минут 15 надоело!!!!!! На стойке прошу заменить нерадивого. Говорят:
он принимал, он пусть и закрывает.
Требую старшего. Старшего нет!
Приходит мастер нерадивый, говорю: ты закрывать будешь или нет?
Тот в ответ:
у меня перед вами еще три машины, ждите!!!!!!!!!
ИЗВИНИТЕ! Но Б....., Б......., Б........ какого х..... там творится?
Я провел на этом сервисе 2 часа нервы попрятал, колонку не починил! Сейчас уснуть не могу, жалею что в рожу мастеру не дал!
Дайте совет как наказать мерзавца.
Может сам сервис и не плохой и механики там работают отличные, но вот благодаря одной скотине я теперь туда ни ногой и всем знакомым буду советовать обходить этого ОД стороной.
Кстати закрыл наряд и выдал А\м старший мастер-приемщик, похоже даже адекватный дядька но извинений за поведение своего коллеги не принес, что может и не существенно, но хоть как то могло скрасить данный инцидент!
P.S Роман Кабанов тот самый нерадивый мастер, запомните его может это кому то поможет избежать нервотрепки!
Всем спасибо за внимание, излил душу!
Вроде даже успокоился!
А вы обслуживаться у нас будите?
Ну говорю:
не знаю, сейчас посмотрим вас рекомендовали с лучшей стороны, чем черт не шутит.
А он:
Вот как гарантийный случай вы к нам, а на ТО в германику. Интересно вы придумали!
Я тут чего та не понял, а его вообще каким боком где и как я это буду делать. У меня гарантийная машина и в книжке по гарантии у меня четко написано у любого ОД!
В общем промолчал, он оформляет. Пытался пару вопросов задать, тишина. Ну думаю ладно наверно не любит болтать. Дает заказ наряд, читаю и натыкаюсь на пункт где написано, не дословно но суть такая:
от технической мойки отказываюсь за все повреждения кузова претензий писать не буду!
Подпись!
Говорю:
что за интересная такая штука такая? Вы у мне капот молотком пробьете, а я вам за это ни чего не скажу!
он мне:
не хотите есть другой вариант, только нужно со мной на мойку проехать.
Ну думаю поедим.
Он садится за руль загоняет машину в какой-то угол на мойке и собирается уходить, я за ним, а он мне :
А вы типа за сохранность авто переживали вот сидите и ждите когда Вас помоют!
Ну ладно думаю,все равно по работе нужно было документы посмотреть, включаю бук, работаю! Так периодически посматриваю, как он одну за другой машины подгоняет на мойку, моют их, а на мою похоже ххх забили! Бук сел, работа закончилась смотрю на время, а я уже как 40 минут мойки жду! Прикольно))) Жду еще 10 минут, надоело! Иду в зал, друга нет! Иду к стойке по сервису вызывают мастера. Проходит мимо, на меня ноль внимания. Я ему: уважаемый, я тут почти час заехать в цех не могу.
А он в ответ:
и что такого, дождитесь очереди и заедите!
У меня стопор! Такой наглости я и в страшном сне предположить не мог!
Говорю:
очередь эта к концу недели подойдет?
В ответ:
Вас починят, вас починят и ...........
Не выдержал говорю:
Закрывайте наряд, я не хочу у вас чинится!
В ответ:
Щас закроем.
И уходит. жду минут 15 надоело!!!!!! На стойке прошу заменить нерадивого. Говорят:
он принимал, он пусть и закрывает.
Требую старшего. Старшего нет!
Приходит мастер нерадивый, говорю: ты закрывать будешь или нет?
Тот в ответ:
у меня перед вами еще три машины, ждите!!!!!!!!!
ИЗВИНИТЕ! Но Б....., Б......., Б........ какого х..... там творится?
Я провел на этом сервисе 2 часа нервы попрятал, колонку не починил! Сейчас уснуть не могу, жалею что в рожу мастеру не дал!
Дайте совет как наказать мерзавца.
Может сам сервис и не плохой и механики там работают отличные, но вот благодаря одной скотине я теперь туда ни ногой и всем знакомым буду советовать обходить этого ОД стороной.
Кстати закрыл наряд и выдал А\м старший мастер-приемщик, похоже даже адекватный дядька но извинений за поведение своего коллеги не принес, что может и не существенно, но хоть как то могло скрасить данный инцидент!
P.S Роман Кабанов тот самый нерадивый мастер, запомните его может это кому то поможет избежать нервотрепки!
Всем спасибо за внимание, излил душу!
Вроде даже успокоился!