Tiguan vs Renault Koleos

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Solitaria, а я сел в Тигуан и ничего не понял ))) на Лансере все иначе было. И переключатель света не сразу нашел, а точнее не нашел, мне его показали )))

Ну, а я и не говорила, что все должны садиться в Тигуан и сразу знать где-что находиться :) Просто до этого у меня тоже был немец, а там почти одинаково расположены зоны пререключения климата, света и магнитолы. Просто я удивилась тому, что салон называют безликим. И вообще что значит безликий? Я это понимаю как отсутствие обилия кнопок, всяких блестящих вставок и прочего.
И немцы правильно делают, что не мудрят с этим и не заморачиваются по поводу салонов. Главное - качество, а не блестящая оболочка, за которой, порой не все так шоколадно, как снаружи.
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
7
Адрес
Московия.СВАО.
Ну, а я и не говорила, что все должны садиться в Тигуан и сразу знать где-что находиться :) Просто до этого у меня тоже был немец, а там почти одинаково расположены зоны пререключения климата, света и магнитолы. Просто я удивилась тому, что салон называют безликим. И вообще что значит безликий? Я это понимаю как отсутствие обилия кнопок, всяких блестящих вставок и прочего.
И немцы правильно делают, что не мудрят с этим и не заморачиваются по поводу салонов. Главное - качество, а не блестящая оболочка, за которой, порой не все так шоколадно, как снаружи.
Это называется эргономикой:) У фолькса она отличная,все под рукой,без заморочек. Это не хай тек и не постмодерн с барокко где непонятно что для чего и где:) ... мне вот визуально интерьер Вольво нравится..но..все мелко и неудобно( для меня).
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:) Было мне как то делать нечего залез на Клуб любителей Колеоса. :D лучше бы не делал этого, люди живут в своем замкнутом мире и им там хорошо. Я честно рад за них. НО когда прочитал вот это:

"Ни в какой комплектации в Tiguan'е нет и не будет:

1. Подключаемого / отключаемого полного привода. Хотя бы на время. Зимнее время.
2. Системы помощи активного торможения. Очень полезная система.
3. Стеклянных (не пластиковых) фар с адаптивным ксеноном.
4. Панорамной крыши. Для меня это важно.
5. Мега-бардачка, ёмкостей в полу, двусоставной багажной двери, системы складывания сидений с ровным полом, двухзонного климат-контроля и звука BOSE.
6. Приемлемой шумоизоляции. Делать "шумку" на новом авто - не айс.
7. Прогнозируемой динамики на любых скоростях. Турбопровалы никуда не делись, "подстраиваться" под характер мотора я не буду.
8. Ощущения комфорта и света, высокой крыши и отсутствия печати "На Вас сэкономили" на всём.
9. Сидений для граждан выше 180 см. и тяжелее 70 кг. На имеющихся для меня долгие поездки противопоказаны.
10. Нормального багажника при условии наличия полноразмерной "запаски".
11. Пропорционального экстерьера. Не "огрызочного" с мааленькими колёсиками в квадратных (!) арках.
12. Системы "Свободные руки" с картой-чипом и кнопкой Старт/стоп. Так же и "Электроручника".

ИМХО, Koleos харизматичнее, лучше продуман, на большее способен. Tiguan везде и всюду позиционируется как что-то "стильное-современное-сексуальное" и так далее. Несерьёзно. "

Решил зарегистрироваться и побеседовать с людьми. Разъяснить не которые нюансы. Разговор не очем конечно. НО такую не справедливость терпень не мог.
Могу ссылку кинуть если будет интерес.
 

Mopar

Новичок
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
:) Было мне как то делать нечего залез на Клуб любителей Колеоса. :D лучше бы не делал этого, люди живут в своем замкнутом мире и им там хорошо. Я честно рад за них. НО когда прочитал вот это:

"Ни в какой комплектации в Tiguan'е нет и не будет:
...
ИМХО, Koleos харизматичнее, лучше продуман, на большее способен. Tiguan везде и всюду позиционируется как что-то "стильное-современное-сексуальное" и так далее. Несерьёзно. "

Решил зарегистрироваться и побеседовать с людьми. Разъяснить не которые нюансы. Разговор не очем конечно. НО такую не справедливость терпень не мог.
Могу ссылку кинуть если будет интерес.
Смешно читать... :D Дайте ссылку.
 

Mopar

Новичок
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Уже читаю! Жесть просто. Столько неадеквата и детей я еще не разу не видел... Сначала хотел просто почитать, потом хотел что-то написать, а потом решил, что лучше с этими болными фимозом головного мозга людьми не связываться... некоторые личности просто финиш... щаз дочитаю, выпью кофейку и забуду, надеюсь, что читал... :an:
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Мляяя ржунимагупацталом!!!

serzah, зачод!!! Жги им исчё!

"Колеос лучший "проходимец" в классе!" (Форик,Витара и фрил для них не "проходимцы" ни разу) Колеос, как и Антара-среднеразмерный паркетник, как и мазда СХ9! Мляяя ржунимагу!
Они хоть СХ9 живьем видели? Она мля почти в 2 раза больше!"Дебилоиды!"(С.Светлаков). Турбомоторы-ломучее г..но! Опять "дебилоиды"! Нет конечно никто не спорит, что V-образная 6-ка литров едак 3,5-4 в объеме получше будет, чем 2,0 турбо. Но говорить о том, что 2,5 атмо лучше, чем 2.0 турбо, кажись бредом попахивает!
Прикольно пацаны машины выбирают. "Колеос для бездорожья лучше!" Самый прикол в том, что колеос никакой нигде! По дороге он слишком мягок и туп, а вне дороги с его вариатором и офигенным "полным приводом" ваще делать нечего!
"Салон в тиге-г..но!" На вкус и цвет все фломастеры.... В таком случае в Гелике он ваще полный ацтой! Вощем поржал!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не, там есть нормальные высказывания.
Колеос реально по геометрии чуть проходимее. Он вроде как мягче (на тесте не был) едет. Динамика сравнима по идее с 1.4 и даже лучше, но на старте Тиг его порвет. :) Из-за компрессора. А 2.0 и вообще обгонит без проблем. Колеос тяжелее и потому даже при одинаковых двиглах Тиг разгонится быстрее.
Колеос просто побольше размером, как старый Трейл, потому и чуть больше багажник.
Колеос подешевле по идее с выбором опций. Тигуан определялся поставкой готовых "наборов".

Кстати, реноводы при одном слове про Калугу кривят лицо. Даже не зная, что там делают. И думают, что движки у нас собирают и вообще все. :) Забавно. Если те, кто его рассматривают как кандидата, не почитали, что ему нужен не 98 а 95 бенз, что сборка идет узлами готовыми, то естественно буду выдумывать всякое... И про комплектации порадовало...

Колеос для меня не стоял в выборе только из-за дизайна. Кореец по морде. Даже Спортэдж привлекательнее. Но у каждого свой вкус.

Вообще Тигуан своими параметрами в плане размеров обязан РАВ4. Делали ему конкурента. Т.е. сделать машину компактную для города и с повышенными возможностями на дороге. Отсюда и подвеска жесткая, которая позволяет динамично повороты проходить, и небольшой размер общий, и клиренс не гонится за большими значениями.

А вот эргономика вещь любопытная... Честно... Первое ощущение (прочтите мой пост в феврале-марте 2008г после знакомства с Тигой в Германии) - скучно и тупо. Поездив какое-то время... Блин, как все просто-понятно-логично! Все, что нужно, под рукой. А остальное как-то слишком редко нужно. :) что это отдельными кнопочкми заводить. :)

Тиг конечно шумит и шумка арок плоховата, капризен к бензу, опций полных нет... Последнее более важно тем, кто смотрит на все возможные фенечки (только будет ли покупать?). Мне, как представителю практичных покупателей, выбирающих минимум нужных опций, это все пофигу.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Нет там правда есть рельно нормальный народ, но SUV это житель асфальта -85 % , 14% -плохих дорог, а остально OFF ROAD. Какой внедорожник? Внедорожник это УАЗик на военном шасси+доделок и переделок на две стоимости УАЗика или ему подобные агрегаты. Все остальное это паркетники или универсалы на полном приводе.
Меня просто список зацепил. Но единственно что скажу, цена на Тигу могла бы быть и поменьше, на соточку, а опций побольше, отсутствие переднего парктроника это жесть.
Зайдите на сайт Рено, там вообще все строго, нет там ни кого выбора.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Парни, лучший способ победить в споре - это избежать его. Истина в том, что правду не доказывают. Какой цвет лучше - красный или черный? Наверное любой, т.к. все цвета РАЗНЫЕ! Так же и машины - каждый владелец выбирает по себе и для себя. Хаять одних и превозносить себя - глупо и неконструктивно, т.к. по любому "каждый кулик свое болото хвалит". Наслаждайтесь Тигой, а ребята пусть хвалят французское чудо - машина просто другая, как и мы с вами другие!
Я обожая БМВ, увидел в Тиге баварский драйв, которого не почувствовал в X3. При радости от двух предыдущих своих тойот - возненавидел РАВ4 после тест-драйва (чего совсем не ожидал). Люди делают покупки оперируя разумом и чувствами, а кто сказал, что все люди думают и чувствуют одинаково...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Парни, лучший способ победить в споре - это избежать его. Истина в том, что правду не доказывают. Какой цвет лучше - красный или черный? Наверное любой, т.к. все цвета РАЗНЫЕ! Так же и машины - каждый владелец выбирает по себе и для себя. Хаять одних и превозносить себя - глупо и неконструктивно, т.к. по любому "каждый кулик свое болото хвалит". Наслаждайтесь Тигой, а ребята пусть хвалят французское чудо - машина просто другая, как и мы с вами другие!
Я обожая БМВ, увидел в Тиге баварский драйв, которого не почувствовал в X3. При радости от двух предыдущих своих тойот - возненавидел РАВ4 после тест-драйва (чего совсем не ожидал). Люди делают покупки оперируя разумом и чувствами, а кто сказал, что все люди думают и чувствуют одинаково...
На самом деле Вы правы. А из моего списка РАФ4 вычеркнули сами манагеры салона на Андропова. А так как за 2 месяца я побывал в куче автосалонов и было с чем сравнивать, могу сказать что качество обслуживание в конкретном салоне (может смена такая попалась) просто гавно. А вот манагеры на Коломенском проезде в VW-респект и уважуха, даже дали покататься сразу. А не строили умные лица, при пустом салоне, с просьбой позвонить через неделю и записаться на тест.
Да и вдруг кто перед покупкой почитает и подумает, решит ну его нах эту Тигу, ксенона нет, привод не полный, климат не разделенный и т.д. И будет жестоко обманут. )))
 
Последнее редактирование:

Mopar

Новичок
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Колеос реально по геометрии чуть проходимее.
Вот тут Вы, так же как и колеосники заблуждаетесь - чем меньше колесная база, тем автомобиль проходимее. Поэтому, если допускать столь глупое сравнение, то Тига в выигрыше. Вы посмотрите на грязелазов соревновательных - сплош 3-х дверные короткие кузова...:)

ПС А как часто там произносится фраза "покупные статьи"... ну-ну. Всех сразу купили, ога. :)

ППС Обожаю эту фотку:
_A1V2414_750.jpg
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Mopar, прикольный снимок! Могу сказать местечко,в подмосковье, где так же можно свободно сигануть. Правда скорость не менее 170 потребуется. Это не проблема.Дорога там не плохая. Гибоны явление редкое. Мой форик на 170 задние колеса отрывает. Все 4 не пробовал. "Чёт я очкую!" Ощущения просто пипец!(ну это в качестве оффтопика написано)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот тут Вы, так же как и колеосники заблуждаетесь - чем меньше колесная база, тем автомобиль проходимее. Поэтому, если допускать столь глупое сравнение, то Тига в выигрыше. Вы посмотрите на грязелазов соревновательных - сплош 3-х дверные короткие кузова...:)
База тут самое меньшее как раз. Она чуть-чуть отличается. А Колеос обладает большим клиренсом и если там подвеска аналогичная Трейлу, то бОльшими ходами, что делает его как раз проходимее в плане ямок и бугров, чтобы не висели колеса и по днищем больше проходило...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Начал читать...ну и персонажи у них там. Космическая безапелляционность от того, кто считал, что 1.4 это дизель и не знал разницы между тубиной и механическим нагнетателем...но и адекваты есть.
Может зайти к ним и поинтересоваться "У вас полный привод только до 10 км/ч работает как у Кашкая или до 40 км/ч как у Х-трейла"? Хотя чего народ нервировать..
А по сабджу - плюсы у Колеоса, ИМХО, добротный французский салон и низкая корейская цена. Ну все издания ещё плавность хвалят. На экстерьер урод уродом корейский, конечно, но мне он как-то симпатичней своих англо-ниппонских братьёв и вообще, всех прочих не-европейцев.
Кстати, лично я очень рад, что наш народ выбирает такие авто как Колеос. Ну представьте себе, что все как в Эуропах на ФВ, БМВ, да прочих МБ да ЛР рассекают, как тут ощутить чувство превосходства от правильного выбора глядя в пробке на соседнюю машину? :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Пока остановились что у них есть красивая штука под названием, Панарамная крыша-честно не понимаю на кой она ляд? И люк тоже, я не хочу что бы ко мне в салон летело всякое говно, и еду всегда закупоренный, на что через эту крышу смотреть в Москве при каждодневных поездках?
Ну и конечно цена, вот только нафиг мне Самсунг за 1200 000 ???
 

MDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
52
Благодарности
12
Пока остановились что у них есть красивая штука под названием, Панарамная крыша-честно не понимаю на кой она ляд? И люк тоже, я не хочу что бы ко мне в салон летело всякое говно, и еду всегда закупоренный, на что через эту крышу смотреть в Москве при каждодневных поездках?
Ну и конечно цена, вот только нафиг мне Самсунг за 1200 000 ???
rf;l

ну говорят же -каждому свое. тут кстати на форуме тоже очень многие возмущались почему опция "панорамная крыша" доступна на тигуан в германии, украине и т.п. , а мы обделены-так что у каждого свои представления о том "что такое хорошо и что такое плохо" -в отличие от ФФ таким образом рено более гибко относится к комплектациям-опциям. если внимательно прочитаете, то колеос это не самсунг, который также принадлежит рено, а это именно разработка ниссана-там и платформа и ситема полного привода и подвески от икс-трейла -а он, если объективно говорить, довольно приличный проходимец для паркетника и система полного привода там попродвинутей тигуана. а вы подабаетесь таким же одиозам ,которые кричат что "мое самое лучшее, а все остальное говно" - не важно японафан или немецфн и т.п. надо просто быть объективным и логичным, констатируя достоинства и недостаки разных моделей. т.к. в любом случае идеала не сущетсвует. По мне , так я могу сказать, что именно интерьер колеоса производит самое добротное ощущение по качеству среди всех нынешних паркетников, по экстерьер молчу, изначально он конечно тошноту вызывал -а щас ниче так, ездить их много стало и попривык и уже вроде приличная машина 9у меня кстаи такое же отношение и к новому крузаку когда увидел -корова -коровой. а щас тож ниче так-попривык:)). А то, что я хвалю данный агрегат еще не значит что я его куплю и буду ездить на неми с пеной у рта кричать что это супер, а все остальное гавно-просто я на вещи смотрю реально и могу видеть как достоинства того,чем обладаю, так и достоинства того, что мне по карману,но выбор конечный все равно был не в ту сторону. к сожалению оч. часто любой форум превращается в обсерание других марок безкаких особо на то причин-больше позитива дамы и господа:)

Добавлено через 2 минуты
да, кстати про цену -сейчас по акции колеос за лям можно взять полностью нафаршированный с 2,4 на вариаторе, правда 2008 год. и это позволило сделать так,что их реально сейчас в городе много становится -вот вам и гибкость маркетинга рено, чего нельзя сказать о фф к сожалению
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
MDS, с чего самсунг принадлежит рено? Он принадлежит корейским чеболям (типа семейной финансово-олигархической группировки), а вот ниссан выкуплен французами уже давненько. Соответственно подобное пересечение платформ уже не новость. Правда в связи с кризисом начались распродажи - GM с Opel, форд с вольво, а там глядишь и мазду скинет. То ли еще будет...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MDS, насчет продвинутей системы полного привода.... не уверен... Думаю, что электроника вполне себе соизмерима. У Трейла же нет блокировок также. И такая же "система распознавания покрытия" :)

А Колеос не самсунг, он на заводе самсунга делается просто. Ничего против не имею, но дизайн... И по мне так "недостаток" сборки в Калуге у Тигуана компенсируется сборкой корейцами Колеоса. :)
 

MDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
52
Благодарности
12
MDS, с чего самсунг принадлежит рено? Он принадлежит корейским чеболям (типа семейной финансово-олигархической группировки), а вот ниссан выкуплен французами уже давненько.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault читаем внимательно про собственников и кто кого там сьел:) -самсунг де факто подконтролен рено, т.к владеет контрольным пакетом акций. а вот с ниссан у них альянс, т.к. акции обеих компаний принадлежат друг другу , но в разных пропорциях, - на сегодня ний день на объединение компании не идут (пример недружественного объединения см. фф и порше -вот там скоро точно одна онтора будет)

то Алекс. согласен, дизайн экстерьера не шедевр. а про полный привод-да,электроника, но можно принудительно , с помощью той же электроники, сделать распределение момента 57/43-а это как никак все же лучше автоматичски подключаемого, а можно как и на тигуане в атомат. режим, ну и обычный передний тож можно включить -вот в этом его и подвинутость

Добавлено через 3 минуты
а про где что собирается и как я вообще не парюсь-все это от лукавого-от концерна зависит, а не в какой стране на его заводе собирают-стандарты соблюдения качества одни-сужу по личному опыту эксплуатации новых (про подержанные не рассуждаю-там уже другие каноны -если кому о этому поводу хочтеся поспорить,то и форум соот-й нужен-тут вроде как машина новая обсуждается) как европейских, так и японских машин - и скажу что оно немного расходится с общепринятым:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу