Продолжение темы про масло во впускном

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Только ещё один вопрос: - Как на это смотрит ОД если машина ещё на гарантии?
Честно? не знаю, но поставить перед ТО обратно штатную трубку дело 10 минут. Мне нужно открутить один хомут и один болт и снять всю констуркцию вместе с кронштейном крепления :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
SMax, а какой номерок у маслоотделителя LR, который Вы поставили? Или есть ссылочка на eBay?

Я тут наткнулся на промышленное решение для TSI по описываемой здесь проблеме от уважаемого производителя Forge Motorsport (http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMCT2 ), но ценник очень уж не гуманен.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
SMax, Спасибо за инфо. А есть номер этого шланга чтобы в экзисте купить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, а какой номерок у маслоотделителя LR, который Вы поставили? Или есть ссылочка на eBay?
Ссылка есть, вот: http://www.ebay.co.uk/itm/150563827420?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Добавлено через 2 минуты
CHIF,
ВЫ про родную трубку? В принципе без нее можно вполне обойтись она идет только на штуцеры для такого же удобного подключений вот ее номер 06J 103 221.
Для дизельных Тиг она другая!

Добавлено через 8 минут
Я тут наткнулся на промышленное решение для TSI по описываемой здесь проблеме от уважаемого производителя Forge Motorsport
Только ценник слегка повыше моего варианта ;)
Там все это хозяйство стоит 480$ + доставка...У меня даже с учетом купленных разных шлангов для экспериментов затраты уложились в 2000р. А так сам фильтр стоит 800р с ибея, шланги 240р. , родная труба на штуцеры 680 и хомуты 6шт*15=90р.
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Открывал ссылку Forge Motorsport, честно говоря не думал, что "колхоз" , который SMax, с моей точки зрения, удачно воплотил в жизнь кто-то будет выпускать для продажи, ожидал грамотное техническое решение по возврату масла, а здесь все та же "бутылочка", так что конструкция SMax, по меньшей мере не хуже, а по соотношению цена-качество вообще вне конкуренции)))
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
SMax, может сможете из своих постов в этой теме кратко с фотками описать отчетом весь процесс модификации и установки, чтобы модераторы могли его выложить в FAQ? Ибо рано или поздно владельцы бензиновых моторов сталкиваются с проблемой впускного коллектора, а предложенное решение его явно будет беречь в продолжительном временном интервале постгарантийного периода.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Bora,
Могу просто это будет своего рода повтор :)
Итак, что нам понадобится:
1) Фильтр(маслоотделитель) от компании Лендровер.
приобретался через ибей ибо на экзисте цена уходит за 2000р (так 800р)
здесь http://www.ebay.co.uk/itm/150563827420?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
2) Также понадобится для крепления конструкции к правой боковой подушке двигателя уголок(30руб) и хомут для стягивания вертикальных труб (фото1)
3) Шланги от системы охлаждения ВАЗ 08-09. 3шт. Первый(1) буквой "Z " см. фото(ориентировочная цена 90руб), второй(2) просто прямой (примерно 30-40мм)(80руб) третий с углом 90 или 100 градусов (70руб)
4) Для соединения шлангов(2 и 3) сойдет любая пластикова муфта подходящая по внутреннему диаметру( можно использовать кусок металопластиковой трубы)
Хомуты везде использовались Норма (22-27мм)
5) Резервуар для отложений был сделан из тюбика из под ополаскивателя. Рекомендую не использовать совсем тонкий пластик ибо температура в моторном отсеке приличная и он быстро деформируется.
6) Болт с резьбой M6 и гроверной шайбой который крепит всю конструкцию к подушке.
7) Не обязательно (родной шланг 06J 103 221.) для использования аналогичных штуцеров дабы не развинчивать хомуты. Штуцеры прекрасно вставляются в указанные резиновые шланги.
Примечание так как первый шланг был помещен под родною крышку дабы она его протирала(встает с некоторым давлением) использована пркладка из обрезка этого же шланга.
 

Вложения

  • IMG_0833(1).jpg
    IMG_0833(1).jpg
    72 KB · Просмотры: 170
  • IMG_0834(1).jpg
    IMG_0834(1).jpg
    95 KB · Просмотры: 178
  • IMG_0837(1).jpg
    IMG_0837(1).jpg
    91.5 KB · Просмотры: 162
  • IMG_0838(1).jpg
    IMG_0838(1).jpg
    93.2 KB · Просмотры: 152
  • IMG_0839(1).jpg
    IMG_0839(1).jpg
    94 KB · Просмотры: 171

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
7) Не обязательно (родной шланг 06J 103 221.) для использования аналогичных штуцеров дабы не развинчивать хомуты. Штуцеры прекрасно вставляются в указанные резиновые шланги.

В финальном решении судя по фоткам этот шланг не ставился? Вероятно он полностью снят и на штуцера оригинального маслоотделителя и впускного коллектора на хомутах надеты резиновые шланги от лады?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В финальном решении судя по фоткам этот шланг не ставился? Вероятно он полностью снят и на штуцера оригинального маслоотделителя и впускного коллектора на хомутах надеты резиновые шланги от лады?
На последнем рис. на 3м шланге есть один штуцер(их плюс в том что они поворотные). Его поставил для удобства отслеживания сухости во впуске(да шланг туда тяжело натягивался ибо уже далеко не лето ;) Вероятно потом и второй поставлю под крышку, сейчас лень возиться ибо и так все работает. Вот когда буду снимать перед ТО дабы дилер лишний раз не цеплялся то и поставлю. А так можно обойтись и без затрат на трубку в 680р. А у кого машина не на гарантии вообще может родную порезать при желании :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
На последнем рис. на 3м шланге есть один штуцер(их плюс в том что они поворотные).

А можно будет его сфоткать поближе, ибо плохо видно как он обрезан и как соединен с резиновым шлангом? С eBay у этого же продавца уже заказал фильтр от LR - буду повторять Вашу конструкцию. Бюджетно и эффективно!!!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А можно будет его сфоткать поближе, ибо плохо видно как он обрезан и как соединен с резиновым шлангом? С eBay у этого же продавца уже заказал фильтр от LR - буду повторять Вашу конструкцию. Бюджетно и эффективно!!!
Развинчивать не хочется а режется он по трубке(штуцеры с ней заодно сделаны), если посмотрите на родную трубу то она жесткая пластиковая с утеплителем. Нужно отгонуть утеплитель и отрезать сколько посчитаете нужным. Я оставил см 4 до ее изгиба чтобы надежно в шланг вставить. Да там еще есть нюанс не значительный, но все же. Штуцер который идет к штатному маслотделителю имеет уплотнительное кольцо, тот который идет во впуск кольца не имеет. Видимо это связано с тем что по замыслу VAG там в районе впускного колектора кроме воздуха ничего быть не должно :rolleyes:
Я пока использовал штуцер с кольцом. Когда буду делать второй поменяю местами :)
 

Вложения

  • IMG_0839(2).jpg
    IMG_0839(2).jpg
    53.4 KB · Просмотры: 143
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,060
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax
Я тут наткнулся на промышленное решение для TSI по описываемой здесь проблеме от уважаемого производителя Forge Motorsport (http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMCT2 ), но ценник очень уж не гуманен.

Ой держите меня семеро))) Поднимитесь вверх в начало темы, там увидите то, что я купил за тысячу что ли...не помню. ИМХО один в один:D Даю башку на отсечение, что внутри этой понтовой фрезерованно оттокаренной банки так же пусто как было и в моей) Ценник при этом:eek:
Свою конструкцию всё не могу сфоткать и описать как положено.
Сделаю, обещаю))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Это называется маркетинг :rolleyes: По сути и половина фирменных железок VAG имеет более дешевый аналоги, но ведь всем хочется хорошо кушать а некоторым явно лень думать. Так что среди бюргеров и буржуев наверняка найдутся покупатели этого чуда, которые будут гордиться своим фирменным решением :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
режется он по трубке(штуцеры с ней заодно сделаны), если посмотрите на родную трубу то она жесткая пластиковая с утеплителем. Нужно отгонуть утеплитель и отрезать сколько посчитаете нужным. Я оставил см 4 до ее изгиба чтобы надежно в шланг вставить.

Используя фотку из этой темы уточню, режется трубка, отступив от желтых меток по 4 см навстречу друг другу и насунув на оставшиеся куски ладовские резиновые шланги на хомутах?
 

Вложения

  • 1c648ab6f219.jpg
    1c648ab6f219.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 130

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Bora, именно, только 4 см не от желтой метки (на фото в эту длину входит штуцер). Он оставил 4 см именно трубки после ее изгиба...ну или "до ее изгиба" как посмотреть )), т.е. 4 см это посадочная часть трубки заходящая в шланг.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Прошу заметить, что у forgemotorsport впуск заглушен :)
Может сделать также?

767d775527ca.jpg
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Alexazzio,но у них и маслоотделитель свой (взамен стокового) и на нем даже нет выхода на впускной коллектор. Раньше в теме кажется titanik писал, что у него из-за загибов трубки мотор не завелся.
 
Сверху Снизу