Продолжение темы про масло во впускном

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Bora, действительно, у них свой маслоотделитель. :)
С клапаном и одним выходом.

Господа, рано Вы начали кидаться какашками в бюргеров и маркетологов)))
Система то окончательно продумана и грамотно сделана.
Да, ценник не гуманен, но может мы сможем сделать что-то похожее?
Вот тема с большими фотками и разъяснениями: http://forums.vwvortex.com/showthre...ansverse-TSI-Oil-Catch-Tank-Initial-Group-Buy
Тут парень фоткал установку http://forums.vwvortex.com/showthre...CAN-KIT-DIY-Pictorial&p=73027288#post73027288
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да, ценник не гуманен, но может мы сможем сделать что-то похожее?
Тут вопрос сколько масла летит в турбину, и насколько это влияет на ее ресурс. А так можно поставить второй такой же маслотделитель от Ленда на вход турбины и сделать общий резевруар для обоих на слив, всеравно выйдет дешевле, разве что менее эстетично ибо будут две банки под капотом :)
P.S. Надо понять сколько туда масла летит и насколько это вредно для турбины которая маслом же и охлаждается
А так можно даже и с одной банкой сделать по их принципу -оба шланга от штатного маслоотделителя направить в маслоотделитель от Лендровера через тройник. Вход на впускном колекторе заглушить, а воздух из Лендовского фильтра направить в турбину. Может потом так и сделаю :)
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Тут вопрос сколько масла летит в турбину, и на сколько это влияет на ее ресурс.

Мне кажется, что масло турбине не помеха, а вот частая смерть впускного коллектора вызвана вот этими маслянными туманами, которых наверняка не ждут к себе ни заслонки впуска, ни клапана. В РФ VAG может все спустить на качество топлива, но ведь и в остальном мире такая же беда.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мне кажется, что масло турбине не помеха
Я вот пока тоже так считаю, но интересно услышать мнение тех кто снимал разбирал турбину на предмет сколько в ней шлака скапливается. То что происходит с клапанами titanik показал http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=409670&postcount=1, а вот как дела с турбиной? Надо подключить тех кто ее снимал, менял, разбирал :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
вот как дела с турбиной? Надо подключить тех кто ее снимал, менял, разбирал
Недавно турбину на K04 менял le[37-34.Стоковая у него прошла около 20 т.км. Попробую запытать его:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Недавно турбину на K04 менял le[37-34.Стоковая у него прошла около 20 т.км. Попробую запытать его:)
Попробуй, если че будем пытать вместе :rolleyes: Тоже про него вспомнил, у него же турбина снятая лежит, если еще не продал может посмотрит как там с нагаром и шлаком :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Попробуй, если че будем пытать вместе Тоже про него вспомнил, у него же турбина снятая лежит, если еще не продал может посмотрит как там с нагаром и шлаком

Я ему написал и попросил отписаться в этой теме.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Не забывайте про зиму.
Если самопал замерзнет, то масло попрет из всех щелей :)
Тут надо все продумать заранее.
Масляный туман состоит не только из масла, но и конденсата.
Он то как раз может замернуть зараза...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Не забывайте про зиму.
Если самопал замерзнет, то масло попрет из всех щелей
Тут надо все продумать заранее.
Масляный туман состоит не только из масла, но и конденсата.
Он то как раз может замернуть зараза...

Можно как на оригинале резиновые трубки одеть в термоизоляцию. Ее продают для металлопластиковых труб фирмы, специализирующиеся на водоснабжении. Диаметр наверняка можно подобрать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не забывайте про зиму.
Если самопал замерзнет, то масло попрет из всех щелей
А я чёй-то не увидел на фирменном изделии подогрева? плохо смотрел? :rolleyes:
P.S. Картерные газы идут явно не ледяные, а чтобы там все не замерзло и нужен достаточный диаметр шлангов и штуцеров. Чтобы забило масляным туманом трубку с внутренним диаметром 10-12 мм...такую машину можно сразу в утиль сдавать :D

Добавлено через 4 минуты
Можно как на оригинале резиновые трубки одеть в термоизоляцию. Ее продают для металлопластиковых труб фирмы, специализирующиеся на водоснабжении. Диаметр наверняка можно подобрать.
Думал об этом но как показывает практика от ночной стоянки и охлаждения при этом они явно не спасут а когда двигатель начинает работать воздух прогревается быстрее чем система охлаждения :)
В общем зима покажет, но не думаю что будут проблемы, разве что резервуар(бутылка из под шампуня) может неадекватно себя повести при разнице температур. Так что перед морозами солью все накопленное, дабы потом в подкапотном грязи лишней не было если треснет :)
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Обсмотрел снятую турбину а наличие каких-либо подтёков масла.Всё везде сухо.Масло не жрёт.Фотки могу выложить.Чуть позже будут.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Обсмотрел снятую турбину а наличие каких-либо подтёков масла.Всё везде сухо.Масло не жрёт.Фотки могу выложить.Чуть позже будут.
А нагар внутри или шлакообразование от масляного тумана реально посмотреть или требуется сложная разборка?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
SMax, Нету ничего.Всё сухо и чисто.Лежит в гараже чуть больше недели,масло бы не высохло.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
старая турбина от новой практически ничем не отличались.я ещё обратил внимание при съёме.видно конечно что работала,но не больше.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
evgen66, кастрюля пока.на 2ТО перейду на мотюль.за 15000км подлили где то гр.600-700.за 4500 после ТО ничего.

Добавлено через 2 минуты
SMax, ну крышку клапанную снимать не буду.....бензин заправляю 98 на одной и той же заправке Роснефть.непохоже на нагар.чутка сажи есть если палец засунуть в выхлопное отверстие.но она и будет.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Получается что у кого то масло уходит по какой то причине,а у кого то не уходит?

Добавлено через 50 секунд
Интересно бы выявить тенденцию,из-за чего это происходит???
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Интересно бы выявить тенденцию,из-за чего это происходит
предполагаю, что в моём случае виновен клапан картерных газов и ещё у меня сопливится вокруг щупа (про впуск в турбину уже молчу) возможно чуть выше чем нужно давление в картере и масло выкидывает во впуск заслонок ?
 
Сверху Снизу