Продолжение темы про масло во впускном

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
за 15 тыс доливаю 2.25 литрушки
а доливаете по сигналу лампочки или по щупу смотрите?

Добавлено через 5 минут
у меня где то по 150грам уходит на тысячу
у меня в 2 раза больше

Добавлено через 6 минут
причем внешне всё сухо и двиг и патрубки
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а доливаете по сигналу лампочки или по щупу смотрите?
c доливкой по разному: зная , что в гараже у меня отклонения по уровню практически"нет" проверяю по щупу и как уровень сваливается к миn. то доливаю и как раз влазит почти литруха до max. за 45 тыс пробега лампочка загорелась только два раза и причём не понятно когда ей вздумается загоратья, один раз уровень упал значительно ниже отметки min по щупу, другой раз чуть выше (возможно датчик залипает в картере) Замеры всегда провожу на прогретом двигле, спустя 5 мин. Лампочка в обоих случаях загоралась по утру в гараже в момент пуска двигателя....
 
Последнее редактирование:

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
У меня 1 литр на 10000км. ушло без всяких доработок.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Заказал и себе Cyclone Breather ERR1471 ...

Alekcic, доработка делается не для понижения расхода масла, а для отсечения масляного Г, которое поступает с картерными газами на впускной коллектор.
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
На пасст-форуме ребята такие приблуды ставили. При дальнейшей езде масло получается в шланге который идет от ресивера к самопалу , а вот шланг от МО до самопала - сухой, предположили что масло летит через шланг от МО к турбине дальше подхватывается избыточным давлением турбины летит в ресивер и соответственно залетает в шланг от ресивера к самопалу. Отсоединили шланг от МО до турбины - заглушили , поездили км., 100 и опять шланг мокрый от ресивера к самопалу. Выводы - масло летит из турбины , а не из МО, да эту хрень, в принципе ещё можно увидеть по сочленению трубы (в нижней части около поддона от турбины к интеркулеру), а если масло идёт из МО то мокнет в сочленении перед турбиной. Вот как то так.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Выводы - масло летит из турбины , а не из МО
Может я чего то не понимаю, но каким образом масло из турбины может создавать нагар и шлак на тарелках клапанов и во впускном коллекторе?
К тому же le[37-34] уверяет что его снятая турбина за 20тыс пробега абсолютно сухая и не имеет шлаковым отложений что при таком закидывании маслом через нее было бы мало реально
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Гело, тут приблуда ставится на другой ветке: МО-впускной коллектор
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
На пасст-форуме ребята такие приблуды ставили. При дальнейшей езде масло получается в шланге который идет от ресивера к самопалу , а вот шланг от МО до самопала - сухой, предположили что масло летит через шланг от МО к турбине дальше подхватывается избыточным давлением турбины летит в ресивер и соответственно залетает в шланг от ресивера к самопалу. Отсоединили шланг от МО до турбины - заглушили , поездили км., 100 и опять шланг мокрый от ресивера к самопалу. Выводы - масло летит из турбины , а не из МО, да эту хрень, в принципе ещё можно увидеть по сочленению трубы (в нижней части около поддона от турбины к интеркулеру), а если масло идёт из МО то мокнет в сочленении перед турбиной. Вот как то так.

Пруфлинк в студию.
Может это единичный случай огромного жора масла уставшей турбины.
Этож сколько надо выплевывать масла, чтоб оно через всю систему охлаждения, от турбины через интеркулер, долетало до впускного? :ai:
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Турбина(крыльчатка ) вращается на оси , а концы оси сидят в подшипниках в которые под давлением подаётся масло(грубо где то так). При износи подшипников, жидком масле, больших оборотов турбины( говорят они доходят до 200000 об/мин - это на двигателе где то ~6000 об/мин ), заводском браке, неправильной эксплуатации или чёрт возьми производитель специально их так сконструировал(пара подшипник - вал(ось) здорово нагревается соответственно большие линейные расширения то есть на холодном двигателе изначально большой зазор, чтобы когда она здорово нагрелась( Т- масла 110-118 гр.С, её блин не заклинило или не пошёл хороший износ) - масло выжимается(большой зазор между парой вал-подшипник) из подшипников подхватывается воздушным потоком(поэтому и крыльчатка может быть чистой, ну и обороты конечно 200000, хрен что прилипнет) создаваемой турбиной (1,2-1,5 бар) и полетело во впускной коллектор(ресивер) ну и дальше через впускные клапана в камеру сгорания. При давлении в 1,5 бара (тем более по воздуху, а не по жидкости) она тебе хоть километр продавит что угодно, хоть чёрта лысого , а не каких то там ~20г масла.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Гело, ну если на картерные газы еще можно поставить дополнительные маслоотделители, то в описываемом Вами случае уже требуется замена турбины, на этоть я не пойду, тем более если в нашем случае наличие масла в картерных газах легко определить, то в Вашем примере уже совсем иная диагностика требуется.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Кому надо турбина?Обращайтесь.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Кому надо турбина?Обращайтесь.
))) т.т.т.

Добавлено через 4 минуты
Блин, можт действително, через турбину масла больше летит? У меня коллега с тигуаном 2009 года (немецкий куплен новым) уже недоверчиво смотрит в мою сторону, когда я ему страсти с форума рассказываю ))). Надежней тигуана у него авто не было и масло он вообще не доливает и не смотрит туда...но...уже смотрю начал изучать автомобильный рынок )))
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Кому надо турбина?Обращайтесь.

Сток? Не надо продавать...
Потом лучше все поставить обратно, заряженный Тиг сложней продать будет.
А комплект к04 с руками оторвет любой ваговод)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сток? Не надо продавать...
Потом лучше все поставить обратно, заряженный Тиг сложней продать будет.
А комплект к04 с руками оторвет любой ваговод)))

+100500 Любую машинку легче продавать в базе а тюнинговые плюшки отдельным комплектом. По крайней мере хотя бы часть затрат на тюнинг так отобьется :)
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Турбина(крыльчатка ) вращается на оси , а концы оси сидят в подшипниках в которые под давлением подаётся масло(грубо где то так). При износи подшипников, жидком масле, больших оборотов турбины( говорят они доходят до 200000 об/мин - это на двигателе где то ~6000 об/мин ), заводском браке, неправильной эксплуатации или чёрт возьми производитель специально их так сконструировал(пара подшипник - вал(ось) здорово нагревается соответственно большие линейные расширения то есть на холодном двигателе изначально большой зазор, чтобы когда она здорово нагрелась( Т- масла 110-118 гр.С, её блин не заклинило или не пошёл хороший износ) - масло выжимается(большой зазор между парой вал-подшипник) из подшипников подхватывается воздушным потоком(поэтому и крыльчатка может быть чистой, ну и обороты конечно 200000, хрен что прилипнет) создаваемой турбиной (1,2-1,5 бар) и полетело во впускной коллектор(ресивер) ну и дальше через впускные клапана в камеру сгорания. При давлении в 1,5 бара (тем более по воздуху, а не по жидкости) она тебе хоть километр продавит что угодно, хоть чёрта лысого , а не каких то там ~20г масла.

Ума не приложу, как на исправной турбине может выдавливаться масло через крыльчатку во впуск...
Там же система охлаждения маслянная, с каналами и постоянной прокачкой.
Маслу попросту не хватит давления продавить крыльчатку, оно уйдет дальше в отвод.
Маслоотделитель виноват 146%
Если не гонит во впуск, значит "маслянный туман" летит на турбину.
Надо закрывать впуск и делать с одним контуром через маслопомойку на турбину, как у барыг.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Надо закрывать впуск и делать с одним контуром через маслопомойку на турбину, как у барыг.
Совсем одним как у барыг не выйдет там маслоотделитель другой конструкции с одним выходом. Если тупо заглушить отверстие на штатном маслоотделителе которое ведет на впускной колектор не думаю что газы с маслом легко пойдут по оставшемуся пути в направлении турбитны. Безопаснее как я уже писал не меняя маслоотделитель замкнуть оба вывовода на маслопомойку, выход маслопомойки пустить в турбину а впуск действительно заглушить.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Совсем одним как у барыг не выйдет там маслоотделитель другой конструкции с одним выходом. Если тупо заглушить отверстие на штатном маслоотделителе которое ведет на впускной колектор не думаю что газы с маслом легко пойдут по оставшемуся пути в направлении турбитны. Безопаснее как я уже писал не меняя маслоотделитель замкнуть оба вывовода на маслопомойку, выход маслопомойки пустить в турбину а впуск действительно заглушить.

Хммм, тогда ставить маслопомойку за двигателем, туда тянуть от маслоотделителя оба контура и объединить :)
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Принцип работы МО с двумя концами я думаю такой(как в принципе и на других авто , работы системы сапуна) первый шланг - малый контур к ресиверу, работает на х/х когда закрыта заслонка и разрежение в задросельном пространстве максимальное, в МО стоит клапан он от разряжения открывается этим самым поддерживается разряжение и отвод картерных газов из двигателя, при открытии дроселя разрежение за дросельном пространстве падает - клапан МО по малому кругу закрывается, в тоже время увеличивается разряжение перед дросельным пространством + начинает работать турбина и у нас очень хорошо увеличивается разряжение перед турбиной на шланге МО (который представляет большой контур),соответственно на втором выводе МО тоже срабатывает клапан,этим самым поддерживается разряжение и отвод картерных газов из двигателя по большому кругу(при мощьностных режимах), в это время малый круг не работает и там клапан закрыт(предотврашая этим попадания избыточного давления от турбины в МО). Где то так, вообще то, так функционировает система сапуна на всех известных мне машинах и пока я думаю ни чего нового и у нас не придумали - отличие только в конструкции самого МО, а сам принцип работы без изменений.

Проверить(чтобы дальше огород не городить) работу масло отделителя по обоим контурам я думаю можно где то так, вывести оба шланга от масло отделителя в одно место(например 1,5 л полиэт., бутылка - для наблюдения, не выкидывает ли из МО) , а от нее одним шлангом вниз в район защиты на улицу. Отверстие перед турбиной от масло отделителя наглухо глушим, а отверстие в ресивере через шланг замыкаем на какой нибудь заглушенный объём(например таже 1,5 л бутылка, на холостых бутылка может сжиматься , а на приличных оборотах её может порвать нагнетаемым турбиной давлением) для наблюдения закидывания масла из турбины, а больше будет не откуда.Так катаемся не продолжительное время с нормальными оборотами 3-5 тыс., 50-70 км, а потом смотрим где масло. А вот если масло почти негде не будет то это уже другой расклад.
Турбина у нас охлаждается - охлаждающей жидкостью из радиатора. Масло попадающее к подшипникам под давлением вытягивается из них большим разряжением по оси на которой вращается крыльчатка , сальников то там нет и + масло в турбине разогревается до 130 градусов(сразу скажу антифриз не закипит, в системе охлаждения турбины повышенное давление ~ 2-2,5 очка охлаждающей жидкости и она при 130 не кипит), становится как вода, это оно потом в картере до 100 гр., охлаждается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу