206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
evgen66, и какой расход масла?
как писАл выше :evgen66, и какой расход масла?
соответственно за 15 тыс доливаю примерно 2.5 литрушкиу меня где то по 150грам уходит на тысячу
а доливаете по сигналу лампочки или по щупу смотрите?за 15 тыс доливаю 2.25 литрушки
у меня в 2 раза большеу меня где то по 150грам уходит на тысячу
c доливкой по разному: зная , что в гараже у меня отклонения по уровню практически"нет" проверяю по щупу и как уровень сваливается к миn. то доливаю и как раз влазит почти литруха до max. за 45 тыс пробега лампочка загорелась только два раза и причём не понятно когда ей вздумается загоратья, один раз уровень упал значительно ниже отметки min по щупу, другой раз чуть выше (возможно датчик залипает в картере) Замеры всегда провожу на прогретом двигле, спустя 5 мин. Лампочка в обоих случаях загоралась по утру в гараже в момент пуска двигателя....а доливаете по сигналу лампочки или по щупу смотрите?
Может я чего то не понимаю, но каким образом масло из турбины может создавать нагар и шлак на тарелках клапанов и во впускном коллекторе?Выводы - масло летит из турбины , а не из МО
На пасст-форуме ребята такие приблуды ставили. При дальнейшей езде масло получается в шланге который идет от ресивера к самопалу , а вот шланг от МО до самопала - сухой, предположили что масло летит через шланг от МО к турбине дальше подхватывается избыточным давлением турбины летит в ресивер и соответственно залетает в шланг от ресивера к самопалу. Отсоединили шланг от МО до турбины - заглушили , поездили км., 100 и опять шланг мокрый от ресивера к самопалу. Выводы - масло летит из турбины , а не из МО, да эту хрень, в принципе ещё можно увидеть по сочленению трубы (в нижней части около поддона от турбины к интеркулеру), а если масло идёт из МО то мокнет в сочленении перед турбиной. Вот как то так.
))) т.т.т.Кому надо турбина?Обращайтесь.
Кому надо турбина?Обращайтесь.
Сток? Не надо продавать...
Потом лучше все поставить обратно, заряженный Тиг сложней продать будет.
А комплект к04 с руками оторвет любой ваговод)))
Турбина(крыльчатка ) вращается на оси , а концы оси сидят в подшипниках в которые под давлением подаётся масло(грубо где то так). При износи подшипников, жидком масле, больших оборотов турбины( говорят они доходят до 200000 об/мин - это на двигателе где то ~6000 об/мин ), заводском браке, неправильной эксплуатации или чёрт возьми производитель специально их так сконструировал(пара подшипник - вал(ось) здорово нагревается соответственно большие линейные расширения то есть на холодном двигателе изначально большой зазор, чтобы когда она здорово нагрелась( Т- масла 110-118 гр.С, её блин не заклинило или не пошёл хороший износ) - масло выжимается(большой зазор между парой вал-подшипник) из подшипников подхватывается воздушным потоком(поэтому и крыльчатка может быть чистой, ну и обороты конечно 200000, хрен что прилипнет) создаваемой турбиной (1,2-1,5 бар) и полетело во впускной коллектор(ресивер) ну и дальше через впускные клапана в камеру сгорания. При давлении в 1,5 бара (тем более по воздуху, а не по жидкости) она тебе хоть километр продавит что угодно, хоть чёрта лысого , а не каких то там ~20г масла.
Совсем одним как у барыг не выйдет там маслоотделитель другой конструкции с одним выходом. Если тупо заглушить отверстие на штатном маслоотделителе которое ведет на впускной колектор не думаю что газы с маслом легко пойдут по оставшемуся пути в направлении турбитны. Безопаснее как я уже писал не меняя маслоотделитель замкнуть оба вывовода на маслопомойку, выход маслопомойки пустить в турбину а впуск действительно заглушить.Надо закрывать впуск и делать с одним контуром через маслопомойку на турбину, как у барыг.
Совсем одним как у барыг не выйдет там маслоотделитель другой конструкции с одним выходом. Если тупо заглушить отверстие на штатном маслоотделителе которое ведет на впускной колектор не думаю что газы с маслом легко пойдут по оставшемуся пути в направлении турбитны. Безопаснее как я уже писал не меняя маслоотделитель замкнуть оба вывовода на маслопомойку, выход маслопомойки пустить в турбину а впуск действительно заглушить.