S.V.V
Заблокирован
не... я выбирал инструкторов которые меня дрочили до посинения!))Да и инструкторы были вообще для галочки
По торможению так вообще чуть ли не на дюлях крутился!)))
не... я выбирал инструкторов которые меня дрочили до посинения!))Да и инструкторы были вообще для галочки
А почему вы считаете что экстерн это покупные курсы. Это сдача таких же экзаменов на получение ВУ, но только ни после обучения в автошколе, а после самоподготовки. И поверь мне инспектора к таким самоподготовщикам относятся предвзято и на практической части экзамена докапываются куда больше чем к тому кто пришёл после автошколы.а не покупных экстерном.
Потому что изнутри знаю как сейчас принимаются экзамены. Никто ничего не проверят. Есть норматив. На экзамене практику 70% не сдают. Если 30 % было проплаченных, то не платившие не сдаёт ни один. А вот если проплаченные не все. то кому-то и повезёт. Экстерном не проплатив сдать за гранью фантастики. Знакомый принцпипиальный сдавал так 3 года. Экстерном. Взял измором.А почему вы считаете что экстерн это покупные курсы.
Вот тогда как раз и должны были учить. Нам в пример приводили автомобиль "Волга", у которого в то время были все барабанные тормоза, и который после проезда лужи оставался без этих самых тормозов.когда я, в далёком 1988 году сдавал на права
Вот тогда как раз и должны были учить. Нам в пример приводили автомобиль "Волга", у которого в то время были все барабанные тормоза, и который после проезда лужи оставался без этих самых тормозов.
The Reset counter is a number that has been pre-assigned to each fault, with the number of problem-free driving cycles before the fault presumably clears itself. Each time a driving cycle occurs, and the conditions sufficient to trigger the fault do NOT occur, then the reset counter should go down by one. So if you have a fault with a Reset Counter of 40, if the controller goes through a problem-free driving cycle then that number should go down to 39.
Счетчик сброса показывет сколько должно пройти безпроблемных циклов вождения, чтобы ошибка самоочистилась. То есть каждый раз, как вы проехались на машине и ошибка не возникла, счетчик уменьшается на единицу.
То есть, для сохранения ошибки нужно двигаться только на эвакуаторе.
вот и славненько! Ибо погодка уходит в отрицательные температурки, а по сему после оттепели получаем лёд-гололёд, что в общем то Нам и надо для достижении в тесте нужных результатов..!москва начнет тестить абс
Ну, ёпть какие проблемы , то на асфальте ?а то Сергей Асланян катает на Тигуане и пока проблем с торможением у него не было.
Да, нормальный он, тестит вроде где надо:Ну, ёпть какие проблемы , то на асфальте ?
А, где он кактает? В центе от редакции до дому? Вообще то он адекватный человек и наверно понимает, что тестить нуно не только на паркете (голом асфальте)....?
Сергей Асланян
А у Тигуана тормоза есть. Сегодня скакал на нем по снежному миксту под уклон. Отлично все работает. Продолжу эксперименты...