тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Да и инструкторы были вообще для галочки
не... я выбирал инструкторов которые меня дрочили до посинения!))
По торможению так вообще чуть ли не на дюлях крутился!)))
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
когда я, в далёком 1988 году сдавал на права, нас учили и ПДД и устройство и первой помощи, но о просушке тормозов тоже не говорили. Вообще-то это приобретается только с опытом. А вот рассказывали мне об этом уже на курсах экстремального вождения. Но никак не в рамках начального обучения.

На современных же курсах в прошлом году жене как аксиому преподаватель с умным видом учил включать аварийку при остановке. Это на полных курсах, а не покупных экстерном. Так что попрекать тем, что не учились - идиотизм. Никто сейчас и не учит. Даже если хочешь. Все навыки только опытом. Личным.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
а не покупных экстерном.
А почему вы считаете что экстерн это покупные курсы. Это сдача таких же экзаменов на получение ВУ, но только ни после обучения в автошколе, а после самоподготовки. И поверь мне инспектора к таким самоподготовщикам относятся предвзято и на практической части экзамена докапываются куда больше чем к тому кто пришёл после автошколы.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
А почему вы считаете что экстерн это покупные курсы.
Потому что изнутри знаю как сейчас принимаются экзамены. Никто ничего не проверят. Есть норматив. На экзамене практику 70% не сдают. Если 30 % было проплаченных, то не платившие не сдаёт ни один. А вот если проплаченные не все. то кому-то и повезёт. Экстерном не проплатив сдать за гранью фантастики. Знакомый принцпипиальный сдавал так 3 года. Экстерном. Взял измором.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
когда я, в далёком 1988 году сдавал на права
Вот тогда как раз и должны были учить. Нам в пример приводили автомобиль "Волга", у которого в то время были все барабанные тормоза, и который после проезда лужи оставался без этих самых тормозов.
Вот поэтому продуманные немцы, вполне обоснованно (как выяснилось) не доверяя нашему образованию, расписали все в Руководстве по Эксплуатации
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Вчера снимал для отчета BMW Xperience.Все модели "Х" предлагалось клиентам потестить.
Не удержался,пораспрашивал у инструкторов про тормоза(вернее про экстренное торможение на малых скоростях),заодно и про то,о чем здесь триста с лишним страниц, рассказал.Решили у Х1 проверить(одноклассники же).
Благо было где испытать,вчера гололед жуткий был и,хоть асфальт пытались расчистить где всякие "тренажеры",зато вокруг было полно мелких ледяных бугорков(идеальные условия для проверки)
На заднем плане видночто-то подобное,только здесь,у "препятствия" чуть получше поскребли,а где проверяли,там побольше ледяные кочки были
1625206.jpg


Итог.Тормозит X1 замечательно и предсказуемо.Резина нешипованая.
Вот такая,кажется Хакка SUV,она же и на Х3 стояла.
1625181.jpg



Причем,что плавно давить,что со всей дури по педали топать,всё четко и предсказуемо.Хрюкнуло и машина колом встала.А ведь тоже немец.И так же эта контора гордится отменной управляемостью своих машин,однако и с тормозами всё замечательно,не в ущерб управляемости.После съёмки проехался там же на своём Фриле,потормозил.Всё так же предсказуемо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Freelancer, Был на этом действе в прошлом году. Тогда тренажеров не было, только овал около 800 метров с горкой, на которую кстати Х1 не тронулась.
Буду признателен за анонсы подобных событий, так как они, как правило, широко не рекламируются, чтобы на фуршет попадали только по настоящему заинтересованные люди.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Да я сам узнаю в последний момент.Знал за полторы недели,что будет съёмка в BMW на Белой Даче(раньше уже отметился,что на встречу 9-го из-за съёмки не приеду),а что конкретно,узнал только по прибытию.Хорошо хоть утеплился,первый день после болезни как вышел.
И этот Xperience отличеется от того,что на полигонах.Скажем так,усеченная программа.Типа "День открытых дверей у ОД" с небольшими покатушками.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Вот тогда как раз и должны были учить. Нам в пример приводили автомобиль "Волга", у которого в то время были все барабанные тормоза, и который после проезда лужи оставался без этих самых тормозов.

Еще интереснее на автомобиле УАЗ с барабанными тормозами (потяжелее Волги будет), постоянно норовит при торможении в соседний ряд перестроиться. :D
Хуже при этом не замедление срабатывания, а неравномерность тормозных усилий.
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
Коллеги!
Так я не понял, "День взятия Бастилии" впустую чтоль прошёл?
Встреча 9 была? Баг зафиксировать удалось?
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
В ветке про красный руль нашел настолько интересный комментарий, что часть его решил продублировать здесь со своим мнением.

The Reset counter is a number that has been pre-assigned to each fault, with the number of problem-free driving cycles before the fault presumably clears itself. Each time a driving cycle occurs, and the conditions sufficient to trigger the fault do NOT occur, then the reset counter should go down by one. So if you have a fault with a Reset Counter of 40, if the controller goes through a problem-free driving cycle then that number should go down to 39.

Счетчик сброса показывет сколько должно пройти безпроблемных циклов вождения, чтобы ошибка самоочистилась. То есть каждый раз, как вы проехались на машине и ошибка не возникла, счетчик уменьшается на единицу.

Это весьма важное объяснение. Получается, что даже весьма серьезный отказ оборудования будет игнорироваться по этой схеме. И дилер ничего не найдет. Это алгоритм уничтожения доказательств неисправности.

То есть, для сохранения ошибки нужно двигаться только на эвакуаторе.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
То есть, для сохранения ошибки нужно двигаться только на эвакуаторе.

либо ноут+шнурок постоянно в машине. но я не уверен, что в логах будут какие-либо ошибки - налицо некорректный fussy-logic
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
дилеру плевать на результаты диагностики ноутом. Это я испытал на себе когда пытался обратить внимание ОД на проблему с клапаном ЕГР основываясь на результатах диагностики вагкомом
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
послезавтра москва начнет тестить абс.. :p
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,105
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
москва начнет тестить абс
вот и славненько! Ибо погодка уходит в отрицательные температурки, а по сему после оттепели получаем лёд-гололёд, что в общем то Нам и надо для достижении в тесте нужных результатов..!
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Быстрее бы, а то Сергей Асланян катает на Тигуане и пока проблем с торможением у него не было.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Сейчас дороги неподходящие для срабатывания абс нужно чтобы снег выпал
 

Stronzo

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
54
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
VW T&S, WRX STI
На самом деле выбирая правильные места -- плюсовая погода для тестирования не помеха, в р-не 0 дороги самые скользкие, особенно хороша скользкая, нечищенная каша. Насчет того где ездить -- у меня нет претензий к торможениям на скоростях выше 40, поэтому тестить можно где угодно.

из площадок которые мне пришли в голову:
1. Тушино (актив-про/мегафон ринг) -- на лед за деньги, да и не нужно нам ледовое кольцо. соотв. если только договариваться на тестовую площадку где ягуары тренируются, но и туда никто не пустит без денег.
http://active-pro.ru/

2. Есть ледовая трасса в Троицком, на водохранилище, мне из Долгопы оч. удобно. Но у меня как раз 9-го там должен был быть этап, который перенесли по погоде, на треке много воды, хотя для нашего тестирования должно хватить.
ссылку поищу, там сильно дешевле должно быть чем троицкое -- можно арендовать трассу на весь клуб на весь день. Аутлендер клуб так делал.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112451

п.1 и п.2 для конкретно этого исследования -- избыточны. Имхо хватит небольшой парковки -- например перед ТЦ Реал на Сигнальном проезде есть парковка, где никто не паркуется, но все всегда катаются. Учитывая сколько народу собирается ее вполне хватит.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,105
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а то Сергей Асланян катает на Тигуане и пока проблем с торможением у него не было.
Ну, ёпть какие проблемы , то на асфальте ? :)
А, где он кактает? В центе от редакции до дому? Вообще то он адекватный человек и наверно понимает, что тестить нуно не только на паркете (голом асфальте)....?
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Ну, ёпть какие проблемы , то на асфальте ?
А, где он кактает? В центе от редакции до дому? Вообще то он адекватный человек и наверно понимает, что тестить нуно не только на паркете (голом асфальте)....?
Да, нормальный он, тестит вроде где надо:
Сергей Асланян
А у Тигуана тормоза есть. Сегодня скакал на нем по снежному миксту под уклон. Отлично все работает. Продолжу эксперименты...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу