Я дня три назад про погоду писал, да и все об этом говорили. Наверно нет смысла.Жду мнения остальных.
Добавлено через 32 минуты
Вот что получается:
1. os281 (Олег) - кашкай;
2. LzN (Никита) - е-шка;
3. ЗлоЙОжЬ))к + Annushka (Александр + Анна) - Volvo S60 НЕТ;
4. kolba71 (Анатолий) - тигуан;
5. gabber (Андрей) - тигуан;
6. Cheshir (Максим) - тигуан; НЕТ
7. potaskuns (Владимир) - тигуан;
8. Boris 29 (Борис) - NSGV; (узнает только завтра);
9. Sanchez (Александр) - Фокус 3;
10. denisd26 (Денис) - НЕТ;
11. KOREfan (Анатолий) - (ждём подтверждения).
+1грустно.. ( с таким подходом слона мы не продадим
+1
Никита, отдельное спасибо за участие в поиске места!
Итак, получил несколько сообщений в личку.
Чтобы не ждать "до последнего" и не ввести в заблуждение остальных, а также учитывая, погодные условия, невозможность участия ряда клубней, отсутствие достаточного количества одноклассников,
09.02.2013 -предлагаю не собираться!
Это сговор вагена с Собяниным что они к 20 сделают....Согласен с Олегом. Всю неделю около 0, засыпали солью всё что можно за это время. Соль превратила в кашу снег и лёд. Надо ждать перелома погоды.
А ты как думал!Osip, сейчас подхватят и зафлудят тут всё.
C этой проблемой однозначно писать в ВАГ и долбить дилера. И не плохо бы найти ещё таких у кого имеется такая же проблема!!!!Немного офф., но по теме тормозов. Обратил внимание на неприятную особенность (может, конкретно у меня, но вряд ли) - если на улице пасмурная и очень влажная погода, то при движении без частого торможения (шоссе или КАД), то первое торможение после продолжительной паузы дается очень тяжело, т.е. эффективность намного снижается. Эффект похож на выезд с мойки или езду с нулевыми колодками. Пример - еду долго по КАДу с постоянной скоростью без торможения, вдруг появляется необходимость резко затормозить (тормозить поток, вклинился какой-нить баран и т.д.), нажимаешь на тормоз, а эффекта почти нет или он намного меньше, чем ты ожидаешь! При повторном нажатии уже все ок. Тоже самое, когда выезжаешь утром после ночной стоянки. Напоминаю, проявляется только в мокрую погоду.
п.с. Может этот эффект с точки зрения физики/техники и можно объяснить, но такого не было ни на одной машине, а было у меня их не мало. Причем на предыдущем Тиге такого не замечал, но я на нем зимой не ездил.
Вот честнА спрАшу....S.V.V, ну тут было ТПИ по изменерию просушки тормозов, чтобы при долгой езде не образовывалась пленка на диске/колодках, которая снижает эффективность первого торможения.
А если будешь тормозить на грани блокировки то будет ещё эффективнее!)В гаражах сегодня снег покрылся коркой льда образовав мелко бугристо-ухабистый каток. Прерывистое торможение (эмитация работы абс ногой) примерно в 2 раза! эффективнее торможения "тапка в пол".
Ответ не точный. Это человек купивший права (ибо в автошколе рассказывают об этом явлении) и не прочитавший руководство по эксплуатации автомобиля. Т.е. человек, который следуя здравому смыслу, дважды не может садиться за руль.Вот честнА спрАшу....
Если человек садясь за руль машины не знает о таком понятии как "просушка тормозов после долгого движения во влажную погоду или после проезда луж" задаёт подобный вопрос, то как его назвать?
У меня напрашивается один ответ. Это " блондинко".
Я в автошколах не учился. Сдавал экстерном. Мне об этом явлении никто специально не расказывал. Но я об этом явлении знал ещё до того как пойти на получение ВУ.ибо в автошколе рассказывают об этом явлении