Немного офф., но по теме тормозов. Обратил внимание на неприятную особенность (может, конкретно у меня, но вряд ли) - если на улице пасмурная и очень влажная погода, то при движении без частого торможения (шоссе или КАД), то первое торможение после продолжительной паузы дается очень тяжело, т.е. эффективность намного снижается. Эффект похож на выезд с мойки или езду с нулевыми колодками. Пример - еду долго по КАДу с постоянной скоростью без торможения, вдруг появляется необходимость резко затормозить (тормозить поток, вклинился какой-нить баран и т.д.), нажимаешь на тормоз, а эффекта почти нет или он намного меньше, чем ты ожидаешь! При повторном нажатии уже все ок. Тоже самое, когда выезжаешь утром после ночной стоянки. Напоминаю, проявляется только в мокрую погоду.
п.с. Может этот эффект с точки зрения физики/техники и можно объяснить, но такого не было ни на одной машине, а было у меня их не мало. Причем на предыдущем Тиге такого не замечал, но я на нем зимой не ездил.