Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Да, все верно .
только на фото CHIF обычно сливную используют и как заливную пробку, масло заливают через низ. Через верхнее отверстие вытесняется воздух, и проверяется уровень.
Через верх халдекс не заправляют. выкодящий воздух препядствует заливке масла.
Не совсем понял, почему халдекс через верх не заправляют???? Заливал сам лично, и не один раз, проблем с воздухом который препятствует заливу не было. Да и по эльзе заправку делают через верхнюю (заливную) пробку.

Каким образом заправлять через сливную пробку?, точнее не так, каким образом понятно, но как отсоединять заправку, при отсоединении масло потечет.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Не совсем понял, почему халдекс через верх не заправляют???? Заливал сам лично, и не один раз, проблем с воздухом который препятствует заливу не было. Да и по эльзе заправку делают через верхнюю (заливную) пробку.

Каким образом заправлять через сливную пробку?, точнее не так, каким образом понятно, но как отсоединять заправку, при отсоединении масло потечет.

Через верх 4халдекс заправляют,
но вот предыдущие поколения заправляют через низ,
поэтому тот кто постоянно производит работы по замене масла муфты халдекс не зависимо от поколений, - предпочитают заправлять муфту через нижнее отверстие, либо через тубу, или заправочный пистолет с конусом.
снизу всегда проще подлезть, и в момент заправки проще наблюдать уровень масла, когда оно потечет через контрольное отверстие.

после доводки масла до уровня включаете насос ( у каждого свой метод включения, либо ваг ком, либо подача питания на прямую)
еще раз добавляется масло до уровня контрольного отверстия, закрывается контрольная пробка, далее насаживаем сливную пробку на шестигранник, и быстрым движением левой руки выдергиваем заправочную тубу, или пистолет, а правой рукой закручиваем сливную пробку. Пару грамм масла при этой процедуре потеряете, но все же этот метод намного удобнее чем лазить сбоку, и лить мелкими порциями масло, ждать когда же оно дойдет до уровня:)
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Сегодня заменил масло и фильтр халдекса. Пробег 85ткм. По записям ОД вроде менялось(масло) на 50ткм(сам не видел)(авто куплено б/у). Решил поменять. Масло было в хорошем состоянии. На машине фильтр поменять реально. Тяжело,неудобно, но реально. Яма или подъемник. Так же заменил масло в АКПП+прокладку=фильтр. 4л слилось,столько же и залил.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
.....еще раз добавляется масло до уровня контрольного отверстия, закрывается контрольная пробка, далее насаживаем сливную пробку на шестигранник, и быстрым движением левой руки выдергиваем заправочную тубу, или пистолет, а правой рукой закручиваем сливную пробку. Пару грамм масла при этой процедуре потеряете, но все же этот метод намного удобнее чем лазить сбоку, и лить мелкими порциями масло, ждать когда же оно дойдет до уровня:)

Ну на счет пары грамм, оно оттуда не так медленно вытекает, поэтому надо тренироваться:), чтобы так быстро все сделать. Сбоку заправляю масло использую прозрачный силиконовый шланг, поэтому заливаю сразу полную порцию масла, отсоединять при заливке ничего не приходится, видно когда муфта полна.

Хотя конечно каждый делает так как ему удобно, и так как он привык, с этим не поспоришь:).
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Сегодня поменял масло и фильтр. Фильтр брал вольвовский. Сразу скажу, что все продходит кроме уплотнительной вставки. У Тигуана она широкая (1,5 см), а от Вольво (0.3 см). Я об этом не знал, как и мастер и немного поломали родную вставку, вытаскивая ее. :(
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Сегодня поменял масло и фильтр. Фильтр брал вольвовский. Сразу скажу, что все продходит кроме уплотнительной вставки. У Тигуана она широкая (1,5 см), а от Вольво (0.3 см). Я об этом не знал, как и мастер и немного поломали родную вставку, вытаскивая ее. :(
В этой теме неоднократно говорилось что пластиковая проставка отличается у тигуана-от вольво. Так же есть форы стр.17.. Так что прошерстите тему еще раз, - и поймете что Вы были невнимательны, - и зря поспешили.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
71miha71, Про вставку даже не подумал, хотя поломали перегородки, все равно она выполняет свою функцию :)
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Для уточнения:
G060175A2 масло в муфту халдекс 4 поколения.
31325173 фильтр халдекса от VOLVO. Фильтр подходит,но пластиковая проставка отличается от тигуана,следовательно её нужно оставлять,не надеясь на новую.

Подскажите,номера для заказа верны? И где на фото эта самая пластиковая проставка?
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Мужики,кому интересно - у нас в г.Владимир у оф.дилера "Автоимпорт" меняют масло в халдексе за 800 рублей и вместе с фильтром за 1500 рублей!!! дешевле я нигде не нашел,если кто-то надумает менять с Москвы -давайте вместе соберемся на замену масла с фильтром,может ещё и скидку выпросим клубную,менеджер адекватный парень!
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Для уточнения:
G060175A2 масло в муфту халдекс 4 поколения.
31325173 фильтр халдекса от VOLVO. Фильтр подходит,но пластиковая проставка отличается от тигуана,следовательно её нужно оставлять,не надеясь на новую.
Все верно. Сегодня заказал масло и фильтр в экзисте вышло 2700р.
пластиковая проставка
это пластмассовый цилиндр с двумя манжетами.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Как я понял этот цилиндр(вставка) пластиковая нужна для удержания фильтра на месте, плюс нидает маслу вытекать. т.к. на самой крышке нет уплотнителя.

Чет не нравиться мне поведение моего халдекса. Если с места стартовать не перекрестке вбок, то пепред буксует, зад не подключекться. Иногда и при прямой такое бывает. Таке ощущение, что Мотор электрический включения полного привода (0AY 598 549 A) приплыл. Почитал, что износ бывает
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Есть может у кого симптомы, как у меня. То работает муфта, то не работает?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
besteclips, у соседа по работе, ауди ТТ, те же симптомы, приговорили насос. Попробуй снять его и вскрыть если есть возможность.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Почитал тему про ремонт насосов. Понял, что снимать его и смотреть смысла нет. Заказал себе новый. Придет через неделю. Буду менять :(
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Вот ребята фотографии,процедура замены тут уже описана неоднократно, чтобы всем было понятно что это откуда и где.
1фото -масло.
2фото- комплект от вольво,слева тот самый корпус с уплотнительным кольцом,который к нам не подходит,его можно выкинуть.
2фото- разъем,отключаемый сверху,на который подается напряжения 12В (обычный аккум) плюс - квадратная сторона,минус -полукруглая.
3фото -после подачи напряжения, штатный корпус с уплотнительными кольцами выдавливает маслом,мы снимали крышку сразу и полностью.
4фото - разница между нашим корпусом для упл.колец и вольвовским.
 

Вложения

  • 20130404_224333.jpg
    20130404_224333.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 542
  • 20130404_165951.jpg
    20130404_165951.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 553
  • 20130404_170017.jpg
    20130404_170017.jpg
    89 KB · Просмотры: 574
  • 20130404_171036.jpg
    20130404_171036.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 633
  • 20130404_171248.jpg
    20130404_171248.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 629
Последнее редактирование:

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
5фото - вот в таком состоянии халдекс, до того,как вы вытащите все потроха,включая фильтр.
6фото - старый фильтр,пробег 73000км, просто жесть -он просто черный снаружи,но из сердцевины можно вытряхивать вот такую черную субстанцию как на пальце.
7фото - раскройный фильтр комменты излишне -его нужно менять и менять надо было как и по старому регламенту на 60.000км
8фото - достал линзой телефона до отверстиякуда вставляется вся эта требуха -это корпус муфты.
9фото - цвет оригинального штатного масла.

P.S. Поменял масло в халдексе и что интересно:
Вылившееся масло из халдекса,такого-же цвета как и новое -оно мутновато-желтое,без всякой стружки и т.д. по консистенции просто как новое -капелька между пальцами вытягивается как и на новом до 5мм. Создалось ощущение, что масло можно было не менять, но вот фильтр реально отработал все что можно -он был забит черной отработкой с мелкой крошкой. Шлите нахер любых официалов,не меняющих этот фильтр -это обязательно и безоговорочно.Спасибо рукастому дядьке Михаилу за настоятельные рекомендации по замене фильтра,я рад что туда залез.
После того,как вы закрутили нижнюю сливную пробку,залили "до края" смотрового-заливного отверстия масло,прогоните насосом секунд 30, долейте снова до максимума,НО! Мы решили ещё покататься и посмотреть,нужно ли ещё доливать,- поездили по каше снежной минут 5 и долили ещё грамм 50. Так что не поленитесь - все что вы не дольете,будет не хватать в магистралях,да и температура должна быть не 20 градусов у масла,а около 40 (как раз после катания).
 

Вложения

  • 20130404_165828.jpg
    20130404_165828.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 633
  • 20130404_171515.jpg
    20130404_171515.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 647
  • 20130404_172050.jpg
    20130404_172050.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 651
  • 20130404_172355.jpg
    20130404_172355.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 641
  • 20130404_172620.jpg
    20130404_172620.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 630
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Готовый материал для Фака. Модераторы поработайте.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Тоже поменял. Стаоре масло чёрное. 138 тысяч.
Заливал через верх. Специального шприца небыло, поэтому пришлось изIPнуцца обычным 25-кубовым с надетым кембриком.
Старый фильтр оставил, потом распилю.
 
Сверху Снизу