Вебаста или прогрев?

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Спасибо за подсказку!! В субботу сдернул фару, добрался до разъема, и подключил 3 ногу от сиги ГСМовской, все работает :)

Так заработает только на котле доработанном до подогревателя?
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
барс027, приветствую!
надеюсь на твою консультацию :)
1.я хочу поставить Вебасто Эво 5 на свой TSI 2.0
2.хочу чтобы вэебаста запускала климат (печку салона)
3.хочу запускать вэбасту от ГСМ сигнализации (сигнализацию ещё не поставил, на этапе выбора)

Итак на этапе согласования с установщиками Вебасты и сигнализации (разные центры) выяснилось, что Вебаста Эво 5 уже управляется не просто аналоговым сигналом, а цифровым с подтверждением. И осуществить управление Вебастой стало проблематичо, т.к. не все сигнализации имеют модули управления Вэбастой, точнее только одна из мною найденный - старлайн М30/М31 или М20/М21.
Но я не уверен (точнее установщики с обоих сторон не уверены) что этот модуль действительно справится с задачей управления Вебасты. Ещё предлагали поколхозить - припаять проводок от сигнализации к кнопке таймера Вебасты. Что-то мне не по душе этот вариант.
Другой вопрос возникает в реализации управления Вебастой климатом (печкой салона). Установщики вебасты говорят, что нужен будет дополнительно ФанКонтрол ВАГ от компании ТЕК, хотя как я понимаю по описании эти модули только для дооснащения догревателя.

Посоветуйте пожалуйста варианты реализации моей затеи. От выбора модуля управления скорее всего будет зависеть выбор самой охранной системы.
Если в природе существует возможность оснастить мой 2-х литровый бензиновый а/м родным "фамильным" вариантом Вебасты было также интересно посмотреть на детали реализации этого.

Заранее спасибо.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
The_Spike, купи у Барса Vevo, тогда сможешь реализовать проще.
Про остальное я тебе рассказывал уже, но тебе хочется, видимо, услышать еще от кого то.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
купи у Барса Vevo, тогда сможешь реализовать проще.
вот бы поподробнее узнать "что такое и как это проще"
Если это действительно реализуемо как описано парами страниц раньше про полную интеграцию, то я только за, с удовольствием куплю.
Но как я понял там речь шла о дизельных вариантах дооснащения, а мне надо на 2-х литровый бензиновый двиг поставить.
Тогда вопрос хочу поставить иначе, меня эта темя реально заинтересовала.
Что надо сделать чтобы была у меня вебаста как родная ? :) (про сигнализацию вопрос уходит временно в сторону)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
The_Spike, выше мы все это обсудили. На бензе все также
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
The_Spike, не понятно следующее:
Машина новая, 2013г.в забрал в салоне 28-го апреля, заказывал полностью "под себя" - все 100% доступные пакеты
В Калуге перестали котлы устанавливать ??? Или дорого такая опция с завода стоит ?
По твоим вопросам:
1. Ставь, в чём проблема ? Самый бюджетный вариант для управления это таймер 1533. Если смущает его внешний вид, ну спрячь его куда нибудь в бардачёк, и всё. Также применим Телестарт или Термокол.
2. У котла при нагреве ОЖ до определённой температуры, на фишке появляется "плюс", подаёшь его на релюху, а с неё тянешь провод напрямую к вентилятору печки. Подключаешь примерно по оборотам как на "втором" режиме. Вот тебе и подогрев салона. Это в общих чертах, без техн.дебрей, монтажники котлов сами всё сделают, не парься.
3. Котёл и сигнализация авто - это разные вещи, с разными задачами, они никак не пересекаются, кроме запуска котла, и подтверждения владельцу, что котёл запустился. Можно купить простой GSM блок управления, и управлять котлом им, через промежуточное звено - таймер.

Действительно, аналогового управления у Ево уже нет, только цифровой W-bus. Поэтому сам выбирай что дешевле : сига с встроенным этим протоколом, или что то простое внешнее с брелком или GSM, в связке с таймером. Все эти Фан контролы и подобные, в первую очередь сделаны для управления по Кан шине, для управления догревателями, он то в твоём случае зачем ? У Ево Кан-шина отсутствует. Что бенз, что дизель, задача котла нагреть ОЖ мотора перед его запуском.
Теперь про заводской котёл, я их называю "фамильные". Его главное отличие от простого - поддержка управления по Кан-шины авто, и такие котлы ставятся на заводе, и отдельно не продаются (офицально). Сколько автоконцернов, столько и индивидуальных Кан-шин, и под каждый выпускаются свои котлы, вернее свой Софт, что зашит в мозгах, и понятно, что с БМВ не подойдёт для Мерса, и также котёл VW не заработает на Вольво. Если опустить Еберы (Гидроники), хотя и они штатно ставились на Тиги в Германии, у Вебасты есть две модели на Тигов - ТТВ и новый ТТВЕВО.
Сейчас на заводе ставится на дизель ТТВЕВО, на бензин ТТВ. Если переход на новую модель ВЕВО у дизеля обусловлен капризностью старой моделью ТТВ, то можно только догадываться, почему на бенз продолжают ставить именно ТТВ, хотя время показало, что с ними нет никаких проблем, но в природе существуют ВЕВО и бензин, сам в руках не держал, но на фотках видел.
Если это ставится на заводе, то тебе как вариант нужно такой котёл, с фамилией (лейбой) VW, и поставив его самостоятельно (или в сервисе), ты получаешь следующее на твои вопросы:
1. Внешне ТТВ (ВЕВО) абсолютно одинаков с Ево, и поставить его можно в любом сервисе, где ставят котлы, им какая разница, что на этикетке написано ? Единственное, нужно протянуть дополнительно 2 провода в салон, и "врезать" их в Кан-шину. Управление по W-bus у него также есть, и можно использовать все вебастовские органы управления.
2. Обогрев салона возможен без какого-либо "колхоза", котёл даст эту команду самостоятельно по Кан-шине, но необходимо обязательное наличие панели с кнопкой запуска котла (сковородка), в нете куча предложения разных вариантов клим, и многие просто её меняют, кому важен этот функционал. Аналоговый выход для печки в котле так же присутствует.
3. У котла есть аналоговое управление, и цепляй любой GSM блок напрямую.

Кроме всего прочего, если присутствует приборка МФА+, то там в оборудовании появится "подогреватель", и можно запускать его оттуда, так же появится и таймер, можно указать время запуска котла заранее. ВАЖНАЯ фенечка "родного" котла - он может работать в режиме догревателя, а это очень удобно когда стоишь в пробках, будет подмога двигателю, и в салоне всегда "ташкент". Опуская такие моменты, хотя они тоже не пустяшные: котёл постоянно мониторит по Кану состояние всех нужных датчиков авто (топливо в баке, темпер за бортом, подушки безопасности и т.д.), т.е. работает как единое эл.оборудование машины, главный бортовой комп, знает, что в авто стоит котёл, и после предпускового прогрева и завода двигла, он подаёт все правильные значения для его работы.
На форуме были жалобы, что мотор "колбасит" после Вебасты, датчики внешнего и внутреннего темпера дают разные показания, естесно датчики ХХ дают не те значения, на дизелях вобще могут не калится свечи, а мотор ещё не успел прогрется от котла, а ехать надо, движок "трясёт", и всякая подобная неприятность. Всё это исключается при установке штатной Вебасты, все процесы работы регулирует мозг авто.

Зайди к офицалам VW (не Вебасто, эти будут тебя спрашивать, что это такое) и попроси их установить эту опцию, если она есть с завода, значит и дополнительно должны поставить.
Если будет очень дорого, а они очень любят деньги, поищи в рунете, тебе нужен такой комплект (последнее предложение):
http://www.touran-club.ru/f/kuplu-prodam/11917-prodam-novyi-predpuskovik-webasto-ttv/
Это не реклама, у меня всё закончилось, за прошлый месяц ребята с вашего форума выгребли все комплекты и бензин и дизеля, просто посмотри что нужно, и по ценам сорентируйся.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
В Калуге перестали котлы устанавливать ??? Или дорого такая опция с завода стоит ?
к сожалению на вариант 2.0 TSI такая опция не доступна, есть целая тема об этом. Я бы точно заказал, и вопрос цены для меня не критичен.

У котла при нагреве ОЖ до определённой температуры, на фишке появляется "плюс", подаёшь его на релюху, а с неё тянешь провод напрямую к вентилятору печки. Подключаешь примерно по оборотам как на "втором" режиме. Вот тебе и подогрев салона.
отлично, очень хорошая инфа, монтажники котлов об этом не знали почему-то. Они видели только один путь - фанконтрол.

Теперь про заводской котёл, я их называю "фамильные". Его главное отличие от простого - поддержка управления по Кан-шины авто
меня очень и очень заинтересовал этот вариант. готов замарочиться и искать до посинения "фамильный" котёл для своего авто


на бенз продолжают ставить именно ТТВ, хотя время показало, что с ними нет никаких проблем, но в природе существуют ВЕВО и бензин, сам в руках не держал, но на фотках видел.
Так что лучше для бензина всё таки? ТТВ или ТТВЕВО ? или можно не замарачиваться на эту тему и брать что попадётся?


Обогрев салона возможен без какого-либо "колхоза", котёл даст эту команду самостоятельно по Кан-шине, но необходимо обязательное наличие панели с кнопкой запуска котла (сковородка)
не понял почему это условие является обязательным при наличии цветной приборки, хотя купить также не проблема, надо теперь найти где купить.


Кроме всего прочего, если присутствует приборка МФА+, то там в оборудовании появится "подогреватель", и можно запускать его оттуда, так же появится и таймер, можно указать время запуска котла заранее. ВАЖНАЯ фенечка "родного" котла - он может работать в режиме догревателя
это всё появится после шаманства с ВАГ-КОМом?


На форуме были жалобы, что мотор "колбасит" после Вебасты
да, я об этом читал, это ещё один огромный аргумент в пользу фамильного варианта вебасты


Зайди к офицалам VW и попроси их установить эту опцию, если она есть с завода, значит и дополнительно должны поставить.
если бы можно было заказать эту опцию, то я бы её заказал первым пунктом. как уже сказал не предлагается для 2-х литровых бенз двигателей.

Если будет очень дорого, а они очень любят деньги, поищи в рунете, тебе нужен такой комплект (последнее предложение):
готов купить, запиши меня в список желающих, пжста.
Это не реклама, у меня всё закончилось, за прошлый месяц ребята с вашего форума выгребли все комплекты и бензин и дизеля, просто посмотри что нужно
мне нужно всё :) как я понял этот комплект и панель климата, всё верно? или что-то ещё?
если у тебя в относительно ближайшее время не предвидится поступление этого комплекта, то может подскажешь как заказать весь комплект по оригинальным кодам? нужны коды всех необходимых комплектующих.
Внешне ТТВ (ВЕВО) абсолютно одинаков с Ево
или как вариант, подскажи как переделать ТТ ЕВО в ТТВЕВО, что мне для этого нужно купить и где это можно сделать. Т.е. можно ли приобрести отдельно родные мозги от ВЕВО ? Я понимаю, что этот вариант более затратный, но я его тоже готов рассмотреть.

ПыСы: очень благодарен твоему ответу. Благодаря тебе поставил себе цель оборудовать свой авто фамильным котлом.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
к сожалению на вариант 2.0 TSI такая опция не доступна
Возможно офицалы место для установки не нашли, или не согласовали с чем нибудь, это всё же конвеер, там всё до мм проектируется.
В сервисах был, что простые сервисмены сказали, есть куда котёл Ево поставить ? Ну туда же и поставишь "родной", разницы нет.
монтажники котлов об этом не знали почему-то. Они видели только один путь - фанконтрол.
Это нормально. Ты им задачу попроще обрисовывай, при слове "Кан-шина" и "штатное управление" у многих дым из ушей начинает валить из-за фантазии, лёгких путей никто не ищет, т.е. тупо поставить "родной" котёл для них не приемлимо, т.к. у них его нет, и никогда не было, как он выглядит тоже не знают, а денег с тебя слупить нужно.
Так что лучше для бензина всё таки? ТТВ или ТТВЕВО ?
Ставь любой, всё равно ВЕВО бенза нет нигде, а ТТВ бенз работает как часы годами, тут не парься.
почему это условие является обязательным при наличии цветной приборки
Панель климата отличается не просто физическим наличием кнопки Вебасто, а самим эл.блоком, т.е. что туда зашито. Простым языком:
Клима - это эл.оборудование авто для главных мозгов, такое же как и котёл и всё остальное. Она общается с другими через Кан-шину. И если к примеру есть котёл догреватель, то он никогда не сможет работать как автономка, нет программы в мозгах, тоже самое и здесь: если клима без кнопки не понимает команду от котла на включение вентилятора, в ней это не прописано с завода, то ничего тут не сделаешь, только заменив на ту, которая поймёт это, а это понимает только клима с кнопкой Вебасто, там это прописано в эл.блоке.
это всё появится после шаманства с ВАГ-КОМом?
Нет, слово "шаманство" слишком громкое. Конечно нужен Ваг-ком, но просто поставить несколько галок в соответствующих блоках. И всё. При наличии котла в бортовой сети, в приборке он появится автоматически. Клима так же. Тут нужно просто указать гетвею, что это оборудование есть в системе, а куча изменяемых параметров работы котла - по умолчанию там всё стоит как надо, если захочешь регулировать потом, нет проблем, это дело личное каждого владельца.
подскажи как переделать ТТ ЕВО в ТТВЕВО
Простой заменой мозгов, декоративной крышкой сверху, и фишки другие. Всё.
нужны коды всех необходимых комплектующих.
Тут Етка в помошь, а не я. Загляни на Туран-клуб, там всё это разжёвано.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Простой заменой мозгов, декоративной крышкой сверху, и фишки другие. Всё.
эти "мозги" ведь ещё надо где-то взять, а отдельно как комплектующие они наверное не продаются, или я не прав?
Тут Етка в помошь, а не я. Загляни на Туран-клуб, там всё это разжёвано.
Я готов купить у тебя, скажи хотя бы примерные сроки поступления к тебе.

ПыСы: Я тут недалеко территориально нахожусь сейчас. Уже почти год в командировке в Приморском крае, 250 км от Владика в сторону севюкорейской границы :) Може тебе проще мне все отправить сюда.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
The_Spike, дружище, я не продавец воздуха, и не обманщик, поэтому откровенно говорю: у меня сейчас ничего нет, что могу бы тебе предложить.
Я максимально попытался тебе объяснить, какой котёл тебе нужен, что бы всё было "красиво" и функционально, т.к. должно быть с завода.
Когда у меня будет, я не знаю, месяц, два, три... Лето только началось, и понятно к зиме буду готовится. Я понял твоё желание поставить котёл, и скажу честно - правильно делаешь, что сейчас думаешь об этом, "сани готовь летом".
И территориальное нахождение тут не причём. Если что будет, черкану. Купишь где раньше - не вопрос, и никаких обид. Есть "Авито", "Молоток", "Ебай", посмотри там.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
барс027, Сань, вентилятор печки у VW управляется каном. Там тоже нет аналога. Потому я парню и писал о возможности использовать PWM-реле.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Alex999, Саня, вентилятор - это конечное ус-во печки, электромотор с пропеллером. Как на него подать напругу, что бы он крутился с определёнными оборотами - это дело чисто техническое. Главное, что с котла есть аналог, и тут как тебе удобней, просто релюха, или PWM-реле. Не имеет значения. У штатного котла идёт команда на вкл. печки по кану на блок климы, и она сама включает печку, без доп врезаний в проводку и каких либо "колхозов" с вентилятором. Я это хотел сказать.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, Саня, вентилятор - это конечное ус-во печки, электромотор с пропеллером. Как на него подать напругу, что бы он крутился с определёнными оборотами - это дело чисто техническое. Главное, что с котла есть аналог, и тут как тебе удобней, просто релюха, или PWM-реле. Не имеет значения. У штатного котла идёт команда на вкл. печки по кану на блок климы, и она сама включает печку, без доп врезаний в проводку и каких либо "колхозов" с вентилятором. Я это хотел сказать.

Сань, на мотор не подашь напрямую. Все равно согласование через что-то делать придеться. Сопротивление не вариант, т.к. греется и потребление в итоге тоже самое будет.
Потому лучше PWM (не факт, что будет работать) или FanContron (факт, что работает, то дорого).
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
барс027,
Alex999,
думаю, что спорить о том, как включать печку для меня уже вопрос отпал, т.к. вариант "фамильной" вебасты для меня более интересен и уже обычный вариант я не готов рассматривать.
Посмотрите пжста на то, что я нашёл на ебай
вот вроде подогреватель
http://www.ebay.de/itm/WEBASTO-STAN...-FERNBEDIENUNG-T91-VW-T5-TIGUAN-/290828617769
http://www.ebay.de/itm/Standheizung...-Fahrzeugspezifisches-Einbaukit-/121049038507
в названии вроде EVO 5 и на фото брелок телестарта с лейблой VW, вроде всё как надо, но почему это не VEVO? и нужны ли мне будут какие-либо провода к этому варианту?

вот нашёл панельку, она хоть и бу, но меня интересует сам вид, это то, что мне надо?
http://www.ebay.de/itm/VW-Tiguan-5N-Klimabedienung-fuer-Standheizung-A15453-5k0907044j-/400373706465
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Alex999, завтра сфоткаю "родной" комплект для подключения климы через PWM, конкретно Вебасто, и конкретно VW. Это если штатно догрев перешиваешь в автономку, и у таких котлов изначально нет вариантов прогрева салона кроме такого (колхозного) решения. Я это не ставил, и просто валяется. Но это заводское решение, и это 100% будет работать.
Я так же, как и ты, придерживаюсь правила - салон зимой греть нужно, но сперва движок, а потом на всю катушку печку с заведёным мотором. Никаких просадок для акомы, "гена" работает. Но люди разные, ДУ запуск для многих это "табу", ну пусть подстраиваются под машину, это их право. По мне машина для человека, а не наоборот. Дубеть зимой, или прыгать с проводами для акомы, потеть летом - да нафиг надо такой авто, боишься что угонят, ну так поставь сигу нормальную, "каско" в конце концов.
ЗЫ
Что то меня смущают такие реплики, что на Сахалине - 50, и что там подогрев салона от котла ставят. Это рядом со мной, я там был, да и знакомых много родом от туда, снега зимой с 3 метра знаю, но что бы - 50, что то байки какие то, там море вокруг, и нет таких морозов.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Что то меня смущают такие реплики, что на Сахалине - 50, и что там подогрев салона от котла ставят. Это рядом со мной, я там был, да и знакомых много родом от туда, снега зимой с 3 метра знаю, но что бы - 50, что то байки какие то, там море вокруг, и нет таких морозов.
Если речь идёт о Южной части Сахалина, то да, но я работал в районе Чайво и Ноглики, Ясное, это как раз "Крайний Север" и не "приравненные районы" и там бывает и до -50, не так часто конечно, чаще это -35 -45.
Подогрев салона ставят т.к. проблем с аккумом не будет по определению, машина всегда в движении, от 07:00 до 19:00, с редкими остановками, заряда хватает за глаза.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
The_Spike, Практически весь автопарк ДВ - это японки, сам видишь, если сейчас в Приморье, практически у всех стоят сиги с автозапуском, какие прогревы салона от акомы ???
Что ты мне эти сказки расказываешь, я здесь живу, и даже приморье это тёплый климат, морской, там и котёл то впринципе не нужен. Ты спроси у местных, что в Хабаровске или чуть северней, Комсомольск на Амуре например, здесь -35 норма жизни зимой, смысл таких подключений ??? Это парадокс по определению. Любой сервис потом дуплится будет, и если и ставит такое, то 10 раз предупредит клиента о возможной кончине акомы, и ставит только на его страх и риск.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Alex999, вот что нашёл по подключению климы от Вебасто на Туран/Шаран. Не думаю, что у Тига схема сильно отличается. Возможно, тебе как "офицалу" когда нибудь да пригодится эта инфа. Если нужен полный скан всего мануала, без проблем, скажи.
Тёзка
 

Вложения

  • 1 001.jpg
    1 001.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 17
  • 1 003.jpg
    1 003.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 16
  • 1 004.jpg
    1 004.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 18
  • 1 005.jpg
    1 005.jpg
    92 KB · Просмотры: 16
  • 1 006.jpg
    1 006.jpg
    88 KB · Просмотры: 15
Сверху Снизу