В общем, поставил машину на стоянку. Взял с собой звездочные ключики. Отрегулировал за 5 минут.
Нижний упор на кузове не регулируется.
Кстати, по отпечатку от верхнего упора видно, что упоры не сходятся по высоте около 5мм.
К сожалению, не обнаружил как это можно отрегулировать.
Верхний левый упор выглядит так.
Снимаем резинку пальчиками. Поддеваем отвёрткой пластиковую крышечку и снимаем её.
Правый упор со снятыми декоративными крышками выглядит так.
Ключ Т30.
Упор состоит из двух частей. Одна часть прилегает к двери. Другая часть опирается на первую и двигается по ней в пределах овального отверстия под болт. Между этими частями нанесена горизонтальная насечка. Расстояние между полосками насечки около 1-1,2мм. У меня до регулировки сверху виднелось три полоски насечки.
1. Сразу открутил ослабил болт, сдвинул упор ещё на три насечки. Затянул, хлопнул дверью - бряцает как обычно.
2. Сдвинул левый упор тоже на три полоски. Хлопнул ещё раз дверью. О! Уже луДше... Но всё же чувствуется люфт по звуку - бряцает.
3. Сдвинул оба упора ещё на 3 насечки (итого около 5мм). Закрыл дверь. О! Другое дело! Стало походить на бывший у меня недавно багажник Лексуса
4. Проехал по кварталу, по дорожной мелочи. Млин! Хорошо-то как!!! Глухо как в танке! Оказывается, я всё время был в пяти минутах от комфортной езды, без бряцания пятой двери.
Кстати, дверь конечно снаружи чуть-чуть отошла. Но не настолько, чтобы это со стороны бросалось в глаза.
Теперь главное, чтобы вся эта конструкция держала натяг и не разбалтывалась со временем.