Брякает что-то сзади...

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
MazdaЛексус, Желаю удачи! У меня вроде ничего не гремит, но я и "тренировками" такими не занимаюсь.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
по краям на задних стойках есть резинки, мне кажется они просели или умялись, и по этому дверь багажника не плотно прилегает
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Поездил в багажнике собственной машины.:rolleyes: Подтверждаю, брякает задняя(пятая) дверь при минусовых температурах. Конкретно - упоры задней двери. Замок у меня не брякает. Можно попробовать либо утопить шток замка чуть глубже, либо отрегулировать упоры. Кто знает, как они регулируются?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Не сам замок на двери, а "дужка" которая внизу, об которую он "защелкивается" и держится. Мануал скачал по кузову, просматривал, вроде ригулируется.

Добавлено через 3 минуты
стр.223 "регулировка скобы замка"
у меня мануал из кучи мелких книжек. Я там такого раздела не нашёл.
И при внимательном изучении замка 5 двери, не понял как его или дужку можно отрегулировать.:confused:
Если не снимать пластиковую обшивку.


Поездил в багажнике собственной машины.:rolleyes: Подтверждаю, брякает задняя(пятая) дверь при минусовых температурах. Конкретно - упоры задней двери. Замок у меня не брякает. Можно попробовать либо утопить шток замка чуть глубже, либо отрегулировать упоры. Кто знает, как они регулируются?
упоры - элементарно. Резинка с упора снимается просто пальчиками, а защитная декоративная крышечка поддевается отвёрткой. Под ней один крупный болт со "звездой".
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
MazdaЛексус, Разблокировать защелки обеих заглушек. Вынуть заглушки из облицовки задней концевой панели. Ослабив винты можно отрегулировать положение скобы замка перемещая ее в пределах отверстий увеличенного размера. Заглушки эти стоят по бокам самой скобы, на пластиковой обшивке.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Открыл пятую дверь, посмотрел еще раз, и показалось мне, что это не упоры, и не замок. Странно было бы, чтобы у стольких машин неправильно отрегулирована пятая дверь, и у немецких и у российских. Тем более визуально по зазорам дверь стоит идеально. Я теперь думаю, что брякают аммортизаторы пятой двери. Тем более, когда ехал в багажнике, брякало под обшивкой пятой двери по бокам, именно в том месте, где стоят эти самые аммортизаторы. Сейчас думаю, как проверить?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
В общем, поставил машину на стоянку. Взял с собой звездочные ключики. Отрегулировал за 5 минут.

Нижний упор на кузове не регулируется.
Кстати, по отпечатку от верхнего упора видно, что упоры не сходятся по высоте около 5мм.
К сожалению, не обнаружил как это можно отрегулировать.
view.pic



Верхний левый упор выглядит так.
Снимаем резинку пальчиками. Поддеваем отвёрткой пластиковую крышечку и снимаем её.
view.pic




Правый упор со снятыми декоративными крышками выглядит так.
Ключ Т30.
Упор состоит из двух частей. Одна часть прилегает к двери. Другая часть опирается на первую и двигается по ней в пределах овального отверстия под болт. Между этими частями нанесена горизонтальная насечка. Расстояние между полосками насечки около 1-1,2мм. У меня до регулировки сверху виднелось три полоски насечки.
1. Сразу открутил ослабил болт, сдвинул упор ещё на три насечки. Затянул, хлопнул дверью - бряцает как обычно.
2. Сдвинул левый упор тоже на три полоски. Хлопнул ещё раз дверью. О! Уже луДше... Но всё же чувствуется люфт по звуку - бряцает.
3. Сдвинул оба упора ещё на 3 насечки (итого около 5мм). Закрыл дверь. О! Другое дело! Стало походить на бывший у меня недавно багажник Лексуса :D
4. Проехал по кварталу, по дорожной мелочи. Млин! Хорошо-то как!!! Глухо как в танке! Оказывается, я всё время был в пяти минутах от комфортной езды, без бряцания пятой двери. :D
view.pic


Кстати, дверь конечно снаружи чуть-чуть отошла. Но не настолько, чтобы это со стороны бросалось в глаза.
Теперь главное, чтобы вся эта конструкция держала натяг и не разбалтывалась со временем.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Тем более, когда ехал в багажнике, брякало под обшивкой пятой двери по бокам, именно в том месте, где стоят эти самые аммортизаторы. Сейчас думаю, как проверить?
Снять эти аммортизаторы и поездить без них.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
А по зазорам дверь нормально, не выпирает на этих 5мм?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
А по зазорам дверь нормально, не выпирает на этих 5мм?
около 3мм отошла, но поскольку шов находится прямо на углу, кажется, что это естественное закругление.
В общем, в глаза не бросается. Кто не видел как должно быть, не поймёт, что это нештатное положение.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
MazdaЛексус, Попробую зделать по твоему примеру, но с малиньким изменением, если получится нормально то отпишусь. ( так то ничего не брякает, но закрывается дверь действительно как то...)

Добавлено через 56 минут
Боюсь что в твоем случае, когда ты упорами отодвинул дверь наружу, она менее плотно будет прилегать к уплотнителю(пыль мож не пройдет но вот влага, не будет ли "потеть" во время дождей?)
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Боюсь что в твоем случае, когда ты упорами отодвинул дверь наружу, она менее плотно будет прилегать к уплотнителю(пыль мож не пройдет но вот влага, не будет ли "потеть" во время дождей?)
Я надеюсь, что запаса хода уплотнителя там достаточно. Там ведь с такой приличный Q-образный профиль, которому лишние 5мм не помеха.
Но проверим это позже, на практике.
Вода никак попадать не будет, т.к. сверху дверь не отходит, а сбоков вода течёт по глубокому жёлобу и никак не сможет "перепрыгнуть" высоту уплотнителя.
А вот пыль может проходить даже через 1мм щёлочку...
И ещё, запах выхлопа тоже может подсасываться внутрь...
Если что-то такое обнаружу, перерегулирую дверь с помощью настройки дужки замка.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
MazdaЛексус, греметь перестало?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус, греметь перестало?
Да! В отчёте написано - глухо, как в танке!
Но это было вчера, при -15С.
Сегодня, при -10С какие-то новые звуки сзади стал слышать. Пока не понял, может быть мелочёвка в багажнике. А может быть уплотнители расслабились и опять дверь чуть-чуть елозит...
Завтра ещё теплее обещают. Буду тестировать.:cool:
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
MazdaЛексус, у меня мысля такая: как у тебя сделать эти упоры вперед но не на 5-6мм, а на 2-3, а после еще внизу скобу внутрь на примерно 3мм, думаю так и дверь прижмется и зазора не будет и к резинке прижатие не ослабнет. У нас пока оч. холодно, как потеплеет попробую поэксперементировать.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
сегодня +2, вроде не гремит, сначала попробую заказать новые резинки на упоры (видно износ), если не поможет, буду регулировать
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
MazdaЛексус, спасибо за наводку! Вытянул упоры (всего лишь на один зубчик) и отрегулировал скобу замка пятой двери (та которая снизу, на пороге двери, под крышечкой). Теперь зазоры везде идеальные, и самое главное - нигде не брякает!!! :ay:
Итого, у меня осталось только слабое крякание водительского сиденья при резких вертикальных нагрузках. Может кто решал подобное?
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Подтянул центральную скобу.
Афигеть, как это не просто было...
Для того, чтобы перекрутить пару винтов, прошлось:
1. вытащить всё из багажника
2. вытащить докатку ил подполья
3. вытащить пенопластовый вкладыш-органайзер
4. снять декоративную панель, закрывающую "порог" багажника
а) мелким шестигранником выкрутить пару клипс по краям панели
б) отвёрткой отщёлкнуть вверх передний торец панели, находящийся под уплотнительной резинкой
в) с силой отщёлкнуть панель от порога в сторону салона
5. подобрать соответстующий шестигранник для ослабления пары винтов, удерживающих скобу.
Затем повторить все манипуляции в обратном порядке.
Сдвинул скобу до упора вперёд (вглубь салона).
Дверь стала закрываться ещё благороднее, с тяжёлым глубоким глухим звуком, а открывается с пружинящим эффектом.
Зазоры ровные.
Бренчание окончательно ушло.
Фотки выложу позже.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
MazdaЛексус, ненадо было целиком снимать накладку, в ней есть две заглушки которые оч.легко снимаются а под ними те самые 2 болта под ключ Т40.
 
Сверху Снизу