Защита топливного бака

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,661
Благодарности
12,467
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Infod, брал в Автодоке. Все ОК, наклейка и инструкция матадоровские, двухсторонняя, обе части встали без проблем.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Вернулся с горного Алтая. Учитывая, что из 3 ткм где-то тысяча, а то и больше, была пройдена не только по гравийкам с торчащими и летящими камнями, но и тупо по бездорожью (звук от ударов камней по защите уже начали восприниматься как норма), то без защиты бака я с Алтая вернулся бы на эвакуаторе, однозначно.

ПыСы. С выступающим правым листом и торчащими головками болтов надо что-то делать, однозначно... буду искать сервис на эту тему.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,106
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ПыСы. С выступающим правым листом и торчащими головками болтов надо что-то делать, однозначно... буду искать сервис на эту тему
меня сие достаёт зимой (немножко цепляюсь в колее) когда стоят R16, летом на R17 особо не парит... Вот думаю, что бы ничего не допиливаать, утапливать на зиму возьму 70ый (215/70R16) профиль вместо 65ого (говорят встаёт идеально и без прорблем и по выше станет авто как раз чтоб не цепляться)
 
Последнее редактирование:

Abalistr

Новичок
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI(150л.с.)6-DSG,Adventure
Для обладателей переднеприводной версии защита не подходит. Сегодня ставили - все отверстия подошли,кроме одного,там где у полноприводных муфта,у нас пустота. Изобрели крепеж ввиде уголка,просверлили защиту и закрепили болтами.Получилось отлично. Фотку выложу позже.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
828
Благодарности
351
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Для обладателей переднеприводной версии защита не подходит. Сегодня ставили - все отверстия подошли,кроме одного,там где у полноприводных муфта,у нас пустота. Изобрели крепеж ввиде уголка,просверлили защиту и закрепили болтами.Получилось отлично. Фотку выложу позже.
Думаю, не надо. Это тут уже 100500 раз выкладывали. Даже с чертежами :)
См. в этой же теме, начиная с 34-й страницы.
 
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
958
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
\
ПыСы. С выступающим правым листом и торчащими головками болтов надо что-то делать, однозначно... буду искать сервис на эту тему.

такая же фигня, скатался на п-ов Средний - Рыбачий

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=695130&postcount=6

защита бензобака все таки самая низкая точка , все камни меж колес собирает, при перевале через бугры ей же прикладывался прежде всего. Рычаги как ни странно сильно не мешали
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
через бугры ей же прикладывался прежде всего
Это из-за того, что бак выдвинут из под задней оси вперед, под задние сидения и, соответственно, защита его огибает и ухудшает геометрическую проходимость. Без защиты ты бы скреб прямо баком и не факт, что не вернулся бы обратно на эвакуаторе.

Но если б инженеры ВАГа чуток подумали головой, а не гнались за аэродинамикой и "стилем" и сделали бы зад машины менее покатым, то это позволило бы поднять сиденья выше и утопить в пол бак, обойтись без защит или просто плоским листом, да еще и увеличить его объем (думаете почему Фрил кичится высокой посадкой задних пассажиров? ;) ) Ну и багажнику было бы в плюс и уж точно можно было бы полноразмерную докатку впихнуть.

Вообще странно, внедорожный потенциал Тигуана (особенно T&F) вполне неплох, но портят такие непродуманные "мелочи", как выступающий бензобак, катализатор, ну и рычаги...

У Туарега, кстати, та же история...

ПыСы. Как-нить посмотрите на то, как торчит приемная труба выхлопа у нового РАВ4 с 2.5 литрами (180 лс) - там 16 см всего на пустом ))) И стоит это чудо полтора ляма...
 
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
958
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Без защиты ты бы скреб прямо баком и не факт, что не вернулся бы обратно на эвакуаторе.

это точно, без защиты я бы туда точно не поехал
эвакуатор туда скорее всего не пройдет, вернее обратно на перевал не затащит
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Можно конечно и бак поменьше сделать чтоб он не выступал. Но это конечно надо на заводском уровне решать.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Можно конечно и бак поменьше сделать чтоб он не выступал

Да куда ж еще меньше-то? Ладно, если бы Тиг ел на уровне Пассата 1.8, но не с его аппетитом, однозначно и даже наоборот - его б увеличить литров до 80-ти...
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Ребят, замерьте на сколько торчат у Вас болты от защиты бака (что по бокам). Хочу зареннее, перед установкой защиты, обрезать их, чтоб не торчали потом, а на сколько обрезать не знаю. Замерить самому никак, защита на даче((
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
LёXus, Замерил один торчит от затянутой гайки на 1см другой на 0,5 см. Зачем их обрезать они не мешают.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
S05C, да визуально сбоку некрасиво смотряца...А почему по разному торчат, там вроде длина болтов одинаковая
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
828
Благодарности
351
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
S05C, да визуально сбоку некрасиво смотряца...А почему по разному торчат, там вроде длина болтов одинаковая
А обрезать болгаркой после установки - религия не позволяет? ;)
Ну и напильником доработать.:)
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
alex0732, да после установки думаю болгаркой туда не подлезть будет, да и резьбу прогнать после обрезки не помешало бы..
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
828
Благодарности
351
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
alex0732, да после установки думаю болгаркой туда не подлезть будет, да и резьбу прогнать после обрезки не помешало бы..
Сбоку-то? Почему же не подлезть? А прогонять резьбу после того как гайки закручены вроде бы незачем... Да и вообще не вижу смысла, не видно их.:confused:
Вот фотка: http://files.mail.ru/522BD0DE8B7F4A238E89FDEDED8A3614?t=1
1. Можно спилить болгаркой.
2. Их не видно, особенно после того, как грязью зарастут :). Чтобы фотку сделать, пришлось чуть не под машину лезть.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
.А почему по разному торчат, там вроде длина болтов одинаковая
Одна закладная выскакивает из полости и становиться под углом, вот по этому уменя длинна разная.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Борьба с вибрацией после установки защиты бака

Дано:
Защита бака Матадор 12706 от ОООТРИО, установленная на Тигуан 4motion TDI.
Сразу после установки стала ощущаться мелкая вибрация при разгоне (!).
Судя по данной теме - такая вибрация не у меня одного, хотя кому-то и повезло).
Поскольку не люблю, когда что-то сделано через анальное отверстие, начал поиски источника.
После "раскидывания мозгами" был сделан вывод, что вибрацию на разгоне дает наш Халдекс 4, который принудительно включается при нажатии тапки в пол (почерпнуто в соответствующих ветках и программе самообучения).
Согласно схеме установки (см. позицию №2 крепления) данная защита крепится к подрамнику, на котором висит Халдекс 4:
picture.php


После откручивания болтов №2 и оценки состояния прилегающих поверхностей были выявлены потертости краски защиты диаметром около 4 мм до голого (!) металла:

picture.php


picture.php


picture.php


и заднего подрамника, тоже до металла (!!!!!):

picture.php


picture.php


при осмотре стало понятно, что подрамник в данном месте у нас "фигурный" и имеет выступ в месте крепления рычага около 5 мм относительно плоскости крепления защиты:

picture.php


Решение:

После долгих плясок с точнейшим прибором типа "кувалдометр" и подкладыванием резинок в место потертостей, не приведших к должному результату, было принято решение отрезать нафиг это место контакта на защите:

picture.php


соответственно, обработав голые места на защите и подрамнике грунтовкой.

Кроме того, между:
1. защитой и подрамником
2. закладной гайкой и подрамником
3. шляпкой болта и защитой

были проложены резинки общей толщиной около 5 мм каждая, для чего был куплен болт М10х40 из нержавейки (2 шт.).

Для примера, на фото - п. 3 прокладки из резины между шляпой болта и защитой:

picture.php


Соответственно, после затяжки получилось не жесткое крепление, способное гасить колебания.

После тестовой поездки - о чудо!!!! Ушла вибрация)
Конечно, на подсознательном уровне остается ощущения, что где-то там она еще есть, но она крайне мала, и по сравнению с тем, что было сразу после стоковой установки защиты - можно сказать, что вибрации нет)

Итог:
Друзья, даже если вы не чувствуете вибраций после установки защиты бака от ОООТРИО, совет от чистой души - проверьте указанное соединение на предмет потертостей, иначе коррозия подрамника неизбежна.

P.S. Все на примере правой защиты. На левой абсолютно такая же фигня.

P.S.S. Сорри за качество фоток - снимал телефоном в кромешной темноте.
 
Сверху Снизу