Не надо печалиться, не все так плохо, просто в этой ветке общаются любители защиты МАТОДОР!!!!! Остальных здесь просто СЖИРАЮТНа самом деле у поставивших защиту, ярко выражен эффект плацебо. Приведу пример с Accord cluba. Те кто не ставит защиту картера, тот не чего и не цепляет, а те кто поставил тот постоянно слышит сумасшедшие удары в этом районе. Я пять лет ездил со штатной пластиковой защитой, а на картере ни одной вмятины или царапинки. Вообщем есть повод задуматься.
а я вот свою металлическую только вчера в двух местах рихтовал. Причем последний удар поймал на незнакомой трассе. Камазы прокатали колею, а в одном месте еще и выдавили приличную шишку. Ее и поймалЯ пять лет ездил со штатной пластиковой защитой, а на картере ни одной вмятины или царапинки. Вообщем есть повод задуматься.
В таком случае желаю Вам никогда не наезжать на плохо установленную крышку люка, после этого по опыту друзей на защиту бака смотрят совсем другими глазами..Особено после пары недель ожидания запчастей и езды на метроНа самом деле у поставивших защиту, ярко выражен эффект плацебо. Приведу пример с Accord cluba. Те кто не ставит защиту картера, тот не чего и не цепляет, а те кто поставил тот постоянно слышит сумасшедшие удары в этом районе. Я пять лет ездил со штатной пластиковой защитой, а на картере ни одной вмятины или царапинки. Вообщем есть повод задуматься.
Алексей, рад слышать тебя, а тем более знать, что у тебя всё в норме!!!
Защиту какого производителя ставил и где брал её?
Похоже на то....Не надо печалиться, не все так плохо, просто в этой ветке общаются любители защиты МАТОДОР!!!!! Остальных здесь просто СЖИРАЮТ
Добавлено через 1 час 7 минут
:bp: Любителей защиты МАТАДОР прошу не пиннать:az:
Например ваг не рекомендует устанавливать такую защиту на полноприводных авто, так как это припятствует нормальному охлаждению муфты и главной пары, что приводит к преждевременному их выходу из строя, особенно насоса муфты.
да, особенно справа есть такое....дело.да и головки болтов утопить им лень помешала.
Да я не утверждаю что это истина. Описал как один из вариантов краиностей. Читал об этом в какой небольшой дискусии, когда собирал инфу перед покупкой тига. Так что все это может быть и бредом.Скан киньте на данное утверждение ВАГа - чегой-та не помню такого
Это потому что нет толковой конкуренции, выбор очень маленький. Компазитных вариантов тоже нет.Таки форма матодоровской, и слизанной у них, алюминиевой защиты далеко не фонтан
не заморачивайтесь. я уже выше написал что это было одно из местячковых высказываний в одной из дискусий.хотя откровенно вам признаюсь насос в моём случае нагнулся на 60 тыс. км, но думаю это никак не связанно с установленной защитой бака
... т.к. разница по клиренсу 0.5см вывод...
после установки защиты стали цепляться ею
Вот еще думаю если вибропластом бак проклеить снизу...
У меня спереди меньше сантиметра. Разброс качества?Сантиметра полтора в передней части
У меня спереди меньше сантиметра. Разброс качества?
а можно по конкретнее, какой именно кронштейн? он под какой цифрой расположен на рисунке?
легко ли он гнется? нет ощущения, что при подгибании он развалится?
2 черных кронштейна: позиция 4 (крепется сначала к позиции 1)Друзья мои! В прилагаемом к защите комплекте имеются 2 черных кронштейна, 4 пластины с ввариными на них шпильками и просто пластины. Не сочтите идиотским вопрос, но в какие места они ставяться согласно этого рисунка. Спасибо
хм.. первый раз слышу...Правда ли что на скоростях свыше 120-130 при установленной защите бака идет какой-то посторонний звук (свист)? Видел много постов на драйв2.ру