Защита топливного бака

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
На самом деле у поставивших защиту, ярко выражен эффект плацебо. Приведу пример с Accord cluba. Те кто не ставит защиту картера, тот не чего и не цепляет, а те кто поставил тот постоянно слышит сумасшедшие удары в этом районе. Я пять лет ездил со штатной пластиковой защитой, а на картере ни одной вмятины или царапинки. Вообщем есть повод задуматься.
Не надо печалиться, не все так плохо, просто в этой ветке общаются любители защиты МАТОДОР!!!!! Остальных здесь просто СЖИРАЮТ

Добавлено через 1 час 7 минут
:bp: Любителей защиты МАТАДОР прошу не пиннать:az:
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я пять лет ездил со штатной пластиковой защитой, а на картере ни одной вмятины или царапинки. Вообщем есть повод задуматься.
а я вот свою металлическую только вчера в двух местах рихтовал. Причем последний удар поймал на незнакомой трассе. Камазы прокатали колею, а в одном месте еще и выдавили приличную шишку. Ее и поймал
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На самом деле у поставивших защиту, ярко выражен эффект плацебо. Приведу пример с Accord cluba. Те кто не ставит защиту картера, тот не чего и не цепляет, а те кто поставил тот постоянно слышит сумасшедшие удары в этом районе. Я пять лет ездил со штатной пластиковой защитой, а на картере ни одной вмятины или царапинки. Вообщем есть повод задуматься.
В таком случае желаю Вам никогда не наезжать на плохо установленную крышку люка, после этого по опыту друзей на защиту бака смотрят совсем другими глазами..Особено после пары недель ожидания запчастей и езды на метро ;)
P.S. Защита стоит больше года, ударов кроме как если реально сел или зацепил в колее не слышу :)
На девятке я тоже 5 лет отъездил даже без защиты картера и че? Ну повезло, тоже бывает ))))
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Алексей, рад слышать тебя, а тем более знать, что у тебя всё в норме!!!
Защиту какого производителя ставил и где брал её?

Привет Андрей. Заказывал через Exist, там для Фолька на тот момент только одна была на выбор Матодор ее и купил.


Alles in der vollen Ordnung! Ich mit iPhone!
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Не надо печалиться, не все так плохо, просто в этой ветке общаются любители защиты МАТОДОР!!!!! Остальных здесь просто СЖИРАЮТ

Добавлено через 1 час 7 минут
:bp: Любителей защиты МАТАДОР прошу не пиннать:az:
Похоже на то....:confused::confused:

2All Мужики, вы чего так агрессивно все воспринимаете, спокойнее надо быть. Я тоже надумал себе ставить защиту на бак, уж больно странно и неудачно он расположен. И больше чем уверен что услышав удар в том районе, буду говорить жене, что вот видишь, не зря поставили. Сейчас бы стояли на трассе и и собирали бы осколки бензонасоса вывалившиеся из порванного бака, но на самом деле я понимал бы что это не так. Просто смешно смотреть как в этой теме выкладывают какие фото каких то штырей, рассказывают про страшные царапины на бензобаке, прям не тема, кладезь страшных историй. Но тем не менее на всех форумах всех марок, есть такая тема в которой те кто не ставит защиту никогда и не слышал про ее необходимость и проблем не испытывал, и разумеется есть те кто защиту поставил и после каждого подъема на подъемник выкладывают фото на форум и рассказывают о том как защита спасла их машинку.
А еще есть те кто читает тех доки и свято их соблюдают. Например ваг не рекомендует устанавливать такую защиту на полноприводных авто, так как это припятствует нормальному охлаждению муфты и главной пары, что приводит к преждевременному их выходу из строя, особенно насоса муфты. За каждой конфесией очень интересно и забавно наблюдать.
Обычно не принимаю участия в данных дискуссиях, но купив очередную машину, придя на этот форум (к слову реально очень хороший и полезный), увидел что и этот форум не миновала сия чаша, решил отписать свои наблюдения.
Все я спать. Всем спокойной ночи.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Например ваг не рекомендует устанавливать такую защиту на полноприводных авто, так как это припятствует нормальному охлаждению муфты и главной пары, что приводит к преждевременному их выходу из строя, особенно насоса муфты.

Скан киньте на данное утверждение ВАГа - чегой-та не помню такого.
Да и тот, кто хоть раз видел, как стоит защита того же Матодора, тот ясно понимает, что там защита не препятствует охлаждению.
Мне это напоминает миф про то, что при серьезном ДТП защита картера "не дает выпасть запрограммировано двигателю на дорогу"

ПыСы. Таки форма матодоровской, и слизанной у них, алюминиевой защиты далеко не фонтан - можно было б сделать не настолько выпирающей в передней части, да и головки болтов утопить им лень помешала. Но выбора особо нет - лучше уж с ней, чем без нее (проверено).
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ShamanKing, на фото в 657 посте, защита не перекрывает халдекс и вероятно ни как не припятствуеит охлаждению данного узла... хотя откровенно вам признаюсь насос в моём случае нагнулся на 60 тыс. км:), но думаю это никак не связанно с установленной защитой бака...(забит фильтр...масло попало на обмотку, щётки эл. насоса)

Добавлено через 4 минуты
да и головки болтов утопить им лень помешала.
да, особенно справа есть такое....дело.
 
Последнее редактирование:

Юрий W

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Treck&Field 2.0 TSI
Кто не цепляется защитой, цепляется баком т.к. разница по клиренсу 0.5см вывод...
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Скан киньте на данное утверждение ВАГа - чегой-та не помню такого
Да я не утверждаю что это истина. Описал как один из вариантов краиностей. Читал об этом в какой небольшой дискусии, когда собирал инфу перед покупкой тига. Так что все это может быть и бредом.

Таки форма матодоровской, и слизанной у них, алюминиевой защиты далеко не фонтан
Это потому что нет толковой конкуренции, выбор очень маленький. Компазитных вариантов тоже нет.

хотя откровенно вам признаюсь насос в моём случае нагнулся на 60 тыс. км, но думаю это никак не связанно с установленной защитой бака
не заморачивайтесь. я уже выше написал что это было одно из местячковых высказываний в одной из дискусий.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
... т.к. разница по клиренсу 0.5см вывод...

Сантиметра полтора в передней части (сзади, действительно, полсантиметра или около того) + выступ перед баком опять там же, что так же ухудшает геометрическую проходимость + головки болтов + правый лист защиты идет чуть наискось и его внутреннее ребро несколько ниже ребра правого листа.

Сделать защиту можно было бы сразу существенно лучше, но... как обычно - приходится самому допиливать ))

Пока думаю, что можно сделать с матодоровой защитой для улучшения ее свойств без серьезного слесарного инструмента и прихожу к выводу, что ничего - 3 мм стали эт не шутка...
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
а я наоборот много постов видел, те кто раньше не зеплялись баком, после установки защиты стали цепляться ею)))
Кстати, а есть ли альтернативы матадору? ну кроме аллюминиевой, похожей на матадор, может есть что получше? Вот еще думаю если вибропластом бак проклеить снизу...какая никакая защита от летящих камней:confused:
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
после установки защиты стали цепляться ею

Геометрическая проходимость ухудшается ж. Причины - выше. Особенно заметно на нагруженной машине, т.к. зад проседает (пружинки на том же TF мягковатые, да и стойки нужны жестче, имхо)

Добавлено через 52 секунды
Вот еще думаю если вибропластом бак проклеить снизу...

Никакая. Если летит камень/лом/кирпич, способный пробить бак, то вибропласт от прошьет не заметив
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
У меня спереди меньше сантиметра. Разброс качества?

Возможно, так как были сообщения, что вплоть до того, что задевает глушитель и т.д.

Вопрос только - разброс качества защиты или автомобиля? =)
 

Игорёша

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
18
Благодарности
10
Адрес
Сосновый Бор
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI Белый Тигр
а можно по конкретнее, какой именно кронштейн? он под какой цифрой расположен на рисунке?
12706.jpg

легко ли он гнется? нет ощущения, что при подгибании он развалится?

Друзья мои! В прилагаемом к защите комплекте имеются 2 черных кронштейна, 4 пластины с ввариными на них шпильками и просто пластины. Не сочтите идиотским вопрос, но в какие места они ставяться согласно этого рисунка. Спасибо
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Друзья мои! В прилагаемом к защите комплекте имеются 2 черных кронштейна, 4 пластины с ввариными на них шпильками и просто пластины. Не сочтите идиотским вопрос, но в какие места они ставяться согласно этого рисунка. Спасибо
2 черных кронштейна: позиция 4 (крепется сначала к позиции 1)
4 пластины(загладки) со шпильками ставятся в позицию 3(вместо заглушек круглых, увидишь :))
Просто пластины(закладные) - позиция 2(скорее всего их придется чутка подпилить чтобы нормально отцентровались отверстия).
Да если чего-то нет, то смотри эту тему на предмет установки защиты на 1.4, там на моноприводе свои нюансы с кронштейнами, ибо это защита проектировалась под полный привод и 2.0
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Правда ли что на скоростях свыше 120-130 при установленной защите бака идет какой-то посторонний звук (свист)? Видел много постов на драйв2.ру
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Правда ли что на скоростях свыше 120-130 при установленной защите бака идет какой-то посторонний звук (свист)? Видел много постов на драйв2.ру
хм.. первый раз слышу...
 
Сверху Снизу