S.V.V
Заблокирован
Ну зачем так безапеляционно рекомендовать именно 98-йконечно лей 98 бензол
Вот небольшая выдержка.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогарают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли .
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ.
Конечно там несколько ни про турбированный мотор, но всё-же, да и 1.4 вроде как и не возражает против 98-го, но некоторые выдержки из цитаты наталкивает на мысли(про время горения, перегрев и прогар). Да и вон у Лирика на 98-м поршневая рассыпалась за 20 тыс. Я на 95-м только за 120 тыс перевалил(ттт)
Так что если детонации на 95-м нет, то зачем 98-й лить?