Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

spo0505

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Красногорск, М.О.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Только что прочитал мнения. Однако , сам поменял масло в АКПП полностью уже вчера. Прошла АКПП 63000 км. Проблем не было. Но и разницы не почувствовал. По ощущениям вроде как легче катится, но это как после каждого обслуживания. Вообще надоумили на замену в одном из сервисов. Спросили "Менял?" Посоветовали с 60000 км. Я ответил, что даже в регламентах не нашел. Они сказали , что им всем по фигу..., лишних денег потом на вас заработают.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Прям сам менял или в сервисе??? Если сам то как ты именно менял темболее полностью??
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Обратился в сервис по совету,говорят серьезные ребята,меняют масло только с заменой фильтра и прокладки, иначе не берутся,этот вопрос я уже задавал, стоит ли покупать оригинальную прокладку и фильтр или можно воспользоваться аналогами. Может кто покупал?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
[B]Славон[/B] написал(а):
стоит ли покупать оригинальную прокладку и фильтр или можно воспользоваться аналогами. Может кто покупал?
Я, по совету комрадов, прикупил фильтр meyle - подошел замечательно, от родного ничем не отличается!

По поводу прокладки про аналоги не слышал - вообще ее не менял, старую оставил. Прошло уже 2 месяца и 3000 км пробега - течей нет!...так что можно не менять и ставить старую, как тут на форуме многие и делали!
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Я, по совету комрадов, прикупил фильтр meyle - подошел замечательно, от родного ничем не отличается!

По поводу прокладки про аналоги не слышал - вообще ее не менял, старую оставил. Прошло уже 2 месяца и 3000 км пробега - течей нет!...так что можно не менять и ставить старую, как тут на форуме многие и делали!

Дело в том,что хочу именно в этом сервисе поменять,а без новой прокладки и фильтра они не берутся,но за совет с фильтром спасибо.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
[B]Славон[/B] написал(а):
Дело в том,что хочу именно в этом сервисе поменять,а без новой прокладки
ну смотри - exist по запросу оригинального номера прокладки поддона выдает замену, дешевле почти в 3 раза , чем оригинал. Можешь попробовать!
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
ну смотри - exist по запросу оригинального номера прокладки поддона выдает замену, дешевле почти в 3 раза , чем оригинал. Можешь попробовать!

похоже это действительно она, только в их каталоге номер чуть короче 113590
https://www.pries.de/shop.asp?SITE=SHOW&BILD=113%20590

она же http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E690A2AF&sr=-4
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На пробеге 50000 км поменяно масло в коробке.
Слитое было темно-вишневым, но без посторонних запахов и продуктов износа.
На магнитак ежики, но куда ж без них.
При откручивании пробки слилось около литра масла! Или я что-то не так понял, или было залито лишнее. Влезло около 3,7 литров, и это еще с горкой.
В фильтре была блестящая стружка, ну кудаж без нее.

Вывод: на пробеге 50 тык лезть в коробку преждевременно, можно кататься до 60-70, хотя многое еще зависит от условий эксплуатации, они у меня тепличные.
 

Вложения

  • IMAG3067.jpg
    IMAG3067.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 241
  • IMAG3056.jpg
    IMAG3056.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 219
  • IMAG3060.jpg
    IMAG3060.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 213
  • IMAG3064.jpg
    IMAG3064.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 219
  • IMAG3065.jpg
    IMAG3065.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 210

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
При откручивании пробки слилось около литра масла!
для проверки уровня, если я правильно помню, авто надо завести и масло прогреть до ~40 градусов, т.к. маслонасос забирает определенное кол-во масла при работе.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Все так, но факт остается фактом - Залито было намного больше, чем уровень переливной трубки
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Есть такие Тигуановоды, кто не менял масло в АКПП вообще ни когда и проехал много тыс. км.?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
92 тыщи - не менял.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
т.е. я правильно понимаю, что ты сливал АТФ при заведенном двиге?
Где ты это прочитал? Приехал в гараж, скинул защиту и открутил пробку. Оттуда вылился почти литр, хотя вроде как должно было "слегка капать"
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Где ты это прочитал? ... хотя вроде как должно было "слегка капать"
Буквально - нигде не прочитал.
Сделал такое предположение из твоих сообщений.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15628
тут есть ФАК по замене масла. И там написано, что при откручивании пробки масло будет вытекать.
А также:
"Заводим двигатель и переключаем селектор акпп через все положения, задерживая в каждом положении примерно по 10 сек. Устанавливаем рычаг в положении P, подключаем ваг-ком, заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°C (если нет, необходимо подождать пока прогреется, либо заглушить двигатель и ждать пока остынет), то откручиваем пробку масляного поддона акпп. Из переливной трубки вытечет не большое кол-во масла, и если масло продолжит капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить."
- позволяет сделать вывод, что "чуть капать" будет только на заведенном двиге с температурой АТФ 35-45 гр. в положении селектора АКПП в Р - что является режимом для проверки уровня масла...
 

Swift59

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Урал
Автомобиль
тигуан 4мотион
на 56 поменял на тиге, 100 ткм на крайслере, полет отличный, слили оч темное, залил такой продукт
Gulf MERCON®V ATF

Жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения. Выполняет требования Ford для современных АКПП. Новейшие высококачественные базовые масла и ультрасовременный пакет присадок придает Улучшенные фрикционные и антикоррозийные характеристики защищают от задиров и износа, препятствуют образованию отложений. Гарантирует оптимальную работу агрегатов при максимальных нагрузках, перепадах температур и обладает сверхнизкой температурой застывания.
Преимущества:

  • Оптимально защищает шестерни и подшипники трансмиссий даже при высоких температурах
  • Обладает отличными противозадирными свойствами
  • Отличается прекрасными фрикционными характеристиками
  • Может эксплуатироваться в широком диапазоне температур
  • Совместима с материалами уплотнителей

Стандарты и допуски:

Aisin Warner JWS 3309
Allison C-4
General Motors DEXRON®/DEXRON® II/IID/DEXRON®III G/H
Audi/VW G 052 025-A2, G 052-162-A1
BMW AE) LT 71141-ZF 5 Speed, 7045E(3-series), ETL-8072B(5-series), LA2634
Chrysler ATF+3, ATF+4
Daimler MB 236.1/236.2/236.5/236.6/236.7/236.9, MB 236.10(Daimler NAG-1 for MB 5-speed 1996-2006), MB 236.11(LT 71141)
Honda ATF-Z1
Hyundai SP-II/SP-III
JASO JASO 1-A
Subaru ATF-HP
KIA SP-II/SP-III
MAN 339F/339 V1/V2/339 Z1/Z2/Z3
Mazda ATF-M III/ATF-MV
Nissan Matic-D/J/K, N402(JATCO FWD in Nissan, Rover 800, VW Polo)
Mitsubishi Diamond SP-II/SP-III JATCO JATCO 3100 PL085(Idemitsu K17-Jaguar X Type 2001-2006)
Toyota T-III/T-IV
Voith 55.6335.xx(G607), 55.6336.xx(G1363)
Volvo Volvo 97340/97341
ZF TE-ML: 03D/04D/09/14A/14B/14C/16L/17C
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А также:
"Заводим двигатель и переключаем селектор акпп через все положения, задерживая в каждом положении примерно по 10 сек. Устанавливаем рычаг в положении P, подключаем ваг-ком, заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°C (если нет, необходимо подождать пока прогреется, либо заглушить двигатель и ждать пока остынет), то откручиваем пробку масляного поддона акпп. Из переливной трубки вытечет не большое кол-во масла, и если масло продолжит капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить."
- позволяет сделать вывод, что "чуть капать" будет только на заведенном двиге с температурой АТФ 35-45 гр. в положении селектора АКПП в Р - что является режимом для проверки уровня масла...
Я в шоке. Буду думать. Ну не должно быть такого, теоретически...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати интересный момент! Когда менял масло то уровень проверял на заглушенной машине,. После этого проехал пару тыщ и попал на ТО у ОД , где попросил проверить на всякий случай уровень в коробке. Сказали что залили до уровня литр! Хотя и не исключаю что развели так как я при ТО не присутствовал
 
Сверху Снизу