Я себе тогда такой девайс смастерил для замены
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=666185#post666185
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=666185#post666185
Я себе тогда такой девайс смастерил для замены
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=666185#post666185
Я себе тогда такой девайс смастерил для замены
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=666185#post666185
да, мобил 3309 взял 10 л, менял в 3 этапа впервые тем летом на 100 000, почти 30 000 км проехал. зимой без проблем, но у меня гараж, да и зима не зима уже ))) Тогда после замены коробас стал мягче работать и небольшие рывки прошли.сколько на мобил3309 уже проехал, зимой как ? на каком пробеге менял ? для статистики просто.
Я себе тогда такой девайс смастерил для замены
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=666185#post666185
зимой без проблем, но у меня гараж, да и зима не зима уже ))) Тогда после замены коробас стал мягче работать и небольшие рывки прошли.
если свободного времени много, то сойдет, сечение трубки маленькое, самотеком будет ооочень медленно, хотя тут уже кто то такой вариант использовал. под хорошим давлением 3 л за 5-7 мин. быстрее штуцер в пробку вмонтировать, сверло только надо на 13.присоединяем к воронке и вешаем на открытый капот
если свободного времени много, то сойдет, сечение трубки маленькое, самотеком будет ооочень медленно, хотя тут уже кто то такой вариант использовал.
Еще раз поизучал маркировку Mobil ATF 3309 и оригинальной жижи. Маркировки полностью совпадают. Судя по всему, масло разливается на заводе Mobil в городе Нотр-Дам де Гравеншон (Франция). На это указывает первая буква G в маркировке масел.
Вот он этот завод: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70255&SECTION_ID=1960
К нам с этого завода масло практически не попадает, так как на РФ работает завод в Наантли (Финляндия), первая буква N в маркировке масел (в частности на Mobil1 0W40).
morrison, документальные есть подтверждения?
ссылку в студию , на изучение )Изучите хотя-бы oil club для начала...
ты б еще скинул ссылку на то что мы живем на планете Земля ) . У эксонмобил много заводов , в Японии , Америке и т.д. если ты не в курсе )
нашел инфу на туарег клабе. человек хотел найти 3309 1л производства Финляндия . Обзвонил всех оф дистрибьютеров .Ответ у всех был один : официально из Финлянлдии , через оф дистрибьютеров в Россию 3309 поставляют только в канистрах 20л и бочках . 1л официально сюда не завозят , только серый импорт . Сравни цены в Русьтрейде ( оф дистрибьютере мобила ) на 20л и 1л . Цена за 1л в 20л канистре дороже 1л , а казалось бы должно было быть наоборот .
ссылку в студию , на изучение )
ты б еще скинул ссылку на то что мы живем на планете Земля ) . У эксонмобил много заводов , в Японии , Америке и т.д. если ты не в курсе )
1. Ваш пост не противоречит тому, что я написал. ATF в литровых канистрах произведено Mobil на заводе в Финляндии.
это твои досужие домыслы, вызванные отсутствием логики )3. Из таких вот сообщений и вырастают потом слухи в сети, что все масло у нас разливают на Украине...
Я себе тогда такой девайс смастерил для замены
http://forum.tiguans.ru/showthread.p...185#post666185
берем самую короткую гибкую сантехподводку для смесителя
Это для владельцев DSG DQ-200. Для DQ-500(мой случай) неактуально.Статья в свежем Авторевю о заводе Кастрол в Германии, в основном про производство трансмиссионных масел. Владельцам DSG читать
1. Ваш пост не противоречит тому, что я написал. ATF в литровых канистрах произведено Mobil на заводе в Финляндии. Как оно к нам попадает - это уже другой вопрос.