x_name
Завсегдатай
В продолжение темы про одинаковость g055025a2 и Mobil ATF 3309 нарыл сайт аудиводов а3. Видимо не только меня эта тема занимает. Комрады там пришли к такому же выводу. http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1275
Еще раз поизучал маркировку Mobil ATF 3309 и оригинальной жижи. Маркировки полностью совпадают. Судя по всему, масло разливается на заводе Mobil в городе Нотр-Дам де Гравеншон (Франция). На это указывает первая буква G в маркировке масел.
Вот он этот завод: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70255&SECTION_ID=1960
К нам с этого завода масло практически не попадает, так как на РФ работает завод в Наантли (Финляндия), первая буква N в маркировке масел (в частности на Mobil1 0W40). Ну а в остальном - стиль маркировки, написание чисел под наклоном, буквы ESA в конце маркировки (интересно что они обозначают) совпадают у двух жиж полностью. Интересно изучить состав масел на oil club. Как-то так...
Вот и у меня такая же песняяяя ... Поменять хочу точно.. Но боюсь что после замены косяки полезут.. Щас работает нормально без всяких пинков и толчков... Но пробег пробег говорит что точно там уже не нормальное масло и смазывающие свойства... Официалы так же жуют что не меняется... Капец .. Столько правил в голову лезет а что сделать не знаю... -1е... Если все работает не лезь.У меня вообще 120000км.,работает все плавно,без рывков и толчков,вот и думаю менять или нет,офицалы наши вообще в этих коробках масло не меняют говорят на весь срок и бывали случаи после замены отказы коробки ,может они полностью меняли не знаю,меняют только в dsg.
SavelevVV, перед тем, как лить синтетику в коробас, внимательно ознакомьтесь с допусками. Айсин требует масла 3309. Коробка работает с частичной пробуксовкой блокировки гидротранса плюс сама по себе требовательна к стабильности масла при высоких температурах. Тойота тайп 4 - это Мобил 3309, посему он подходит, но он не полностью синтетический, а если мне не изменяет склероз, то даже минеральный.
Ну вот и залил третью четырёхлитровку петроканады , на сей раз со снятием и промывкой фильтра и поддона . Пробег 88000 , каки было достаточно , как иловые отложения . Нуи металлические фракции и вкрапления присутствуют .Смену передач перестал замечать , хотя и до этого они были еле уловимы . Для себя решил что замена была не напрасна .
Можно узнать как вы пошагово делали замену масла???Ну вот и залил третью четырёхлитровку петроканады , на сей раз со снятием и промывкой фильтра и поддона . Пробег 88000 , каки было достаточно , как иловые отложения . Нуи металлические фракции и вкрапления присутствуют .Смену передач перестал замечать , хотя и до этого они были еле уловимы . Для себя решил что замена была не напрасна .
Можно узнать как вы пошагово делали замену масла???
да , именно так
фильтр я менял, хотя можно было и помыть, прокладку не менял - старую оставили, нигде никаких течей нету!Это я и так уже прочитал !! меня интересовало вы фильтр покупали или просто помыли?? и прокладку поддона картера тоже меняли или на прежнюю посадили обратно..... и заливали так же шприцом и всякими переходниками или сами что придумали??
Это куда такой шланг подходит?
А каков щас пробег?? Да и фото желательно преобретенного и купленного чтоб визуально понятно было.. Я же всетаки хочу аппаратом менять в одно входное подается новое из другого выходного конца выдавливается старое... Как то так охото сразу все поменять а не частично