Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ээээ. Давайте я расскажу как я меняю масло. Сливаем как обычно, потом нагреваю банки с маслом до 40 град. примерно. На заглушённой машине с ввёрнутой мензуркой шприцом накачиваю масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться. Завожу машину, дёргаю передачами и на РАБОТАЮЩЕЙ машине доливаю масло, пока оно снова не начнёт переливаться через контрольную трубочку.
Так меня научили, так я делал уже 3 раза.
ИМХО это почти так же как в посте svolochuga, но ИМХО более понятно))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Завожу машину, дёргаю передачами и на РАБОТАЮЩЕЙ машине доливаю масло, пока оно снова не начнёт переливаться через контрольную трубочку.
Ключевое слово: "на работающей". У меня как раз литр не влез. Я правда, видя такое дело, 0,4л. еще херякнул сверху, но получается у меня полюбому счаз меньше чем нужно(((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
на горячую или после отстоя ?
Минут 10-15 даю стечь из щелей. По сути оно остаётся горячим - пальцы лучше под струйку не пихать))

Добавлено через 1 минуту
Ключевое слово: "на работающей". У меня как раз литр не влез. Я правда, видя такое дело, 0,4л. еще херякнул сверху, но получается у меня полюбому счаз меньше чем нужно(((
Насколько я помню, то после первого перелива, если завести мотор, то масло разбежится по коробасу объёмом аккурат грамм 300-400 не больше.
 
Последнее редактирование:

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Всё читаю читаю... и видимо сам не решусь походу менять..(( нужны шнурки какие то программы отслеживать что то..и т.д..(( а ехать к этим Долбо;%бам ОФ дилерам не хочу однозначно(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всё читаю читаю... и видимо сам не решусь походу менять..(( нужны шнурки какие то программы отслеживать что то..и т.д..(( а ехать к этим Долбо;%бам ОФ дилерам не хочу однозначно(
Чушь, читай больше этих любителей гаджетов:D Купят шнурок и ну его пихать везде по делу и без)).
Ключ, шприц с трубочкой, яма или эстакада и масло. Всё. Никаких шнурков.
Поменять масло в коробке это самое простое после замены моторного отсосом)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Насколько я помню, то после первого перелива, если завести мотор, то масло разбежится по коробасу объёмом аккурат грамм 300-400 не больше.
Это да, я проехался на всех передачах, потом еще с поллитра влезло.
Уровень меряешь при заведенном моторе или заглушенном?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это да, я проехался на всех передачах, потом еще с поллитра влезло.
Уровень меряешь при заведенном моторе или заглушенном?
Заведённом онли, только фактически я уровень не меряю). Доливаю на заведённом-начинает течь через край трубочки, закручиваю пробку.
 

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
Похожая коробка Aisin стоит на Mazda CX-7. По регламенту замена: T-IV
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Заведённом онли, только фактически я уровень не меряю). Доливаю на заведённом-начинает течь через край трубочки, закручиваю пробку.

не понял, через что доливаешь что оно начинает течь?
я закачивал через сливную пробку и вытекать будет если выкрутить заливную трубку, а до этого заливаю "на глазок"
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
не понял, через что доливаешь что оно начинает течь?
я закачивал через сливную пробку и вытекать будет если выкрутить заливную трубку, а до этого заливаю "на глазок"

.....давай сначала) Там сначала выкручивается пробка, сливается масло чуть чуть, потом выкручиваешь "мензурку" с мерной трубочкой перелива и сливается уже всё, что может вытечь. При заливке, на заглушенном двигателе, сначала вкручиваю "мензурку" и заливаю много масла, потом завожу, тыркаю передачами и уровень "уходит". Доливаю через эту же мензурку до того, как начинает течь через край трубочки внутри. Ты льёшь, а оно стабильно выливается - значит уровень в норме. Закручивай внешнюю пробку.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
а как можно заливать и одновременно что бы оно выливалось через одну и ту же мензурку? )))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а как можно заливать и одновременно что бы оно выливалось через одну и ту же мензурку? )))
Чтобы это узнать нужно: нажать на кнопку "Первая", затем в первом сообщении на "ФАК по замене техжидкостей", затем на "Замена масла в коробке" и там изучить конструкцию.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Чтобы это узнать нужно: нажать на кнопку "Первая", затем в первом сообщении на "ФАК по замене техжидкостей", затем на "Замена масла в коробке" и там изучить конструкцию.

я и так знаю, лично менял в 3 этапа!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тогда зачем спрашиваешь???
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Тогда зачем спрашиваешь???

Затем, что прочитав топик можно подумать что заливка и перелив наглядно происходят одновременно, может еще какой способ заливки придумали.
либо я не так понял.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Затем, что прочитав топик можно подумать что заливка и перелив наглядно происходят одновременно, может еще какой способ заливки придумали.
либо я не так понял.
У меня именно так и происходит - почти одновременно, потому что я при заливке не пользуюсь никакими вкручивающимися переходниками с трубками. У меня шприц на 1 л с конусным носиком. На конец носика надета тонкостенная резиновая трубочка. Я просто вставляю носик шприца в отверстие залива и прижимая снизу вверх фигачу. Отнимаю шприц, если не течёт лью ещё, если потекло, то достаточно. Дальше как я писал выше. Быстро и удобно, только немного грязновато получается.
 

VINT500

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI 170 2008г
Всем здрасьте)) поменял масло в коробке, залил оригинал,мне просто интересно если брать не оригинал то нужно менять масло полностью или они взаимозаменяемы? А если полностью как это сделать? Извините если уже были такие вопросы))

Добавлено через 1 минуту
ии насколько качество не оригинала хромает?
 
Последнее редактирование:

waylander

Новичок
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
,мне просто интересно если брать не оригинал то нужно менять масло полностью или они взаимозаменяемы?
У друзей туарег, там в АКПП точно такое масло, как и у тига. На обычной СТО поменяли масло в АКПП ( частично), залили Ликви Моли. Прошёл год после того, нареканий по работе АКПП нет.
ии насколько качество не оригинала хромает?
У Фольксвагена нет своих заводов по производству ГСМ, их им поставляет кто-то из известных брендов. Тоже самое относится к ЗП и комплектующим.
В ДВС, АКПП, раздатку и задний редуктор заливаю только оригинал, "обжёгся" в своё время на Кастроле.
 
Сверху Снизу