Понятное дело, что если стоять в пробке битый час,
Я специально указал время.
Я специально сообщил, что много раз ездил по М3 на Украину.
Теперь говорю, что более 30 лет за рулём.
Так вот М3 имеет на своём протяжении всего несколько светофоров и проходит в основном вне НП.
Так вот ещё раз. Заводим авто - начался отсчёт. Средней скорости, среднего расхода, пройденного пути.
Пока выезжаю из двора пару минут. АКПП на 2 передаче.
Далее Дмитровское шоссе, светофоры, но ранее утро и пробок
нет.
Рано утром МКАД - можно пилить 100.
Далее М3 ну тут как повезёт обычно до Румянцево плотно - не быстрее 90.
Первый светофор в Рассудово, но это либо с ходу либо пара минут.
Киевский - аналогично.
Поворот на Бекасово - редко больше минуты.
Наро-фоминск. 2 светофора. У поста ГАИ можно минут 5-6 потерять.
Конец МО. До Балабаново будет 2 светофора - 1-2 минуты.
Далее на бетонку.
Вот и выходит - смотришь на БК, а там ну никак не 70, хотя едешь довольно энергично.
Добавлено через 5 минут
Средняя скорость - это частное от деления расстояния за поездку на время движения автомобиля.
За полуторатысячный пробег получал среднюю скорость 72км/ч, при том что весь путь проходит на круизе со скоростью 107 км/ч, правда стоит учесть что это М4, где с такой скоростью возможно проехать практически весь путь. Медленней шел только в Воронеже, и населенных пунктах на альтернативных объездах.
Расход с частичной загрузкой (примерно50%) был 6,4 л/100км
Да, я как бы в курсе
МАДИ закончил и больше 30 лет за рулём.
Приведённые Вами цифры - расстояние, основная(крейсерская) скорость на основном отрезке маршрута, расход - очень похожи на мои данные.