- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,518
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Мы не успокаиваем - мы хвастаемся и наслаждаемся, пребывая в нирване дизельного благополучия )))Мужики, вы, что сами себя успокаиваете?
Мы не успокаиваем - мы хвастаемся и наслаждаемся, пребывая в нирване дизельного благополучия )))Мужики, вы, что сами себя успокаиваете?
Это точно)) В одном банке была акция - при оплате топлива их картой - 5% кэш-бэк. Я смотрю, что-то мало денег вернули, а в выписке по счету я всего 2 раза в месяц заправился Раньше на бензиновой шкоде каждую неделю мотался на АЗС.Сам факт заезда на АЗС гораздо реже чем на TSI это уже приятно.
Чипованный дизель летает только так))Проигрываем бензинкам только в динамике и всё
Спорно На старте в стоке дизель выигрывает. И в городском потоке вагеновский дизель динамичнее из-за более редкой необходимости дергать коробку. Проигрывает только посл 80-100 км/чПроигрываем бензинкам только в динамике
Поправлю более чем на 5 тысяч, а платиновый более чем на 10 тысячСеребряный статус меняется на золотой при заправке топливом в месяц более чем на 7 тысяч
Получается что при средней по стране разнице в цене сорярки Лукойл ЭКТО и АИ-95 того же ЭКТО в 2,5 руб и условно-среднем расходе у бензина 2,0 ТСИ 12 л/100 км и дизеля 8 л/100 км разница на 1000 км пробега составит 40 литров топлива либо 40*2,52=100 руб экономии!-)))
Жмоты. Хотя у меня карточка больше пылится, так как сосед со своей заправляетНо, с 01.11.2014, золотой: с 6000-00 руб.; платиновый с 12000-00 руб. и отменяюся экстра бонусы "Крупная покупка".
http://www.gpnbonus.ru/on_the_way/kak_nakopit_bonusy/
Лишь у тех кто педаль давить не умеет Проверено причем на личных заездах что чипованный дизель(177л/с) уходит от стока 170 л/с бенза примерно на корпус на старте и к 100км/ч-120 км/ч разница сокращается... Ну а чипованный бензик чипованного дизеля хоть с места хоть с хода, без вариантов А вот по горючке да, дизель вне конкуренции...Спорно На старте в стоке дизель выигрывает.
вообще-то я там в стоке написалЛишь у тех кто педаль давить не умеет
Эх, хочу дизелек на нового тигу в стоке 170-190 лошадок чтобы еще чипануть его можно было до 210-230л/с и тогда будет сказка и полная нирвана по всем показателям
За дизель 2400 (140л.с.) в год, за бензин 6800 в год (170л.с.)Теперь вычитаем из них налоги, страховки и стоимость ТО со сменой свечей, что получится?
Масло от смены до смены в бензин ещё 1литр Motul (около 600руб.) и грамм 300,которые остались после замены масла с 5-литровой канистры.Но у многих с бензиновым движком появляется еще один расходник - масло на долив
Для себя нирвану я давно уже определил это 3 литра дизель с 250 лошадками в стоке и 500-550 крятка в стоке, как идет на X3 плюс чип и будет мама дорогая и это притом что все равно при отжигалове выше 12 литров не уйдет, а при спокойной езде все теже 7,5-8,5 литра на сотню...Лишь у тех кто педаль давить не умеет Проверено причем на личных заездах что чипованный дизель(177л/с) уходит от стока 170 л/с бенза примерно на корпус на старте и к 100км/ч-120 км/ч разница сокращается... Ну а чипованный бензик чипованного дизеля хоть с места хоть с хода, без вариантов А вот по горючке да, дизель вне конкуренции...
Эх, хочу дизелек на нового тигу в стоке 170-190 лошадок чтобы еще чипануть его можно было до 210-230л/с и тогда будет сказка и полная нирвана по всем показателям
Абсолютно верно!!!!мечтаю о 3.0 Q5 или 3.0 Touareg ,бензиновые даже теперь не рассматриваю - ну не целесообразно кормить машину с полным приводом,да ещё и весом за 1,5тонны, недешевым бензином ( напомню что Дтевро дешевле АИ95Экто).
Мне кажется, масса такого двигателя совершенно испортит развесовку автомобиля, а также будет чрезмерной для узлов передней подвески.Сегодняшний Тигуан с ТДИ V6 о 240-250лс автомобиль мечты правда ведь?
Мне кажется, масса такого двигателя совершенно испортит развесовку автомобиля, а также будет чрезмерной для узлов передней подвески.